Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Вопрос дилетанта.Режет ли плазма металл в "бутерброде"?

CUT вопрос резка металла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 90

Отправлено 03 Октябрь 2016 12:03

Вот такая всплывает задача. 

Есть плиты из металла толщиной 12..16 мм. Они замоноличены в бетон нижней стороной.

Попытки резать их газом не очень эффективны, т.к. отсутствие пространства за металлом вызывает нестабильность факела, хлопки и т..п.

Тут вот вспомнил про плазморез, т.к. электроэнергия и сжатый воздух на объекте есть.

Подскажите, господа специалисты, можно ли в такой ситуации использовать плазморез для раскроя металлических плит?

(мощность плазмы, производительность компрессора пока не считаем препятствием) 


  • 0




#2 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Октябрь 2016 13:10

Нет, сопла жечь будете обратным выбросом. Режьте газом наклонив (положив) резак на лист, типа как строжка.


  • 2

#3 Гржемелик

Гржемелик
  • Участник
  • Cообщений: 340
  • Город:Химки-Владимир-Липецк

Отправлено 03 Октябрь 2016 13:18

А может кислородное копье? Если металла много,то кислород окупится.Интересно,что громите?


Сообщение отредактировал Гржемелик: 03 Октябрь 2016 13:19

  • 0

 И Вася не чешись. Тыква с Русским стандартом дала творческие отблески. Мож спою....
(С) Виталий 107


#4 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 969
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 03 Октябрь 2016 13:33

А закладные реально найти, чтоб их выдуть?
  • 0

#5 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 90

Отправлено 03 Октябрь 2016 13:33

Режьте газом наклонив (положив) резак на лист, типа как строжка.

Спасибо, попробуем. Я правильно понимаю, что угол наклона горелки к листу минимальный?


  • 0

#6 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 90

Отправлено 03 Октябрь 2016 13:37

А может кислородное копье? Если металла много,то кислород окупится.Интересно,что громите?

Хм.. .почитаю, что это. 

Громим два уголка неравнополочных, уложенных на бетон. В плоскости уголков отверстия с резьбой примерно 4-5 см вглубь - скорее всего снизу гильзы с этой самой резьбой.

Но чем они цепляются в глубине, рабочие  пока не знают.

Такие вещи часто на мостах встречаются - они делают как-то, потом через 10-15 лет другие гадают как это разобрать. 


  • 0

#7 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 90

Отправлено 03 Октябрь 2016 13:39

А закладные реально найти, чтоб их выдуть?

пока мы видим, что закладные это что-то типа гильз с резьбой, уходящей вглубь от пов-ти листа. Может и еще какие есть.

Хотелось конечно найти универсальный способ на такие ситуации, но видимо будем пытаться резать около резьбы и смотреть внутрь


  • 0

#8 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 765
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 03 Октябрь 2016 14:23

Спасибо, попробуем. Я правильно понимаю, что угол наклона горелки к листу минимальный?

 

Да, только шлака много от бетона будет, но приноровиться можно.


  • 1

#9 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Каратуз

Отправлено 03 Октябрь 2016 20:16

В плоскости уголков отверстия с резьбой примерно 4-5 см вглубь - скорее всего снизу гильзы с этой самой резьбой.

А если высверлить станком на магнитной подошве, сначала кольцевым сверлом  на почти толщину листа, а потом (чтоб не убить кольцевое сверло) с остатков не досверленного железа алмазной коронкой выйти в бетон. А после приварить вибромотор на железо и встряхнуть его, чтоб оно отклеилось.


  • 0

#10 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 399

Отправлено 03 Октябрь 2016 20:46

Есть плиты из металла толщиной 12..16 мм. Они замоноличены в бетон нижней стороной.
Корпус мельницы резал (за корпусом брони ), пропановым резаком.Рез струи выглядит буквой U ,правильно подобрать пламя и давление .
  • 0

#11 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 90

Отправлено 03 Октябрь 2016 21:19

А если высверлить станком на магнитной подошве, сначала кольцевым сверлом  на почти толщину листа, а потом (чтоб не убить кольцевое сверло) с остатков не досверленного железа алмазной коронкой выйти в бетон. А после приварить вибромотор на железо и встряхнуть его, чтоб оно отклеилось.

Как способ вполне разумный, но тут проблема в том, что  отверстия на участке длиной 14,45 м идут в два ряда с шагом 240 мм.... это очень много для того времени, что отведено.

 

насчет вибромотора - сегодня отрезали часть и увидели м\у бетоном и металлом тонкий слой эпоксидного состава с довольно эластичным поведением.. Такое скорее всего не "встряхнуть".

Посмотрим что будет дальше... пока пытаются резать под наклоном.


  • 0

#12 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 481
  • Город:Каратуз

Отправлено 04 Октябрь 2016 06:34

Посмотрим

Можно фото? 

 

 

это очень много для того времени, что отведено

Вообще время зависит от подготовленности, оснащённости, ну и других важных факторов.

но со станком не везде можно подлезть


Сообщение отредактировал Isperyanc: 04 Октябрь 2016 07:04

  • 1

#13 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2016 08:54

Renat_Spb, можно резать любым аппаратом кто поддерживает режим "СТРОЖКИ" . Как раз эффект на не прорезание а на сдувание расплавленного метала. 

Там как раз воздух понадобится от вашего компрессора + сварочный источник или плазморез. 

 

В стандартном варианте, если вам газовая резка не подошла, то и плазменная не поможет, т.к. так же нужен выход расплавленного метала. Ведь плазменная резка это только выше технологичнее процесс газовой резки. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#14 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 90

Отправлено 04 Октябрь 2016 16:45

Можно фото?

Да. Обязательно. Там участок будет со снятым металлом и без него. Я сам в лучшем случае на след. неделе там буду, но запросил фото у подрядчика (это на М4 "Дон", а я пока в Спб).

 

Насчет сверлильного станка - согласен, что  такой девайс конечно аргумент... но правда заставить строителей купить\арендовать не смогу наверное...

Хотя себе для изготовления оснастки выписал сегодня такой: http://www.rotabroac...lls/element-30/ 

попробуем, как оно  :crazy:   Он, по крайней мере, недорогой относительно.


  • 0

#15 Renat_Spb

Renat_Spb
  • Участник
  • Cообщений: 90

Отправлено 04 Октябрь 2016 16:47

В стандартном варианте, если вам газовая резка не подошла, то и плазменная не поможет, т.к. так же нужен выход расплавленного метала

Да, похоже так и есть. Сейчас горелкой под наклоном пытаются. Одной рукой режут, другой слезы вытирают... 


  • 0

#16 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 417
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2016 17:17

Да, похоже так и есть. Сейчас горелкой под наклоном пытаются. Одной рукой режут, другой слезы вытирают... 

 

От видео ( http://www.rotabroac...ement-30/) чутьпод себя не сходил, когда шум от работы на полную громкость ) 

 

Строжка есть на многих аппаратах и скорость выше чем у сверлильного станочка будет. 

Вот расходка: http://helvi-weld.ru...251v-1-1-1-1-1/

Вот как это происходит: 


Сообщение отредактировал copich: 04 Октябрь 2016 17:18

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#17 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 777

Отправлено 04 Октябрь 2016 22:16

А я за отбойный молоток!

Не забываем что перегретый бетон хорошо бахать может. Маска не поможет даже.


Сообщение отредактировал saper24: 04 Октябрь 2016 22:18

  • 3

#18 ДенисМ

ДенисМ
  • Участник
  • Cообщений: 347
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Октябрь 2016 21:40

Вот результат работы кислородного копья

IMG-20160727-WA0004.jpg
IMG-20160727-WA0003.jpg
IMG-20160727-WA0002.jpg
  • 7



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: CUT, вопрос, резка металла

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх