-
Постов
6 195 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
82
copich стал победителем дня 8 июля
copich имел наиболее популярный контент!
Информация о copich
- День рождения 24.03.1979
Контакты
-
Skype
copich
Информация
-
Имя
Игорь
-
Город
Москва
-
Интересы
роботизация
-
Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
Internet
Посетители профиля
30 653 просмотра профиля
Достижения copich
-
я даже вашу сталь не беру в пример. А для какого материала не нужна защита корня шва? Или в каких случаях эта защита просто быть обязана, а в каких можно пренебречь? Возьмите Ст3 для примера. И что будет если будет защита и что будет если не использовать защиту? Что делает защита корня шва? Вы задавали себе такие вопросы? И следовательно, к вашему вопросу... а что вы хотите на выходе получить?
-
какое клацканье кнопкой? Тут надо просто понять, какая высота дуги, что с вольфрамом, какой он вид имеет после сварки, размер шарика и т.п. Куда лезть в такие швы, да на довольно маленьком диаметре?! Тут уже понимание должно быть, какой режим, все ли правильно настроено и подобрано и т.д и т.п. Судя по фото выше, так слить материал с основного в зону сварки, там дуга наверное сантиметровая... Т.е. тут вообще нет понимания, т.е. контроля где держать электрод. А уже разговор за клацканье кнопкой. Проще просто обрывать дугу и после повторно ее зажигать, если есть понимание, что материал перегрелся. Швы ... да это не швы. сделайте фото после установки прихваток. Как выглядят ваши прихватки и подготовленные детали под сварку, зазоры, качество прихваток и прочее плюс состояние электрода. А то ... швы хрупкие. Это по сути технологический процесс. Если бы на производстве было бы все плюс минус километр, то не было бы разновидностей материалов. Поэтому, если в процессе что-то не правильно, то все идет через одно место. И понять что у вас не так, надо разбивать и фиксировать всЕ этапы. А то у вас "швы" как после пайки с флюсом и то там куда чище и лучше. Если чернота ползет, даже на прихватке, то надо подогреть, остановиться, щеткой подрыгать место нагрева, до чистого состояния, после еще раз нагреть и так пока не будет чистой ванны образовываться. Чернота, окислы которые мешают в процессе, они охрупчивают "шов", да и шов после этого не шов, а прошу прощения "насЁр". Сварка алюминия по сути не отличается от сварки стали, кроме как использование переменного тока. Во всех остальных случаях, ванна должна блестеть, чернота в ванночке расплавленного материала - зло. Некоторые так и наваливают сверху присадка, а внутри получается дефект. Поэтому нужно стремиться, чтобы шов получался пусть не блестящим, а матовым но ровным и чистым. И не знаю, как раскладушка... ее я помню клепали, следовательно материал может в целом не подчиняться закону сварки. Не всяк алюминиевый сплав можно варить. А присадок, хоть визуально может и вливаться в расплав, но не означает, что будет прочное соединение. Как уже выше написали, что могут быть изменения физических свойств в процессе нагрева. Возьмите проволоку медную. Нагрейте ее, остудите даже на воздухе. Она как пластилин будет. Если пару раз стукнуть молотком, она нагортуется и будет опять жесткой. Но опять нагрев, она опять будет пластилином. Без молотка или пресса ее не получить жесткой. И так алюминиевые сплавы. трубку получили. Но не факт, что нагрев ее не сделает "стеклом" . Плюс всякие дополнительные условия в виде последующего окисления и выгорания каких-то легирующих элементов. Т.е. нагрели, они улетучились и на выходе вы уже не получите, что было изначально. В ваших руках чудесным образом будет уже другой сплав Присадок возможно несколько внесет коррективы, но насколько правильно выбран присадок и внесет ли коррективы и т.д и т.п.
-
это нормально. такое мало вероятно. А вот проблема со вторичным выпрямителем или балластным резистором может. Проблема, если нет ограничения тока, то полную мощность сопло не выдержит. Пилотная дуга работает в щедящем режиме. Поэтому надо понимать как у вас работает пилотная дуга (реализация), тогда и делать выводы. Еще встречал, когда загорается основная дуга, а пилотная продолжает работать, тот же эффект получается. Но именно при первом старте на металле, в режиме пилотной дуги на холостом ходу все хорошо.
-
вы не один. Есть другие, кто помнит и хочет. "Каналы" где-то умирают, но где-то и появляются. То что сейчас творится не идет на увеличение появления новых каналов, но это не значит, что их не будет. Нет, справимся сами а появятся, спасибо. Главное не закрываться в своей ракушке, что нет других. Сам себя ловил на этом не раз. Все самому не переделать, банально 24 часов в сутках не хватает. Где-то ты помог, где-то тебе. На том и стоим.
-
ну какая жизнь за МКАД, я знаю и не по наслышке. Так что ко мне это нельзя применить. Пробеги на машине у меня сейчас снизились, в среднем 30 000 в год, а раньше за рулем где только не бывал. Теперь проще самолетом, а что ближе то поезд. Кто как живет и чем работает не только вижу но и сам этим пользуюсь. я то же и поэтому у самого много чего есть и приходиться покупать, т.к. в округе либо с кривыми руками либо нету. И фраза , "хорошо - лучше сам", полностью соответствует действительности. Но если и так дальше жить не меняя, то ни чего хорошего не будет. Поэтому у меня есть друзья или знакомые, к которым за тем или иным обращаешься, а они в свою очередь ко мне. Но если мы не будем менять, а плыть по течению, то будет только хуже. Поэтому за категоричное ваше выражение, "все делать самому", я и против. Не правильно это и надо все же развивать круг знакомых ... а не зацикливаться - "все сам, все сам". взять отвертку и такие щетки поменять, нет ни чего сложного. И в целом удивительно, если у МУЖИКА, возникают с этим сложности. нет. Я говорю, что реальность такая, но зацикливаться не нужно. Просто надо оценивать где придется самому, а где лучше обратиться к другому. И возвращаясь к началу разговора, поэтому я против вашего категоричного утверждения. Это не аксиома. Значит нельзя так утверждать, что только так. Есть еще те кто поможет и сделает как надо! Банально касаясь нашего форума: Я с легкостью советую Алексея, @tehsvar. В свою очередь, что-то он подбрасывает мне. А из вашего предвзятого отношения, не нужно ни к кому обращаться, только к самому себе. Нужно доверять, не терять, а приобретать нужных людей. Мир постоянно меняется, но это не означает, что становиться гордым волком надо, хотя постоянно тебя к этому склоняют.
-
во всех сферах есть нюансы. Эти нюансы в некоторых случаях заставляют переделывать уже сделанное. Я не против, если есть умение, знание и желание. Почему нет? Конечно ДА!!! Но если прямо в лоб подойти с вашим подходом, то и зубы самому себе лечить и аппендицит вырезать, и нужно стекло для окна, то и стекла лить, рамы из пластика или из дерева вырезать и т.д и т.п. Сломался станок или сварочник, самому же его и чинить на мой взгляд утопия! Понятно, что простой удлинитель можно и самому сделать, вилка, розетка и кабель, скрутил и погнали. Но даже на таком элементарном действии можно сделать больно, от элементарных подгоревших проводов и контактов до пожара. Сколько таких случаев было... у нас гаражи каждый год пылали, пока не снесли. Каждый божий год, один пожар обязательно был и конечно - когда холодно, зима. А то что искать специалиста... ну раньше народ не чурался обращаться то к одному то к другому. А сейчас век подмены понятий. Все друг друга решили обманывать "молодой человек, руський руського не обманэвает"и почему-то удивляются, что его то же обманывают, хотя сам такой же. Единицы делают качественно, остальные... "и так сойдет" . И таких примеров полно... Сверла заточить, ну оно понятно, если у тебя это расходный элемент, а точить не умеешь, то купи машинку заточную. Провода надо соединить, ну обратись кто это сделает правильно, у кого есть нормальный инструмент. А то ... сколько я такого колхоза уже повидал и еще повидаю, когда "я и сам с усам" . Такое понаделают ... Зачем самому щетки на той же УШМ менять? Пока ты разбираешься, пока заказываешь щетки и правильные ли заказал, в этот момент как раз можешь выполнить работу и заработать!!! Именно заработать, а не сидеть в интернете и судорожно выбирать щетки. Они не только по размеру отличаются, но по составу и еще одни бывают скажем с нулевым сопротивлением, а бывают с повышенным, т.к. применение у них разное, т.е. под разный тип оборудования. Покупал "циркулярку". Обычный трех фазный мотор. Чувак мне пытался продать по цене станка блок с конденсаторами, мол без этого не запустишь ... очень был удивлен, что я отказался от столь выгодного предложения. Сейчас если даже есть видео регистратор, все равно пытаются обмануть, это ты их подрезал или подставился ... ПОЭТОМУ УТОПИЯ ВАШЕ МНЕНИЕ!!!! Ни к чему хорошему не придем. Единственное с чем согласен, что в данное время, реально получается, если надо ХОРОШО, то приходится делать самому. НО!!! ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО!!! А проблема лишь в том, что школы по обучению прекратили свое существование и молодое поколение решило, что они лучше знают стариков и не прислушиваются к их мнению.
-
не совсем. Частично что-то можно оплатить наемнику и поэтому не нужно во всем разбираться. Сломалось или что-то подключить - обратился к другому "специалисту"
-
а это по сути одно и то же и вот если бы была разница в работе, тогда можно было удивиться. т.к. данный тип покрытия электродов несколько критично относится к напряжению дуги, то возможно в этом и есть ваша проблема, при условии, что электроды прошли сушку и вообще не редкостный брак ну и заготовка подготовлена под сварку. Если все манипуляции проделаны и проверены, то вам ответили оставшуюся причину - ВАХ. Канал "100А" очень часто обращает внимание, именно на предмет хаотичного обрывания дуги. Еще есть такой момент как не верно выбран параметр сварки такой как ТОК. Есть шанс затягивания ванны шлаком и обрыв дуги как следствие.
-
там все дешевле надо и быстрее быстрее. CuSi вообще редко кто использует. А еще требуется аргон. И П\А хотят за 1000р. так еще на заре Polo было это использовано... или в каком-то другом авто... не помню. Т.е. не просто по черняге, а еще и цинковое покрытие было. Собственно из-за цинкового покрытия, данный припой и применялся.
-
я бы сделал чертеж в 3D программе. Поэтому тут однозначного ответа нет. Все пользуются теми или другими программами. Я использую Solid, ScetchUP. Кто-то другие. Полно и бесплатных предложений... Там обычно можно получить все что вас интересует. Я так делал крышу для дома и для бани. Полученные расчетные углы и расстояния в моем случае до 1мм, легко сошлось. Т.е. взял размеры на столе расчертил, выпилил, поставил. Так же получают развертки для различных труб.
-
надо вбить знак " @ ("собачка"оно же "эт") " , и сразу будет доступен список пользователей, т.е. вводите первую букву имени, список сокращается и так пока все не введете либо не выберете из списка нужное имя. Вводить в поле теста сообщения, как обычный текст вводите.
-
стандартный редуктор.... и баллон уже можно везти на заправку и остатки улетят . Тут борьба за каждый литр И то что пшикает, ни чего критичного не вижу. Если не пользовался, то лучше лишний раз продуть, чем потом электрод затачивать и деталь исправлять. Иногда просто жмакаешь кнопкой, чтобы продуть горелку немного. Поэтому предпродувка на аппарате обычно не более секунды стоит, 0.2-0.5 сек.
-
по фото я могу сказать, что горелка бывалая... может не одну войну прошла. А вот остальное не скажу. а не понятно вот это. Зачем что-то городить, если уже все есть? И если делать отдельный шланг, потом его же надо вводить в горелку. А газ опять же будет проходить через силовой кабель, там все для этого предусмотрено и сделано. А отдельный шланг вообще не панацея. С точки зрения ремонта, если надо, то да, то еще удовольствие. А в остальном проблем не замечал. Используются обжимные хомуты, с ними проблем нет. А вот винтовые на таких маленьких диаметрах - зло. Да и вообще. Сейчас зачем-то взялись за горелку, если в баллоне падает давление. По виду швов я больших вопросов не имею. А большой расход... @vistek Я не листал тему, не когда, баллон то какого объема? видел, что давление 100Атм, а это ... ну вообще-то треть не долив. И если так, то брать с собой редуктор, накручивать и проверять. Брать тот, что более полный. Деньги то, ваши. Когда 130 уже не комильфо. Но еще можно как-то понять когда баллон с мороза. А летом таких проблем не замечал. А вот 100Атм, критически мало. И купите на горелку переносной\карманный расходомер. Да и посмотрите, какой расход у вас. Главное чтобы HF не долбануло . Расход он такой. Чем меньше баллон, при тех же условных 150Атм, время то работы сильно сокращается. И да, иногда в работе можно выдуть баллон, а то и два. Где побольше надо газа, где поменьше... Главное просто быть уверенным, что 1. Редуктор рабочий и не врет. 2. Нет сквозняков в соединениях. И если так, то бензин в машину то все заливают и не требуют от нее, что надо 10 000 км проехать на одной заправке. Надо, значит надо. Это углекислотный баллон более долго играющий. Но это уже совсем другая история. Кстати, кто-то на защиту корня шва азот прикручивает, а работает на аргоне. Это чтобы было дешевле. За демонстрацию, а это бывает 1час -6 часов, высаживаем приличное количество аргона. Иногда 10 Атм, а бывает и все 50. Как говориться, за удовольствие надо платить
-
откручивается угловой пластиковый штуцер, снимается резинка. Смотрится как там все прикручено. Одевается на место, закручивается штуцер. Можно тонкой фум ленты взять, что для газа применяется, совсем чутка и закрутить. А герметик ... да еще так .... фу фу фу ....
-
тут даже я не понял. Байонет и есть этот переходник, где газ заводится в шланг с жилой.... Обычно пластиковый этот переходничок с байонета на шланг сидит на резьбовом герметике. И обычно его еще постараться надо, открутить. Если он не прикручен с завода, то пластик хорошо растекается по резьбе и следовательно хорошенько протянув, ни чего не сифонит. А вот BRS ... ну такое... он может со временем доставлять хлопоты, то фиг воткнешь, то фиг отсоединишь и может сифонить. Лень, да, мне так же нравится BRS, но вот если надежность - только штуцер резьбовой.