Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1170

#101 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Январь 2016 13:54

шов бабочка
Да это наверное руки после УШМ тряслись,я не хотел бабочку!!
  • 0
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:




#102 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 20 Январь 2016 13:56

Да это наверное руки после УШМ тряслись,я не хотел бабочку!!

Или два прохода было. Признавайтесь.


  • 2

Сварщик-старовер :) .


#103 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Январь 2016 13:57

ЭХ Было!!! :blush:  Косячёк убирал  :pardon:


  • 0
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:

#104 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Январь 2016 14:07

chdv1971,  так ,что по шву ,он в норме или нет?? Детали пойдут под порошковую покраску. 


  • 0
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:

#105 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 20 Январь 2016 14:22

Ток с избытком. Для алюминия это неплохо. Лучше больше току дать. А так швы как швы,  думаю не развалятся. :)


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#106 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Январь 2016 14:23

chdv1971, Спасибо !! 


  • 0
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:

#107 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 20 Январь 2016 16:00

то есть как лучше подобрать ток,чтобы сразу не прожечь алюм ???


  • 0

#108 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 20 Январь 2016 16:47

то есть как лучше подобрать ток,чтобы сразу не прожечь алюм ???

Ну вы вопросы задаёте.  Тут же говорили на 1мм 30 ампер. Но это такая вещь немного субъективная.  Если пока не получается, лучше купить педальку. Она облегчит страдания. Начали варить и чувствуете что проваливаете ванну, педалькой можно оперативно уменьшить ток(перевести дух). Потом с опытом от педальки можно отрываться как от мамкиной сиськи. Появится понимание материала, моторика, уверенность. Дальше можно включать спады и подьемы тока. Занятие занятное(масло маслянное).


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#109 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 906
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Январь 2016 18:26

КаЛьЯнЫч сказал(а) 20 Янв 2016 - 16:00: то есть как лучше подобрать ток,чтобы сразу не прожечь алюм ??? Ну вы вопросы задаёте. Тут же говорили на 1мм 30 ампер. Но это такая вещь немного субъективная. Если пока не получается, лучше купить педальку. Она облегчит страдания. Начали варить и чувствуете что проваливаете ванну, педалькой можно оперативно уменьшить ток(перевести дух). Потом с опытом от педальки можно отрываться как от мамкиной сиськи. Появится понимание материала, моторика, уверенность. Дальше можно включать спады и подьемы тока. Занятие занятное(масло маслянное).

Неизвестный человек из братской страны, я бы посоветовал в точности наоборот. Педаль- это следующий этап развития сварщика. Для начала надо научиться пользоваться кнопкой на горелке.  Если аппарат поддерживает спад тока, то настроить его, если нет то просто гасить дугу в случае опасности провала шва. Дал паузу пару сек. и положил еще 5-6 мм и т.д. Педалька - дело хорошее, но не панацея, и не всегда удобно.

У кого на ТИГе есть горячий старт? У меня только на п\а.


  • 2

#110 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 610
  • Город:Гомельская область

Отправлено 20 Январь 2016 19:02

Педаль- это следующий этап развития сварщика.

Педаль поможет новоделу познать материал. Недодал току на алюминии, перегрев и провал материала или наваляет кучи.  А так он потдаст току педалью, получит сразу ванну и сбавит ток и всё получится. Пощупает там сям разные материалы. Глядишь появится осознанный опыт.

 

Неизвестный человек из братской страны,

   P.S. А имя у меня есть. Оно на параллельном форуме железном. И имя и аватар тот же. Это интернет. Все тут сидят за аватарами. И в одноклассниках я есть.  :)  


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#111 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 345
  • Город:Орел

Отправлено 20 Январь 2016 19:18

LVE,вы как то странно преподносите,вторым проходом загладили косяки и спрашиваете как шов.Я тоже бывает заглаживаю,но только для того,что бы убрать поры,бывает лезут и даже по нескольку раз приходиться проходить.
  • 3

#112 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Январь 2016 19:28

  chdv1971  ,  Вад11 =   :drinks:

У кого на ТИГе есть горячий старт?

Горячий старт да еще на АС токе испортит сразу еще не начавшуюся сварку. Для электрода это будет все равно что если бы я ловил мешок с картошкой брошенный с метровый высоты, а мне его еще тащить нужно , я уже не смогу. Только плавный старт , поможет мне этот мешок дотащить.


  • 3

#113 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 20 Январь 2016 19:33

selco,А разогрев электрода,это не горпячий старт? 


  • 0

#114 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 20 Январь 2016 19:47

то есть как лучше подобрать ток,чтобы сразу не прожечь алюм ???
 

Варите на "цмыка" со спадом тока и прибудет с вами сила :) Все эти педальки, крутилки на горелке хорошо, но пока ручками не попробуешь, пока пальчик на кнопке в ритм с дугой и сердцем :) жить не станет-не помогут ни запедальки ни аппараты за стопицот мильонов тонн золота. 

Первый  Восток-1 был заварен УДГУ с функцией баланса, с заваркой кратера, пред и пост продувом. Оно в космос слетало. как то так... Научитесь выставлять спад тока(заварка кратера) и все получится :) 


  • 3

Бармалея старший брат

 


#115 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Январь 2016 19:48

А разогрев электрода,это не горпячий старт? 

 

О нет , там м\ сек. задействованы. Вот на моем аж две функции имеются и обе отключены мною " округление- OFF" , "диаметр электрода- 0,1мм" поставлен. Я оставил себе право закруглять электрод на АС токе. 

6.jpg  5.jpg

P.S. Что касается "горячего старта" то я его могу спокойно выставить в начале рампы , но зачем тем паче на алюминии он просто не чего не даст и просто испортит электрод в самом начале. Тиг сварка должна начинаться плавно .  


Сообщение отредактировал selco: 20 Январь 2016 19:51

  • 3

#116 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Январь 2016 19:52

Я на своём стареньком аппарате ,тоже выключил горячий старт и педаль не использую.Думаю слова про "набить руку" навык и т.д. и отличают специалиста от "специалиста" .Вот в первую категорию сварных я и стремлюсь попасть .Если сумею достичь небольшого уровня (стабильности ) Тогда и буду думать о педальках  и остальных прибамбасах. Я правильно мыслю?? 


  • 2
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:

#117 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 923
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 20 Январь 2016 20:03

waha,Правильно сказал,научишся работать на спаде,придёт понимание металла.У меня три аппарата,один без педали и сегодня пришлось варить на нём,на спаде,так вот,на спаде варишь на грани провала и мне кажется,что швы получаются намного лучше чем с педалью.  


  • 2

#118 waha

waha
  • Участник
  • Cообщений: 640
  • Город:Аульские мы

Отправлено 20 Январь 2016 20:20

Делал и запедальку и крутилку прилаживал к горелке-все на речку отнес :) Старый добрый цмык рулит :) 


  • 2

Бармалея старший брат

 


#119 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 20 Январь 2016 20:44

на спаде варишь на грани провала и мне кажется,что швы получаются намного лучше чем с педалью.  

Старый добрый цмык рулит

 

Но это как то привык , на моем аппарате есть режим кнопки работа с двумя токами,которые выставляются отдельно друг от друга со спадом и подъемом,     один раз пробовал не особо понравилось кнопкой цмыкать. Толи дело импульс , поставил и боле не чего не надо делать он сам работает , правда надо отметить что на моем аппарате расширенная схема выставления импульса и я могу поставить практически все что захочу, то есть резкий или очень плавный и  долгий переход , иногда так что ванна уже практически застыла .  Вот кстати на ТИР315  ну очень хорош был импульс под Ал , люди знали что делали , да и настройка ну очень простая не каких процентов а только время. P1040197.JPG  


  • 7

#120 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 135
  • Город:Москва

Отправлено 21 Январь 2016 13:18

У меня щас ТИР 315
вобще не пойму что на нем работает что нет
асцилятор и тот. как выставлю зазор вроде работает . потом через два три подхода не хочет работать.
Да кстате и вчера новая горелка с хоботом дала течь
Агни 17 водяное охлаждение
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (1), Yandex (2)
Наверх