Ильдарка, чтобы досконально ответить на ваш вопрос, надо столь же досконально разбираться в особенностях жизни в вашем же регионе. А эти особенности, порой, очень и очень различаются от региона к региону. Если судить по приведённому примеру состава клиентуры, то всё вполне логично. Владельцы двухколёсного транспорта с серьёзным похолоданием отправляют своих "коней" в зимнюю спячку и вспоминают о неизлеченых болячках своих питомцев только к весне. Отсюда и случается наплыв клиентуры в середине весны. Спецтехника хворает всегда. Но, основная масса работы для неё-всё же те же с апреля по ноябрь. А те, кто пашет круглогодично-имеют свою рембазу в стенах родных ДЭП, ДЭУ, ДЭК, АТП. Частные клиенты-автомобилисты зимой ремонтируются только по крайней нужде. К тому же, все банально жмут деньги на новогодние праздники и следующий за ними всеобщий коматоз. Я очень хорошо понимаю вас. Потому что так же подрабатываю тем, что подкидывают сервисмены с эксплуатационниками. И в стройке-та же картина. Если не удаётся загодя выхватить подряд сроками на зиму-начало весны-считай, что всю зиму будешь грызть мослы... Ну, только если не случится чудо и не найдётся шальной заказчик с неосвоенными финансами под конец года, стремящийся во что бы ни стало пустить в дело подвисший фонд, пока его не отобрали "государевы люди". Но, увы и ах... Учитывая нонешнее состояние экономики страны (в целом, а не то, что кажут по дуроскопу), таких чудес становится всё меньше. Лично я вижу в сложившейся обстановке выход, основывающийся на максимально возможном расширении круга предоставляемых услуг.