Я не профи сварщик вот и спрашиваю цену данной работы. Исходя из расценок в нашем регионе дешевле новый диск а то и два купить.
Да и я не профессионал, а только учусь, хоть и стар уже для учебы... :-)
А по стоимости сантиметра шва на этом форуме много писали.
Она, эта стоимость может различаться в разы, а то и на порядок - в зависимости от многих-многих факторов.
Так что не знаю я цен, да это и неважно в данном случае.
Тут вопрос в другом.
Диск после такого разрушения и последующего восстановления - как кот в мешке.
Водитель, которому дорога собственная жизнь, - на таком диске ездит не будет.
Скорее всего у владельца этого диска нет пятого запасного такого же, вот он его и восстанавливает, а затем, нахлобучив резину, продаст весь комплект, может даже вместе с машиной счастливому ничего не подозревающему покупашке...
(Потому что четыре диска терять из-за одного лопнувшего - это уже недешево и обидно, а ездить на некомплектном литье - реальные пацаны себе позволить не могут).
Если водитель недальновидный - будет ездить на восстановленном диске сам.