
Технология выполнения сварочных швов,описание и обсуждения-способы,методы
#21
Отправлено 12 January 2017 21:56
#22
Отправлено 12 January 2017 21:58
BelaZZ,а "оно тебе надо?",АВН помнится за эти художества ругался,хотя визуально все красиво,но как всегда есть "но",по мне так лучше пульсом научиться хорошо владеть,а на эти бабочки на серьезном производстве ругаются,потому как не прокатывают,может где и проходит,на военке точно нет.Это мое личное мнение,ни на что не претендую.
Пульс у меня не актуален , те редкие случаи , когда я его использую , можно по пальцам пересчитать . А вот труба - проза жизни , по крайней мере , на данном этапе и мне оно надо . Относительно ВПК и иже с ним . Где эти требования жёстко регламентированы , спору нет , там это или подобное , не прокатит , если не будет на то указаний ( со всеми вытекающими ) .
Преимущество вижу только в кол-ве проходов,но нужна лаборатория,что бы дать ответ о недостатках или преимуществах,я не могу об этом судить,но не думаю,что технологи и инженеры не знают об этом способе,может он и придет,не знаю.По кол-ву проходов ограничений нет,если нужно нагнать катет или завалить разделку "мясом",то обычно дают остыть после прохода и проблем не возникает,кто то видел микрошлиф после бабочки?
Все принципы , как и на любой сварке - металл он и есть металл , а результат - это уже дело рук творящего . На сварку корня ТИГ тоже с МОГ какие то запреты ( не положено и всё ) . У своих интересовался - в чём причина , где буквы - никто толком ответ и не дал . Давно уже было , комиссия приезжала с Москвы , так мне дали ЦУ - будут спрашивать , чем корень варите , говори что ПА ( даже Телвин приволокли , это который я на вращатель разобрал ) .
#23
Отправлено 12 January 2017 22:03
военка не по гостам работает,им вообще фиолетовы и гост,и накс,у них свои требования и что то они этот способ бракуют,может кто то в курсе почему?
А кто сказал что военка бракует швы с чешуей , я их видал море. Да и вот вопрос , кто видел лопнувший шов по чешуйке , я не видел обычно рядом со швом или вдоль по шву и не важно с чешуйкой он или ровненький.
Что касается циклов нагрев-остывание то для любых металлов чем их меньше тем лучше , не считая конечно если термообработка, закалка и получение в следствии специальных свойств металла.
P.S. Да и чешую "каталкой" любую можно "запрограммировать" , что и видно на трубе на первом видео в моем сообщении выше.
Сообщение отредактировал selco: 12 January 2017 22:17
#24
Отправлено 12 January 2017 22:05
selco,рахговор не про робота,там я вообще не понимаю.Я ничего не имею против этого способа,я приветствую что то новое и технологичное,да,красиво,быстро,но где этот способ прописан?psi,военка не по гостам работает,им вообще фиолетовы и гост,и накс,у них свои требования и что то они этот способ бракуют,может кто то в курсе почему?
Бюрократы . Не раз видел , какие корявки делает горгаз и всё нормально ( хотя , там убивать надо прямо возле шва ) , зато других готовы заживо сгноить за нормальное качество при плохом настроении . Те же ГОСТы взять , в плане зазоров . Но никто не будет ничего переделывать - низы знают проблему , но ничего не могут , а верхам - всё по верхам .
#25
Отправлено 12 January 2017 22:11
selco,я их не видел,бракуют не знаю почему.
#26
Отправлено 12 January 2017 22:12
selco,Валерий , спасибо за видео . Добавлю для коллекции . Завтра заберу горелку домой , буду пересматривать видеотеку по этому направлению и "сопло катать"
BelaZZ,По поводу сварки трубы бабочкой-вы же п/а или рдс все варите и нержи у вас нет.Для себя если,так сказать для развития,то вопросов то и нет,есть возможнось и стремление,то нужно.
Именно так дела и обстоят .
Сообщение отредактировал BelaZZ: 12 January 2017 22:15
#27
Отправлено 12 January 2017 22:21
все потому что у них свой регламент. Его написали при царе горохе и менять не спешат. Развалится танк какой или самолет цельно сварной на 10 скоростях звука, начнут шевелится... Военным пофиг это не коммерция за счет государство и задорого, вот и выполняют.военка не по гостам работает,им вообще фиолетовы и гост,и накс,у них свои требования и что то они этот способ бракуют,может кто то в курсе почему?
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#29
Отправлено 12 January 2017 22:40
Сообщение отредактировал psi: 12 January 2017 22:41
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#31
Отправлено 12 January 2017 23:09
да вообще то корабли уже стали из стекловолокна или пластика делать,спорить можно долго,но пока все ходит,летает и плавает-значит все правильно,вы не согласны?
Пластик и прочее это хорошо , но я сейчас про металл и швы . Хорошо что летает и плавает у нас да и всегда было так у военных и не важно каким способом накладывались швы , у них может чего и получше способа "бочки" есть но нам не расскажут .
Но и Корейцы и прочие тоже летают и плавают и трубопроводы работают кои в Кореи сварены способом бочка или бабочка. Видео в инете по такому способу сварки больше с иероглифами и не учебные а как есть натуральные трубопроводы и прочее варят.
#32
Отправлено 12 January 2017 23:25
psi,оборона как раз не у коммерсов заказывает и лезут они в тех.процесс дай дорогу,если бы по рукам не били,то вообще бы везде свой нос сували,поверьте на слово,воен.преды те еще волчары.
#33
Отправлено 12 January 2017 23:40
Регламента нет только конечный результат. Прошло то время СССР... Коммерция везде. Все через нос закупки...
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#34
Отправлено 12 January 2017 23:47
,то вообще бы везде свой нос сували,поверьте на слово,воен.преды те еще волчары.тАК им по рангу и положено быть волчарами иначе нельзя.
Ну а что касается швов с чешуей и без нее , то поверьте они были и в ВПК с чешуей и без нее . Вот как буду в Монино, там на постаменте стоит МИГ25 и сфоткаю швы и с чешуей и ровненькие без чешуи , на нем всяки есть, но главное не в чешуе швов а то что он летал да как летал .
#35
Отправлено 12 January 2017 23:50
#36
Отправлено 13 January 2017 00:04
Георгий 11, Так то и было в ВПК, может и сейчас есть . Не знаю что у вас выпускали но похоже по технологии были заложены швы "ровненькие" то есть без чешуи. Вот сейчас сложно но найду дня за два в книге кстати ровеснице МИГ25 1964г (о мне всего то было 7лет ) о проектировании швов с определенной чешуей и в некоторых случаях они в разы превосходят "ровненькие" там все подробно и с формулами . Я вот только сейчас вспомнил про нее , в руки не брал лет десять ее.
Сообщение отредактировал selco: 13 January 2017 00:05
#37
Отправлено 13 January 2017 00:50
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#39
Отправлено 13 January 2017 01:34

Потому как чем выше тем больше у вас крепости в шве, а сварка это получение равно прочного соединения. Так квот перепад в плюс или в минус дает точки концентрации, далее тьма.... Это вот как с бумагой. Надорвая прорвется в месте надрыва. А вот стекло лопнуло чтоб дальше не пошло сверлят...
Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master
#40
Отправлено 13 January 2017 16:28
,а у меня был стык трубки 6 мм.,там усиление не менее 2 мм.закладывалось и греть выше 60 гр.нельзя было,через термопару контролировали,
, я кстати до сих пор не понимаю термин перегреть св шов, это я такЧто недогрев,что перегрев влияют на структуру металла.Читал реферат о сварке,так была рекомендация по скорости сварки,она была ограниченна,автоматическая сварка может использовать высокие токи,так вот, исследования прочности шва была довольно низкая,так как в ЗТВ было высокая прочность,по сравнению с наплавленным швом и основным металлом.
Похожие темы
Как попасть на север на зачистку швов , слесарем на болгарку ?Автор taras9482 , 14 May 2022 |
|
![]() |
||
Галерея сварочных работАвтор СКРОМНЫЙ , 24 Dec 2016 |
|
![]() |
||
Обсуждение сварочных работАвтор Миротворец , 24 Oct 2014 |
|
![]() |
||
Нужна иформация по технология сварки трубы из нержавеющей сталиАвтор ilnursvarka , 19 Aug 2017 |
|
![]() |
||
Очистка сварных швов нержавеющей стали от чернотыАвтор di4 , 13 Nov 2013 |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей