Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Продаётся магниевая сварочная проволока диаметр 4мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 254

#41 unforgiven48

unforgiven48
  • Участник
  • Cообщений: 117
  • Город:Липецк

Отправлено 06 Май 2016 20:42

Скиньте пожалуйста реквизиты и полную сумму для оплаты в личку. (20 метров проволоки, отправка почтой в Липецкую обл.) 13-15 числа должен оплатить


  • 1




#42 metromaxi

metromaxi
  • Участник
  • Cообщений: 160
  • Город:Москва

Отправлено 08 Май 2016 09:14

впервые такую легкую проволоку в руках держу.

Впечатление-  в воде не тонет)))  

Но нет, тонет 1.7 удельный вес, у воды как известно 1.

Посмотрел таблицы. По весу аналогична сахару или кости.

В килограмме много получится


Сообщение отредактировал metromaxi: 08 Май 2016 09:17

  • 1

#43 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 660
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 08 Май 2016 12:28

Брал метр на пробу,как раз крышка звёздочки с GSXR 750SRAD а подоспела,как всегда кем то засранная и с заключением "не варится".Впечатления:по сравнению с az61 варится лучше,выдерживает большее тепловложение без образования пор,хорошая растекаемость по сварочной ванне.Единственное что толстовата,неудобно маленькие детали варить,была бы диаметром 2 цены бы не было!IMG_20160508_114645.jpg IMG_20160508_115820.jpg IMG_20160508_121032.jpg

Сообщение отредактировал мутный: 08 Май 2016 12:30

  • 8

#44 Миротворец

Миротворец

    websvarka.ru@mail.ru

  • Администратор
  • Cообщений: 6 691
  • Город:г. Иркутск. Александр, можно на ты

Отправлено 08 Май 2016 12:59

отправка Почтой России
 Куплю полкило.
  • 0

#45 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 429
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 08 Май 2016 13:04

Парень наверно зянятой,деньги позавчера отослал и никаких подвижек.


  • 0

#46 МАГ

МАГ
  • Новичок
  • Cообщений: 73

Отправлено 08 Май 2016 16:56

Парень наверно зянятой,деньги позавчера отослал и никаких подвижек.

Выходные-праздники, завтра вышлю по почте.


  • 0
Звонить по телефону ниже
Скрытый текст

#47 МАГ

МАГ
  • Новичок
  • Cообщений: 73

Отправлено 08 Май 2016 17:03

 Куплю полкило.

Написал в личку.


  • 0
Звонить по телефону ниже
Скрытый текст

#48 МАГ

МАГ
  • Новичок
  • Cообщений: 73

Отправлено 10 Май 2016 15:58

Отправлено:

 

ugaida

 

Миротворец

 

Точмаш 23
  • 0
Звонить по телефону ниже
Скрытый текст

#49 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 350
  • Город:Кемерово

Отправлено 10 Май 2016 16:51

МАГ,приобрёл бы у вас 1 кг. Жду информацию в личке. 


  • 0

Лучше быть бараном среди мудрецов, чем мудрецом среди баранов. :)


#50 МАГ

МАГ
  • Новичок
  • Cообщений: 73

Отправлено 10 Май 2016 16:57

МАГ,приобрёл бы у вас 1 кг. Жду информацию в личке. 

Смотрите личку.


  • 0
Звонить по телефону ниже
Скрытый текст

#51 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 4 274
  • Город:мирный

Отправлено 10 Май 2016 23:12

протяжку-вальцы надо дядьки делать :ph34r: а то материал хороший но толстый, за такую цену можно и сделать вот такую

https://encrypted-tb...a1sxr6z-3hGudnp


Сообщение отредактировал psi: 10 Май 2016 23:12

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#52 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Маэстро
  • Cообщений: 6 861
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Май 2016 21:58

протяжку-вальцы надо дядьки делать  а то материал хороший но толстый

 

Не получится наверное ее вытянуть-раскатать , сегодня постучал молоточком по кругу хотел вытянуть и диаметр уменьшить тем самым. Но она не поддается вытягиванию , расщепилась а середка выпадает маленькими зернышками- опилками . Отпилил ножовкой поглядеть торец проволоки , однородная от края до середины.   Придется так приспосабливаться варить 4мм диаметром или пилить   вдоль пополам  лобзиком тонким полотном.

P1140255.JPG  P1140256.JPG

P1140262.JPG  P1140263.JPG


Сообщение отредактировал selco: 11 Май 2016 21:59

  • 9

#53 Rashid

Rashid
  • Участник
  • Cообщений: 150
  • Город:Назрань

Отправлено 12 Май 2016 00:09

доброго времени суток) МАГ, куплю на 1т.р. для пробы до г. Назрань почтой.


  • 1

#54 МАГ

МАГ
  • Новичок
  • Cообщений: 73

Отправлено 12 Май 2016 01:49

доброго времени суток) МАГ, куплю на 1т.р. для пробы до г. Назрань почтой.

Ответил в личку.


  • 0
Звонить по телефону ниже
Скрытый текст

#55 kuznezs

kuznezs
  • Участник
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2016 12:29

selco,День добрый.А как по прочности соединения проверяли?А то у меня магний получалось на первый взгляд сварить амг прутком.Потом шов ломался ,как труха. 


  • 0

Бывают души маленькие,как кошелёк,туда только деньги положить можно.

А бывают такие души,куда помещаются и небо,и земля,и люди,и животные.


#56 МАГ

МАГ
  • Новичок
  • Cообщений: 73

Отправлено 12 Май 2016 17:55

selco,День добрый.А как по прочности соединения проверяли?А то у меня магний получалось на первый взгляд сварить амг прутком.Потом шов ломался ,как труха. 

Отгружен 1 кг проволоки.


  • 0
Звонить по телефону ниже
Скрытый текст

#57 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Маэстро
  • Cообщений: 6 861
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Май 2016 21:22

,День добрый.А как по прочности соединения проверяли?А то у меня магний получалось на первый взгляд сварить амг прутком.Потом шов ломался ,как труха. 

 

 АМГ прутком ясен "корень" что не получиться как положено, получиться может и с 4043 наложить шов на магний но он скорее будет "декоративный " и при первом ударе отвалиться. Что касается проволоки из этой темы то это магний без сомнения и сваривает магний как положено одно но 4мм немного толстоват для "основных работ" но нужно да и можно приловчиться или как то пополам диаметр разделять но здесь потери магния а он дорог .

Лучше приловчиться и это возможно , побольше сопло, покороче дугу и проволочку из под зоны защиты газа не вытаскивать когда варите , иначе она сразу окисляется. 

P.S. Вот сбегал в гараж и отколотил с цилиндрика " дружбы" наплавленный магний , мой косяк признаю но когда варил сразу почувствовал неладное , цилиндрик не из магния на пиле а сплав АЛ , а вот картер магний и там отшибить не получиться хотя шов не на выставку сказывается "без подготовки" но это была проба проволоки . 

P1140280.JPG  P1140281.JPG

P1140283.JPG  P1140284.JPG


Сообщение отредактировал selco: 12 Май 2016 21:44

  • 6

#58 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 407
  • Город:Юг России

Отправлено 12 Май 2016 22:07

 АМГ прутком ясен "корень" что не получиться как положено, получиться может и с 4043 наложить шов на магний но он скорее будет "декоративный " и при первом ударе отвалиться. Что касается проволоки из этой темы то это магний без сомнения и сваривает магний как положено одно но 4мм немного толстоват для "основных работ" но нужно да и можно приловчиться или как то пополам диаметр разделять но здесь потери магния а он дорог .

Лучше приловчиться и это возможно , побольше сопло, покороче дугу и проволочку из под зоны защиты газа не вытаскивать когда варите , иначе она сразу окисляется. 

P.S. Вот сбегал в гараж и отколотил с цилиндрика " дружбы" наплавленный магний , мой косяк признаю но когда варил сразу почувствовал неладное , цилиндрик не из магния на пиле а сплав АЛ , а вот картер магний и там отшибить не получиться хотя шов не на выставку сказывается "без подготовки" но это была проба проволоки . 

attachicon.gifP1140280.JPG attachicon.gifP1140281.JPG

attachicon.gifP1140283.JPG attachicon.gifP1140284.JPG

Есть свои минусы в 4 мм проволоке,но есть и плюсы : меньше водорода с оксидной  пленкой в ванну попадет. Все-таки проволока в любом случае лучше,чем "строганинка " из поддона 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 12 Май 2016 22:15

  • 4

#59 selco

selco

    чо думаю , то и пишу.

  • Маэстро
  • Cообщений: 6 861
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Май 2016 22:10

Все-таки проволока лучше,чем "строганинка " из поддона 

О... да, Виктор я здесь с тобой полностью согласен. 


  • 2

#60 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 407
  • Город:Юг России

Отправлено 12 Май 2016 22:42

О... да, Виктор я здесь с тобой полностью согласен. 

Валера,проволоку травил?


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх