Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Технология выполнения сварочных швов,описание и обсуждения-способы,методы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#41 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 316
  • Город:мирный

Отправлено 13 Январь 2017 17:48

автоматическая сварка может использовать высокие токи,так вот, исследования прочности шва была довольно низкая


Она низкая скорей от того что больший объем металла нагреть и как следствие расширение, которое в ходе остывания дает больше усадку. Напряжения со временем уходят, но они не прямопропорционально относиться к охлаждению. В практике пример простой. допустим на деталь направили большой объем нового тела. Так вот деталь оставляют остывать в утеплителе(стекловата, сухой песок и т.д) чтобы снизить скорость остывание и дать больше времени материалу вытянуться (снизить внутренние напряжения) так много приходится сварка. Сталь с 400 до 100 очень сильно усаживается... Присмотритесь сварке объемных деталей не рекомендован перегрев оснойтмассы изделия больше 240 градусов как следствие. А вот перегрев в том смысле что я часто встречаю на форуме и в интерьере мне вообще не понятен... Допустим нержа поидеи тут больше что активный (нагретый металл вышел из зоны прогрева)
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#42 круазик

круазик
  • Мастер
  • Cообщений: 3 678
  • Город:Алматы

Отправлено 13 Январь 2017 18:08

сварка.png


  • 4

#43 BelaZZ

BelaZZ
  • Мастер
  • Cообщений: 2 304
  • Город:Рязань

Отправлено 18 Январь 2017 18:54

Горелку ещё в пятницу домой принёс , вкупе с ней и трубы 159-й кусок да пластинку железа . Но руки так и не дошли - видимо , так сильно надо  :crazy:  . Единственное , что по дверному проёму покатал минут 10 . Саму суть уловил . Сегодня , в конце смены сподобился "в живую" попробовать понятое . Конечно , как бык в туалет сходил , в плане геометрии , но смысл понятен , осталось определиться с вылетом электрода и углом горелки . Теперь появился стимул .

Это без присадки , просто "прокатил" .

IMG03279.jpg

Раньше горелку по центру шва гнал и пытался , вихляя рукой , и рисунок сделать и габариты шва охватить , выходило , что то ужасное .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 18 Январь 2017 18:56

  • 7

#44 BelaZZ

BelaZZ
  • Мастер
  • Cообщений: 2 304
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Январь 2017 20:29

*
Популярное сообщение!

Потихоньку овладеваю процессом , со скрипом , конечно , но какие то сдвиги наблюдаются . Нарисовал на столе "зигзагу" с разным шагом и время от времени прохожу по ней горелкой . Потом пытаюсь закрепить на практике . Никак не могу с присадкой совладать - усиление получается очень маленьким . Ф присадки 2,4мм . Меньше тока - затруднённое плавление , добавишь - не в коня корм . Уже 2 вместе соединял , куда ни шло . Видео смотрю , так они там и на такой усиление поднимают . Где то я что то делаю не так ..., бум думать  :sorry:. Надо ещё с диаметром сопла поиграть , кажется , что "маловато будет" .

 

IMG03320.jpg  IMG03324.jpg

IMG03326.jpg


  • 12

#45 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 10 520
  • Город:Орел

Отправлено 23 Январь 2017 21:00

BelaZZ,я видел где то буржуи грифель в цвнгу вставляли и на листке бумаги отрабатывали технику и нижнее,и горизонт.Ширину шва наверное диаметрами сопла регулируют,тоже везде же разная,под каждую нужно подстраиваться.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 23 Январь 2017 21:01

  • 2

#46 NikOtiN

NikOtiN
  • Участник
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Февраль 2020 03:06

   На видео человек пытается аргументировать, что при сварке бабочкой тепловложение и ЗТВ меньше чем при сварке ниточными швами. При этом на видео он бабочку катал в несколько проходов, а классикой на малом токе и медленной скорости сварки расплавил большую сварочную ванну и очень медленно ее вел. В результате вот такой "кривой" эксперимент. 

 

 


  • 2

#47 Kondor416

Kondor416

    Младший сектант Форсаж

  • Модератор
  • Cообщений: 2 613
  • Город:Орск

Отправлено 08 Февраль 2020 05:10

NikOtiN,Вы знаете, на видео выраженное субъективное мнение сварщика, основанное на личном опыте и субъективно аргументированное примерами.
Но по крайней мере снято видео и выражено мнение. От Вас же, краткий комментарий текстом, что вот не так это все. Снимите такой же ролик с доказательством опровержение или подтверждение. А так - низачот.
  • 0

#48 Dmitry_BY

Dmitry_BY
  • Участник
  • Cообщений: 166
  • Город:Республика Беларусь Молодечно

Отправлено 08 Февраль 2020 14:06

А это разве не Vnuka видео?
  • 1

#49 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 1 152
  • Город:СПб

Отправлено 08 Февраль 2020 15:00

Где то я что то делаю не так ..., бум думать

Толщина пластины какая? Разумная ширина шва - 2 толщины + 2мм и так вплоть до ширины шва мм в 20. Нет смыла катать на тройке шов в 16мм, просто железка перегреется.

Ширина шва зависит от диаметра сопла, есть еще зависимость как от вылета электрода так и самого перекатывающего движения. Для себя, если нужен шов шириной до 6-8мм, беру присадку 1,2, 7-12 это 1,6, 10-16 это 2,4, 15-20 - 3,2. Еще что по току. Хорошо работает правило 30А/мм, но при этом разумный максимум это 180-190А, практически для любой толщины стали.  Как то примерно так.


  • 0

т. 8(958)87I-72-73, Ватсап/вайбер




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх