Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Технология выполнения сварочных швов,описание и обсуждения-способы,методы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#21 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 228
  • Город:Орел

Отправлено 12 Январь 2017 21:56

selco,про нагрев-остывание может и есть металлы,но кол-во проходов не встречал,что бы регламентировали,понятно,что чем меньше-тем лучше,но все варят по разному.Встречал только регламенты на кол-во ремонтов шва при браке.
  • 0




#22 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 892
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Январь 2017 21:58

BelaZZ,а "оно тебе надо?",АВН помнится за эти художества ругался,хотя визуально все красиво,но как всегда есть "но",по мне так лучше пульсом научиться хорошо владеть,а на эти бабочки на серьезном производстве ругаются,потому как не прокатывают,может где и проходит,на военке точно нет.Это мое личное мнение,ни на что не претендую.

  Пульс у меня не актуален , те редкие случаи , когда я его использую , можно по пальцам пересчитать . А вот труба - проза жизни , по крайней мере , на данном этапе и мне оно надо :pardon: . Относительно ВПК и иже с ним . Где эти требования жёстко регламентированы , спору нет , там это или подобное , не прокатит , если не будет на то указаний ( со всеми вытекающими ) .

  

Преимущество вижу только в кол-ве проходов,но нужна лаборатория,что бы дать ответ о недостатках или преимуществах,я не могу об этом судить,но не думаю,что технологи и инженеры не знают об этом способе,может он и придет,не знаю.По кол-ву проходов ограничений нет,если нужно нагнать катет или завалить разделку "мясом",то обычно дают остыть после прохода и проблем не возникает,кто то видел микрошлиф после бабочки?

 Все принципы , как и на любой сварке - металл он и есть металл , а результат - это уже дело рук творящего . На сварку корня ТИГ тоже с МОГ какие то запреты ( не положено и всё ) . У своих интересовался - в чём причина , где буквы - никто толком ответ и не дал . Давно уже было , комиссия приезжала с Москвы , так мне дали ЦУ - будут спрашивать , чем корень варите , говори что ПА ( даже Телвин приволокли , это который я на вращатель разобрал  :crazy: ) . 


  • 3

#23 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Январь 2017 22:03

военка не по гостам работает,им вообще фиолетовы и гост,и накс,у них свои требования и что то они этот способ бракуют,может кто то в курсе почему?

А кто сказал что военка бракует швы с чешуей , я их видал море. Да и вот вопрос , кто видел лопнувший шов по чешуйке , я не видел обычно рядом со швом или вдоль по шву и не важно с чешуйкой он или ровненький. 

Что касается циклов нагрев-остывание то для любых металлов чем их меньше тем лучше , не считая конечно если термообработка, закалка и получение в следствии специальных свойств металла.

P.S. Да и чешую "каталкой" любую можно "запрограммировать" , что и видно на трубе на первом видео в моем сообщении выше.


Сообщение отредактировал selco: 12 Январь 2017 22:17

  • 0

#24 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 892
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Январь 2017 22:05

selco,рахговор не про робота,там я вообще не понимаю.Я ничего не имею против этого способа,я приветствую что то новое и технологичное,да,красиво,быстро,но где этот способ прописан?psi,военка не по гостам работает,им вообще фиолетовы и гост,и накс,у них свои требования и что то они этот способ бракуют,может кто то в курсе почему?

Бюрократы  :pardon: . Не раз видел , какие корявки делает горгаз и всё нормально ( хотя , там убивать надо прямо возле шва ) , зато других готовы заживо сгноить за нормальное качество при плохом настроении . Те же ГОСТы взять , в плане зазоров . Но никто не будет ничего переделывать - низы знают проблему , но ничего не могут , а верхам - всё по верхам .


  • 6

#25 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 228
  • Город:Орел

Отправлено 12 Январь 2017 22:11

BelaZZ,потому что не аттестована технология на аргон,только п/а видимо,поэтому и говорили,вроде как не запрещено корень аргоном проходить и многие это практикуют,у кого есть возможность конечно.Можно заморочиться и поискать нормативку,но если честно не хочется.По поводу сварки трубы бабочкой-вы же п/а или рдс все варите и нержи у вас нет.Для себя если,так сказать для развития,то вопросов то и нет,есть возможнось и стремление,то нужно.Я просто общую картину обрисовал.
selco,я их не видел,бракуют не знаю почему.
  • 2

#26 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 892
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Январь 2017 22:12

selco,Валерий , спасибо за видео :drinks: . Добавлю для коллекции . Завтра заберу горелку домой , буду пересматривать видеотеку по этому направлению и "сопло катать" :crazy:  

BelaZZ,По поводу сварки трубы бабочкой-вы же п/а или рдс все варите и нержи у вас нет.Для себя если,так сказать для развития,то вопросов то и нет,есть возможнось и стремление,то нужно.

 

 Именно  так дела и обстоят .  :rolleyes:


Сообщение отредактировал BelaZZ: 12 Январь 2017 22:15

  • 3

#27 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 355
  • Город:мирный

Отправлено 12 Январь 2017 22:21

военка не по гостам работает,им вообще фиолетовы и гост,и накс,у них свои требования и что то они этот способ бракуют,может кто то в курсе почему?

все потому что у них свой регламент. Его написали при царе горохе и менять не спешат. Развалится танк какой или самолет цельно сварной на 10 скоростях звука, начнут шевелится... Военным пофиг это не коммерция за счет государство и задорого, вот и выполняют.
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#28 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 228
  • Город:Орел

Отправлено 12 Январь 2017 22:38

psi,да вообще то корабли уже стали из стекловолокна или пластика делать,спорить можно долго,но пока все ходит,летает и плавает-значит все правильно,вы не согласны?
  • 0

#29 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 355
  • Город:мирный

Отправлено 12 Январь 2017 22:40

Георгий 11,но заметьте это не военные. А если оборона заказывает то только у коммерсов и в производственый процесс они не полезет им это нафиг не надо.

Сообщение отредактировал psi: 12 Январь 2017 22:41

  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#30 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 228
  • Город:Орел

Отправлено 12 Январь 2017 22:49

psi,как раз военные ,может не в тему,но все же
  • 1

#31 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Январь 2017 23:09

да вообще то корабли уже стали из стекловолокна или пластика делать,спорить можно долго,но пока все ходит,летает и плавает-значит все правильно,вы не согласны?

Пластик и прочее это хорошо , но я сейчас про металл и швы . Хорошо что летает и плавает у нас да и всегда было так у военных и не важно каким способом накладывались швы , у них может чего и получше способа "бочки" есть  но нам не расскажут .

Но и Корейцы и прочие тоже летают и плавают и трубопроводы работают кои в Кореи сварены способом бочка или бабочка. Видео в инете по такому способу сварки больше с иероглифами и не учебные а как есть натуральные трубопроводы и прочее варят.


  • 0

#32 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 228
  • Город:Орел

Отправлено 12 Январь 2017 23:25

selco,как вам объяснить,корейцы конечно хорошо,но не видел я таких швов на практике,в наксе образцы стоят,тоже не такой способ,может он и придет в нашу нормативку,мне к нему готовиться ни к чему,возраст уже не тот,да и материала нет,и главное нет рядом спеца,который руку поставит под этот способ,а самому научиться не вариант.Видел тоже ролик трубы неповоротку сверху вниз рдс варят иностранцы,но у нас не встречал,что бы так варили.
psi,оборона как раз не у коммерсов заказывает и лезут они в тех.процесс дай дорогу,если бы по рукам не били,то вообще бы везде свой нос сували,поверьте на слово,воен.преды те еще волчары.
  • 0

#33 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 355
  • Город:мирный

Отправлено 12 Январь 2017 23:40

Георгий 11, про видео. Это эксперементы.
Регламента нет только конечный результат. Прошло то время СССР... Коммерция везде. Все через нос закупки...
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#34 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Январь 2017 23:47

,то вообще бы везде свой нос сували,поверьте на слово,воен.преды те еще волчары.
тАК им по рангу и положено быть  волчарами иначе нельзя.

Ну а что касается швов с чешуей и без нее , то поверьте они были и в ВПК с чешуей и без нее . Вот как буду в Монино, там на постаменте стоит МИГ25 и сфоткаю швы и с чешуей и ровненькие без чешуи , на нем всяки есть, но главное не в чешуе швов а то что он летал да как летал .


  • 1

#35 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 228
  • Город:Орел

Отправлено 12 Январь 2017 23:50

psi,ну не знаю,у нас каждый моток проволоки проходил металлографию,потом я его резал на прутки,маркировал каждый пруток с одного конца краской двух цветов,четыре вида присадка было и все это под контролем контролера,даже огарки выкидывал в специальный опломбированный ящик,каждый баллон аргона проверял на пятно и предъявлял результат контролеру,и так во всем,каждый шаг оглядываешься).
  • 1

#36 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 296
  • Город:Электросталь

Отправлено 13 Январь 2017 00:04

Георгий 11, Так то и было в ВПК, может и сейчас есть . Не знаю что у вас выпускали но похоже по технологии были заложены швы "ровненькие" то есть без чешуи. Вот сейчас сложно но найду дня за два в книге кстати ровеснице МИГ25  1964г (о мне всего то было 7лет ) о проектировании швов с определенной чешуей  и в некоторых случаях они в разы превосходят "ровненькие" там все подробно и с формулами . Я вот только сейчас вспомнил про нее , в руки не брал лет десять ее.  


Сообщение отредактировал selco: 13 Январь 2017 00:05

  • 0

#37 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 355
  • Город:мирный

Отправлено 13 Январь 2017 00:50

selco, повышенная чешуя должна давать жесткости но терять прочностные свойства при вибрациионых или циклических нагрузках
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#38 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 228
  • Город:Орел

Отправлено 13 Январь 2017 01:27

psi,вот везде говорят,что высота шва влияет сильно при вибрации,а у меня был стык трубки 6 мм.,там усиление не менее 2 мм.закладывалось и греть выше 60 гр.нельзя было,через термопару контролировали,а представьте какая вибрация на ракетном двигателе.
  • 0

#39 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 355
  • Город:мирный

Отправлено 13 Январь 2017 01:34

Георгий 11, я кстати до сих пор не понимаю термин перегреть св шов, это я так:)
Потому как чем выше тем больше у вас крепости в шве, а сварка это получение равно прочного соединения. Так квот перепад в плюс или в минус дает точки концентрации, далее тьма.... Это вот как с бумагой. Надорвая прорвется в месте надрыва. А вот стекло лопнуло чтоб дальше не пошло сверлят...
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#40 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 112
  • Город:Алматы

Отправлено 13 Январь 2017 16:28

,а у меня был стык трубки 6 мм.,там усиление не менее 2 мм.закладывалось и греть выше 60 гр.нельзя было,через термопару контролировали,

, я кстати до сих пор не понимаю термин перегреть св шов, это я так
Что недогрев,что перегрев влияют на структуру металла.Читал реферат о сварке,так была рекомендация по скорости сварки,она была ограниченна,автоматическая сварка может использовать высокие токи,так вот, исследования прочности шва была довольно низкая,так как в  ЗТВ было высокая прочность,по сравнению с наплавленным швом и основным металлом.  
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх