Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Режимы сварки п\а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 sergei2912

sergei2912
  • Участник
  • Cообщений: 204
  • Город:Слободской

Отправлено 17 Март 2013 07:23

sergei2912, бывают круглые как карандаш и плоские с желобком,но не могу найти фото с ними.

спасибо за инфу,но у нас всё равно этого нет.Выходит что я это всё для общего развития.
  • 0




#22 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Март 2013 11:14

Этого нет и на многих промышленных предприятиях,но полезно знать ,что такие расходники позволяют быстро и качественно бороться с увеличенными зазорами и многими дефектами в корне шва.

#23 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Март 2013 20:01

Плоская:S5024603.JPG S5024604.JPG

#24 владимир1

владимир1
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 Март 2013 15:56

Плоская:S5024603.JPG S5024604.JPG

они одноразовые или как?
  • 0

#25 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 21 Март 2013 18:51

Как правило после первого использования керамика трескается,а клейкий слой высыхает.

#26 beast2004

beast2004
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 25 Сентябрь 2013 03:22

Здравствуйте. Есть полуавтомат BlueWeld Vegamig 130 и 2 балона CO2 и аргон. Сейчас варю только на CO2. Ненравится большая склонность к прожигу металла при небольшой толщине свариваемого металла. При малом токе металл не растекается почти на шве. Приходится варить при большом токе небольшими кусочками тогда шов получается нормальным. Сейчас предстоит кузовной ремонт своего авто в связи с этим задумался о приобретении смесителя вроде этого УГС-1 А3. смесь на выходе по данным производителя 82 аргон\18 CO2. Сразу скажу что это не бизнес варю только для себя. Иеще я не проф сварщик всех тонкостей не знаю но на том оборудовании что есть научился варить вполне качаственно. Собственно сам вопрос. Имеет ли смысл покупка такого смесителя? Как это отразится на качестве сварного шва? Склонность к прожигу на этой смеси? Ну и если кто знает какие нибудь еще сесители по адекватной цене? В общем хочу послушать еще мнения чтоб принять решение.
  • 0

#27 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 955
  • Город:UA-13

Отправлено 25 Сентябрь 2013 18:44

у вас п/а для *хоббийных* работ. насколько мне помнится,там 4 положения регулировки.возьмите проволоку д0,6мм и не парьте себе мозг,а просто научитесь нормально варить кузовщину,подбирая скорость подачи.
повторюсь. http://websvarka.ru/...t=20#entry56672
ps/ небольшая мотивация.
смеситель 2500р+баллон смеси(новый 6000-7500) итого-10.кг продайте свой п/а(1/2 цены при хорошем состоянии~5-6тыс). и купите инверторный. пример-Ресанта САИПА-220
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#28 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Сентябрь 2013 20:08

beast2004,прочитайте пожалуйста темы в разделе MIG/MAG с пометкой "Популярная тема", "Смeситель газов" и пару тем в "Курилке".А Вашу я закрою от греха подальше и объединю с "Режимы сварки п/а" .

#29 beast2004

beast2004
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 25 Сентябрь 2013 22:01

svarnoi69, у меня есть 60 литровые балоны с чистым аргоном и CO2, редуктора все шланги и тд и все это бесплатно )))). так что мои вложения это только 2500р за смеситель. Проволока 0.8. другой тут не продают а то купил бы 0.6. Так что нормально варить с CO2 можно только на 3 и 4 положении регулятора. я вкурсе про скорость подачи. но изза толстой проволоки это ничего не дает.... я скорость регулирую чтоб проволока успевала плавится и дугу не тянуло от места сварки. газ регулирую чтоб не было брызг и пор. расходомера нет. манометр на редукторе показывает около 0.8 атм на выходе. детали толщиной 1+1 мм варю короткими стежками около 7мм на 3 режиме. более толстые детали скажем 2+2 можно варить непрерывным швом на 4 режиме. смеситель в магазине лежит просто. потому и спросил даст ли мне чтонибудь его покупка? а то балон с аргоном зря валяется. Просто когда я купил полуавтомат там в комплекте был маленький балончик со смесью аргона+CO2 но я не знаю какие там были пропорции газов. С тем газом варить было гораздо проще и шов был лучше, на этой же проволоке варить получалось нормально на 2 положении регулятора детали 1+1мм. Шов был длинным и ничего не прожигалось. Я понимаю что ресанта которую вы советуете в разы лучше но в данный момент не могу себе позволить. Поэтому ищу временно другие пути.

АВН, Почитал темы но не нашел там конкретного ответа про бюджетные смесители. Так и не понял улучшают ли они что то или не работают толком.
  • 1

#30 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Сентябрь 2013 22:24

На это нет конкретного ответа,все хорошо для определённых задач.Где-то я приводил + и - для углекислоты и каргона.Ваша проблема не в смеси,а в режимах/параметрах сварки и навыках.Мы умудряемся варить "жестянку" проволокой 1,2 в углекислоте без проблем,но у нас промышленные выпрямители,св.материалы и проф. стаж. "3 и 4 положение регулятора",- мне ни о чём не говорит,только вольты и амперы,так что лучше пришлите фото своих швов в "Св. швы" .

Сообщение отредактировал АВН: 25 Сентябрь 2013 22:35


#31 beast2004

beast2004
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 25 Сентябрь 2013 22:48

АВН, в спецификации к сварочному написано что максимальный ток (4 режим ) 120 ампер. предположу что 3 режим ампер 95-100. минимальный ток 50 ампер. 2 режим ампер 70-80 возможно. Нпряжение мерял только на холостом ходу. меняется от 25 до 35 вольт с равным шагом на режимах. точных данных производитель не указывает.
  • 0

#32 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Сентябрь 2013 22:59

На 35 вольтах 120 ампер при каком диаметре проволоки?

#33 beast2004

beast2004
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 25 Сентябрь 2013 23:07

АВН, 0.8
  • 0

#34 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Сентябрь 2013 23:12

Фото подписано,слева для масштаба электрод уонии d=3.0 mm.Рє=4,СЃРІ.08Рі2СЃ= 1,2РјРј, 99Рђ,РЎРћ2.JPG

#35 beast2004

beast2004
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 25 Сентябрь 2013 23:26

на толстых деталях у меня шов похож на ваш. а вот на тонких вот такая вот лажа на любых настройках.
IMAG0152.jpg
плохо видно тут будет наверно. с телефона сижу
  • 0

#36 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Сентябрь 2013 23:35

Вы изготавливаете п/автоматом двигатели или св.швы? В #34 напряжение на дуге 19 В,а металл 2-3 мм.
S5023074.JPG

#37 beast2004

beast2004
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 25 Сентябрь 2013 23:42

АВН,фото только шва нету сейчас. только это.не думал что фото шва пригодится может просто. ткт стенка трубы 1 мм. на этом полуавтомате просто реально вообще улучшить вид шва? на малых токах непровар проволока не растекается. на больших только стежками. но в момент начала сварки дуга нестабильна и получаются большие наплывы изза этих стежков. нормально он варит только при достаточно длинных непрерывных швах. думал другая смесь позволит варить на меньших токах.
  • 0

#38 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 26 Сентябрь 2013 00:24

думал другая смесь позволит варить на меньших токах.

Позволит,можете попробовать на чистом аргоне.

но в момент начала сварки дуга нестабильна и получаются большие наплывы изза этих стежков

Полуавтомат похоже трансформаторный,потери на намагничивание и в дросселе.Инверторный па решит проблему,поверьте.
  • 0

#39 beast2004

beast2004
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 26 Сентябрь 2013 00:47

митька51, в чистом аргоне пробовал вобще не прокатило. никакие настройки не помогли. дуга уходит от места сварки и металл скапливается большой каплей на конце горелки. даже если каким то чудом что то оставалось на шве то потом легко отрывалось плоскогубцами. приемлемо получилось только ставить точки прихватки. думаю куплю все же смеситель а там видно будет. 2500р не большая потеря в принципе за эксперимент.
  • 0

#40 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Сентябрь 2013 20:05

beast2004, сфотографируйте результат и обязательно комментарии по подготовке св. кромок;смесь требует определённой чистоты поверхностей и отсутствия сквозняков.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх