Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1214

#881 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 13 Октябрь 2016 13:30

*
Популярное сообщение!

Какой то рычаг:

 

P1100743.jpg

 

P1100744.jpg

 

P1100746.jpg

 

P1100747.jpg

 

P1100751.jpg

 

P1100753.jpg

 

P1100754.jpg

 


Сообщение отредактировал mehanik1102: 13 Октябрь 2016 13:39

  • 20




#882 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 363
  • Город:Орел

Отправлено 14 Октябрь 2016 23:44

*
Популярное сообщение!

Подписался на свою голову,до этого варил 3 корпуса,поры в разных местах.Тут клиент попросил выехать к нему,что бы после сварки прессовать,что то тяжеловато идет,в одном месте варишь,в другом вылазит.Первый вечер сегодня,3 шт.под опрессовку подготовил,один не пошел,завтра попробую сильнее прогреть.Поры до конца разделать нереально,разделываю 3-4 мм.и сверху заливаю.image.jpeg image.jpeg
  • 22

#883 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 15 Октябрь 2016 07:52

Георгий 11,Вот бы тебе туда 350 гроверс!У меня аж слюни потекли,столько работы,а главное бабла!А чем ты подогреваешь?Думаю там отлично былобы кровельную горелку. 


  • 3

#884 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 363
  • Город:Орел

Отправлено 15 Октябрь 2016 08:03

ugaida,мощи не хватает в аппарате,приходится греть до красна))),грею кровельной горелкой.Бабло баблом,но литье очень плохое,еще место такое неудобное,острый угол,разделать нормально невозможно,чернота прет,пока чистишь остывает.Может и не получится по нормальному сделать,просто так конечно не сдамся,но может и не получиться.При разделке обнаруживаются не поры,а дыры раходящиеся в разные стороны.
  • 2

#885 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 15 Октябрь 2016 08:24

Георгий 11,А ты им предложи купить 350 гроверс,а ты его отработаешь на них. 


  • 0

#886 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 15 Октябрь 2016 08:30

А они решат, ну, аппарат есть, нафиг нам Георгий, поставим узбека на зарплате, пусть варит  :rofl:  :rofl:  :rofl: . Не дотумкают-то сразу, что к аппарату еще руки из правильного места нужны и мозги  :fool: .


  • 5

#887 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 363
  • Город:Орел

Отправлено 15 Октябрь 2016 08:30

ugaida,так ни каких гарантий что он поможет выполнить задачу,сегодня еще помучаюсь,посмотрю как пойдет.Где то выкладывал уже эти корпуса,литье льют в земле,очень пористый и непонятно где побежит после сварки,по границе шва куча пор,поэтому дело не только в аппарате.
  • 5

#888 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2016 13:38

какой электрод лучше подойдет под алюминий,белый или зеленый ???


  • 0

#889 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 120
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Октябрь 2016 14:13

КаЛьЯнЫч,Оба пойдут, но белый более стойкий.
  • 6

#890 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 300
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2016 14:35

КаЛьЯнЫч,Оба пойдут, но белый более стойкий.

спасибо


  • 0

#891 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 248
  • Город:В.Луки

Отправлено 15 Октябрь 2016 19:45

но литье очень плохое

литье льют в земле
что то мне подсказывает, что в прямом смысле льют в землю а не в специальный подготовленный состав для таких отливок, конечно им будет вечной проблемой устранение дефектов, научаться приготавливать правильно формы и дефектов меньше будет и вариться будут лучше.  
  • 5

#892 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 049
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Октябрь 2016 19:48

Где то выкладывал уже эти корпуса,литье льют в земле,очень пористый и непонятно где побежит после сварки,по границе шва куча пор,поэтому дело не только в аппарате.

 

Георгий , а что за сплав они если льют то должны знать. И давай покажи шов поближе и посмотрим что можно предпринять. 

P.S. Литье в землю не страшно абсолютно если она правильно приготовлена , а вот сам расплав металла тоже должен быть подготовлен и рафинирован да и "кочергой" вся грязь собрана, если этого не сделать .....


Сообщение отредактировал selco: 15 Октябрь 2016 19:57

  • 3

#893 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 725
  • Город:Сургут

Отправлено 15 Октябрь 2016 19:55

selco, там скорее дело не в сплаве, а в некачественном отливе


  • 1

#894 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 363
  • Город:Орел

Отправлено 15 Октябрь 2016 21:16

selco,я выложу швы и места сварки как только там появлюсь.Я там по вечерам появляюсь,после своей работы,если не до поздна работаю,надеюсь завтра там окажусь.Сплав вроде чистый алюминий,варю 4043.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 15 Октябрь 2016 21:17

  • 2

#895 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 15 Октябрь 2016 21:20

Сплав вроде чистый алюминий,
чет всегда думал, что такие штуки из сплавов льют  :pardon:  
  • 0

#896 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 16 Октябрь 2016 16:44

чет всегда думал, что такие штуки из сплавов льют  :pardon:  

Мне кажется,такие вещи льют из того,что было :mellow:

Там и поршни,и куски блоков,и проводка,выдернутая из подвала бомжами :blush:


  • 1

#897 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 16 Октябрь 2016 17:43

Там и поршни,и куски блоков
Это называется  "Вторичные алюминиевые сплавы" . Я тоже лом переливаю. Качество отливки зависит от соблюдения технологии литья. 
  • 1

#898 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 967
  • Город:Луганск, сейчас опять московский гастарбайтер

Отправлено 16 Октябрь 2016 17:55

Там и поршни,и куски блоков,и проводка,выдернутая из подвала бомжами
это-то понятно, но 

Сплав вроде чистый алюминий
вряд ли, механические свойства должны отличаться у чистого и у сплава. 
  • 0

#899 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 16 Октябрь 2016 18:02

Я тоже лом переливаю

Я это хочу сделать уже лет пять наверно,кто бы пинка дал.


  • 0

#900 денис федотов

денис федотов
  • Участник
  • Cообщений: 165
  • Город:самара

Отправлено 16 Октябрь 2016 19:28

И сколько клиенту обошлось теперь уже , надеюсь не 300 рублей ?

ок.от 500руб минимальная услуга и 50руб сантиметор металло шва.доволен как младенец.что сварился сплав  и можно заказчику показать нормальный исправленный сварочный шов "с натягом".


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх