Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка угловых соединений


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 145

#61 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 25 Сентябрь 2016 17:03

Dimka76, есть темы на форуме, называются "сварочные швы" и "сварочные швы 2", там можно посмотреть фото швов с описаниями. Я там отмечался http://websvarka.ru/...e-68#entry34294


  • 2




#62 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 154

Отправлено 27 Сентябрь 2016 10:16

на обмазку лучше не отпираться,может вызвать вредную привычку.

То есть? Сварка с опиранием на "козырек" стандартный прием для удержания максимально короткой дуги.
  • 0

#63 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 256

Отправлено 01 Октябрь 2016 11:28

А угол в нижнем ну никак не выходит! Пробовал электроды и мр3с,и ано21,и ld52u. Ну никак не поддаётся

post-19626-0-79885800-1474658904_thumb.j

 

 

попробуйте ОК 46.00 d=3 мм + поиграться с силой тока

 

Вот ОК46 и создает эти самые проблемы :)

Сегодня попробовал. :)

На фото шов ОК46 ЕСАБ, 3 мм, 90 А, нижнее положение. пластины 4 мм, тавровое соединение:

tavr_OK46.jpg  

Шлак заливает все, вообще жесть. :) Вертикаль на подъем легче, шлак стекает вниз.

(Правда, ОК46 был на обратной полярности, когда положена ему прямая полярность).

Но проще всего делается базовыми электродами.

Соединение пониже сделано УОНИИ ЕСАБ 3 мм, 125 А, нижнее положение.


Сообщение отредактировал serga01net: 01 Октябрь 2016 11:35

  • 0

#64 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 07 Ноябрь 2016 21:40

Георгий 11,приветствую! Решил чутьчуть поднять тему! Оцените пожалуйста,есть ли улучшения моего прошлого сварного угла,и сейчас! Какие дефекты присутствуют,какие ошибки есть!? Каким образом их исправить?
Сам вижу только подрезы на верхней заготовке! (

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161107_210717.jpg
  • IMG_20161107_210653.jpg
  • IMG_20161107_210631.jpg

  • 1

#65 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 07 Ноябрь 2016 21:42

Совсем забыл! Электроды мр3 арсенал!!! Варил на переменке!
  • 0

#66 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 07 Ноябрь 2016 21:49

Dimka76,я в общем то не эксперт,но посмотреть могу).Мр 3 это конечно круто,да еще на переменке,поэтому наверное шов змейкой?Вы на профилях что ли тренируетесь?Найдите металл 3-4 мм.и на нем без отрыва пробуйте и эл-ды смените,ну и переменку на постоянку желательно.
  • 0

#67 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 385
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 07 Ноябрь 2016 21:49

Совсем забыл! Электроды мр3 арсенал!!! Варил на переменке!

а ток какой?

судя по фото вы , для углового шва, слишком вертикально держите электрод. Что естественно приводит к "подрезу" разогретой кромки.

и ржавчину почистить надо, а то слой аж... 


  • 1

#68 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2016 21:50

Dimka76, На мой взгляд чайника, неравномерность в ведении электрода наблюдается.


  • 0

#69 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 385
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 07 Ноябрь 2016 21:54

да и еще... угловой шов в нижнем положении прекрасно варится с опиранием на обмазку, без всяких колебательных движений...


  • 0

#70 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 07 Ноябрь 2016 21:58

vergaser,он в отрыв варил.
  • 0

#71 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 07 Ноябрь 2016 22:04

Все спасибо!! Из электродов только мр3! Ну нету ничего в нашей конторе! Есть ок46 есаб,но разницы особой не почувствовал! Току примерно 110-120а!
А по стоянки у меня к сожалению нет! Есть тдм 305но он подключен на 220в! Там есть положение и 380 но почему то его не используют! Даже не подключают так!!!
Ну не совсем вертикаль стараюсь держать но иногда бывает( варил без отрыва! Совсем без отрыва!))
Ребят я только полтора месяца с держаком в руке! Может все таки будет с меня толк!?)))
  • 2

#72 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 385
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 07 Ноябрь 2016 22:09

Dimka76, конечно будет, главное этого желать..))

я имел ввиду держать электрод под 45 градусов относительно угла...  

тока много поменьше бы, до 90 ампер убавь


Сообщение отредактировал AKeeper: 07 Ноябрь 2016 22:10

  • 1

#73 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 07 Ноябрь 2016 22:09

Георгий 11,это не профиль! Квадрат 20/20/20мм) не знаю как правильно зовётся! Толстый такой и тяжёлый))
  • 0

#74 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 07 Ноябрь 2016 22:10

Dimka76,конечно будет,больше практикуйся,пока есть возможность и все получится.Поставь эл-д под 45 гр.,как тебе советуют и подбери ток так,что
бы он сам горел,не перемещай его,поиграйся током.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 07 Ноябрь 2016 22:12

  • 1

#75 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 07 Ноябрь 2016 22:11

Dimka76, конечно будет, главное этого желать..))
я имел ввиду держать электрод под 45 градусов относительно угла...

Ну примерно так и было! Но точно не щамерял!
  • 0

#76 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 07 Ноябрь 2016 22:13

Возможность пока есть! Но сейчас метал 1-1,5мм толщиной! Вроде не прожигаю)) но всегда боюсь что что то развалится!)) прям фобия почти выработалась!))
  • 0

#77 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 07 Ноябрь 2016 22:16

Dimka76,не боись).
  • 1

#78 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2016 22:32

Dimka76, Не ОК 46 это классные электроды, зря вы так, вот тут я убедился в этом. А углы он в обще сам варит на ура))

угол.jpg


  • 3

#79 Dimka76

Dimka76
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 08 Ноябрь 2016 01:30

vergaser,до этого мне ещё далеко!(
Нашёл ок 46 есаб! Завтра их пожгу,может мнение поменяется))
Просто побывал и ок и мр,пробывал lb52 последними на мой взгляд получилось лучше всего! И ванну отлично видно!
А на рутиле, как то мне ничего непонятно,после 10-15 секунд,приходит понимание,что и где!) наверное я тормоз)))
  • 0

#80 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 256

Отправлено 08 Ноябрь 2016 05:04

Квадрат 20/20/20мм) не знаю как правильно зовётся!
А так и зовется - квадрат.  
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    37RUS
Наверх