Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Grim Reaper, поздравляю! ну если как демонстрационный гоняли, то "пробег" не сильно большой должен быть.

 

чё-т не могу найти в интернетах, на АС какую частоту выдаёт?

Изменено пользователем Anton VL
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом, Спасибо. Однако какие тут все продвинутые, за авито следят внимательно. Да, это он.

 

@Anton VL, Спасибо. Вообще, интересный экземпляр. Изначально был демонстрационным, а потом был продан на завод. Говорят, что под проект. Что-то мутят. Ему 4 года. Пользовались действительно мало. Может что-то сломали? Аппарат рабочий - и это главное. Если что всплывёт - починим. Дилеры и сервисы в Москве есть. Жалко, редуктор напоследок спёрли. Но делать нечего - всё равно неплохо вышло.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grim Reaper, надеюсь вас не расстраивает моя внимательность. Я новичок и вынужден мониторить тот ресурс, и аппарат запомнился именно ценником. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом, не расстраивает, а наоборот восхищает. Вы всё правильно делаете. Хочу ролик снять для ютуба, как покупать на авито, ебеях и прочих директлотах. Кому-нибудь будет наверняка полезно. Я тайн из ничего не делаю. Надеюсь, что аппарат запомнится не только ценником.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grim Reaper, ролик это хорошо :) Но про меня один знакомый сказал так "мы будем сидеть рядом друг с другом на лавочке, ты вынешь из нее гвоздь и продашь его мне и я этому буду рад". Покупаю я так же. Это же психология, не более..психология жадности. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grim Reaper, это наверное не то. у него эт частота быстрых импульсов :)