Перейти к содержанию

Галерея сварочных работ


Рекомендуемые сообщения

 

 

критерий выбора именно такого присадка для сваривания диска 

Диск японский и составной наружка скорее литье , а вот внутренний скорее  раскатан и такая у японцев  есть технология тонкостенный относительно и наверняка сплав 6061 . 

Вот третье фото и его варили в Москве и лопнул ,хозяин говорит варили в шиномонтаже и помнит что 4043 . 

Но в принципе 6061 можно тем и тем , и значит предпочтение мое больше пало на 5356 

https://aluminium-guide.com/chem-svarivat-alyuminievyj-splav-6061-t6/

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@selco,

Подскажите пожалуйста  критерий выбора именно такого присадка для сваривания диска 

Третий снимок сверху -трещина по середине шва,можно с уверенностью сказать,что металл шва 4043

А критерий выбора -близкая механическая прочность.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока ты их еще на раздолбал...бордюра подходящего не было или ямы.

Да были ямы и бордюры и без них сейчас не как и грешен не святой  .

В том году Опель в заднее колесо как снайпер угодил меня на 90 развернуло , опель оставил бампер на асфальте, вылетели фары из глазниц и радиатор лег на мотор .

В общем проверил диск прокатился не чего не бьет , сгонял в шиномонтаж сняли прокрутили на станке и визуально проверили и даже балансировка не понадобилась.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диск японский и составной наружка скорее литье , а вот внутренний скорее  раскатан и такая у японцев  есть технология тонкостенный относительно и наверняка сплав 6061 .  Вот третье фото и его варили в Москве и лопнул ,хозяин говорит варили в шиномонтаже и помнит что 4043 .  Но в принципе 6061 можно тем и тем , и значит предпочтение мое больше пало на 5356  https://aluminium-gu...-splav-6061-t6/

 

 

Я именно по этому и спросил  https://aluminium-guide.com/kovanye-alyuminievye-kolesnye-diski/

 Исходя из этой таблички:

 

post-27296-0-03312700-1583307516_thumb.png

 

 

 более подходящим по всем параметрам  мне кажется будет все-таки 4043. или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Да были ямы и бордюры и без них сейчас не как и грешен не святой  .

В том году Опель в заднее колесо как снайпер угодил меня на 90 развернуло , опель оставил бампер на асфальте, вылетели фары из глазниц и радиатор лег на мотор .

В общем проверил диск прокатился не чего не бьет , сгонял в шиномонтаж сняли прокрутили на станке и визуально проверили и даже балансировка не понадобилась.   

Как-то немцы показывали испытание дисков БМВ ,отлитых из алюминия разной чистоты,т.е.  оригинальные были из алюминия с незначительным количеством примесей,а другие из довольно "грязного" алюминия -китайская реплика.

Так вот,первые при испытаниях на удар деформировались без образования трещин и сколов,а вторые в местах удара разрушались.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то немцы показывали испытание дисков БМВ ,отлитых из алюминия разной чистоты,т.е.  оригинальные были из алюминия с незначительным количеством примесей,а другие из довольно "грязного" алюминия -китайская реплика.

Так вот,первые при испытаниях на удар деформировались без образования трещин и сколов,а вторые в местах удара разрушались.

 Часто попадают диски от БМВ из АК 9. Их варю присадком 4047.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто попадают диски от БМВ из АК 9. Их варю присадком 4047.

 

https://nfmetall.ru/articles/36.html

4047 очень мягок под него , но думаю можно и им.

В принципе АК9 трудно свариваемый металл 

Вот тут нет АК9 но есть АК8 и близкие родственники 

post-11842-0-75553300-1583308634_thumb.jpg

Вот сей присадок   лучше будет под АК9 и не только под АК но и дюраль 

post-11842-0-33464500-1583308844_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

σт 80 МПа --------     4047


σв 170 МПа


δ 12%


 


σт 55 МПа --------  4043


σв 165 МПа


δ 18%


 


σт 120 МПа ----   5356


σв 265 МПа


δ 26%


 


И 356 с временным сопротивлением разрыву 262МПа


  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот третье фото и его варили в Москве и лопнул ,хозяин говорит варили в шиномонтаже и помнит что 4043 .
Валера, ты должен прекрасно понимать, снаружи шов не сошлифован, а следовательно по нему лопнуть не должно, вся проблема в изначальном непроваре трещины. Это повсеместная проблема рукожопых. 5356 на дисках вообще не использую, потому что при небольшом ударе лопается рядом со швом, а 4043 нет.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот сей присадок   лучше будет под АК9
Вот тут точно 4047 лучше будет.

 

и не только под АК но и дюраль 
на 5-6-7 группу  :good:

Валера, а ты хоть раз лодку дюралевую сваркой ремонтировал и какой маркой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень важный фактор геометрия диска , лопается обычно в местах изгиба - деформации диска .  Пока геометрия не в порядке можно бесконечно сваривать.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5356 на дисках вообще не использую, потому что при небольшом ударе лопается рядом со швом, а 4043 нет.

 

Саш , диски разные бывают по составу АЛ и я же отписал что он раскатной внутренняя часть и скорее 6061 и лучшего пока не придумали.

Есть диски литые даже с АМГ и ее тоже отливают и где то показывал сейчас не сыскать . 

https://aluminium-guide.com/kovanye-alyuminievye-kolesnye-diski/

https://aluminium-guide.com/litye-kolesnye-diski/

https://aluminium-guide.com/alyuminievye-kolesnye-diski-varit-ili-ne-varit/

http://websvarka.ru/talk/topic/489-kolesnyj-disk-svarka-remont/?p=284233

 

 

 

 

тут точно 4047 лучше будет.

Но это как сказать и спорный момент , иногда вообще "провод" электрический лучше любой присадки . :crazy:

https://aluminium-guide.com/alyuminievye-splavy-kategorii-klassy-serii-sistemy-i-oboznacheniya/

 

 

 

а ты хоть раз лодку дюралевую сваркой ремонтировал и какой маркой?

Конечно и не только лодку , поварил дюраль и не так страшен черт как его малюют.  

http://websvarka.ru/talk/topic/1398-vosstanovlenie-aliuminievykh-detalej-tig-om-i-ka/?p=155289

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ремонт гидроштоков.
 Меня больше интересует - как потом зеркало восстановить. Пару раз пробовал вручную - полная фигня получается, а в токарный зажимать - это разбирать полностью...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar, Дело в том, что довожу не я. :D  :D  :D  Соответственно, я не знаю всю технологию, а результат отличный, работает, не капает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morgmail, блин жалко.. В принципе, который я делал - тоже не бежал и работал нормально, но места подварки в минусе получались, визуально видно переход.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

визуально видно переход.
После обработки видно только разница в цвете, наплавленного и основного  металла. Есть ноу хау, после обработки, все переходы проверяются ногтем, ноготь вообще не должен цепляться, тогда с сальником будет всё в порядке. Я вроде уже выкладывал после полировки штоки...
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ноу хау, после обработки, все переходы проверяются ногтем, ноготь вообще не должен цепляться

 

САМОЕ главное, наплавить вообще без единого подреза

 

 а результат отличный, работает, не капает.  

А Про какие плунжера речь? Под какое давление? Как долго не капает? 

Сомнительно всё как-то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под какое давление?
Ну наверно в пределах 200кг. Штоки от манипуляторов, кранов (главный цилиндр) экскаваторов и т.д. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@morgmail, Тогда пардон. А то у нас на 32 МПа и частотой под 400 об/мин такие штучки не прошли бы.

Изменено пользователем Ferio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@G_Kar, Дело в том, что довожу не я. :D  :D  :D  Соответственно, я не знаю всю технологию, а результат отличный, работает, не капает.  

Я знаю этот канал, прикольный. Жаль не всё говорит но эт нормально  :D  

Как раз про шток. Шток на поток... Эт как раз такой случай.

Изменено пользователем Лепило
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...