Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1920

#1881 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 14 Январь 2017 23:32

Это индивидуально и при газовой сварке можно делать то же самое. Вот только газовой горелки с режимом "пульс" еще не сделали. 

Да как говориться каждому свое. Вот в соседней деревне постарше меня мужичек живет  он всю жизнь ремонтил битые авто , даже такие которые не брали "фирменные" сервисы. Как то на "чай" к нему заехал и у него Мерс600 й винтом закрученный , говорю Женя сделаешь а он мне куды он денется сделаем и немцы не найдут изъянов . Так вот о чем хотел сказать то , что всю жизнь он работает только газосваркой и даже не самой маленькой горелкой , хотя и ПА у него есть (подарили) но он у него в упаковке так и стоит за ненадобностью.


Сообщение отредактировал selco: 14 Январь 2017 23:33

  • 4




#1882 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 15 Январь 2017 22:33

Господа, гну уголок АД31 на 90гр. С минимальным радиусом. В результате чего появляются трещиныKUevSfjrLQw.jpg . Будет ли полезным проходиться по трещинам дугой для сплавления? YlO7AS4q-Gs.jpg Или смысла нет? 


  • 0

#1883 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 362
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 15 Январь 2017 23:00

Денис87, с присадкой только
  • 5

#1884 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 16 Январь 2017 00:36

Денис87, с присадкой только

С присадкой не катит по причине внешнего вида. Кстати, а почему только с присадкой?


  • 0

#1885 semen_b

semen_b
  • Участник
  • Cообщений: 90
  • Город:Екатеринбург

Отправлено 16 Январь 2017 01:00

почему только с присадкой?

Потому что АД31 телом не варится, будут трещины.

АД31 термически упрочняемый сплав, отожгите перед гибкой.


  • 1

#1886 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 362
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 16 Январь 2017 01:50

А вот скажите, по феншую какую присадку использовать для АД31?

Сообщение отредактировал Hlorofos: 16 Январь 2017 01:50

  • 0

#1887 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 16 Январь 2017 04:55

А вот скажите, по феншую какую присадку использовать для АД31?

 Присадок 4043 


  • 0

#1888 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 362
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 16 Январь 2017 10:31

Дальнобой, а если АД31 приваривать к Almg4.5Mn?
  • 0

#1889 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 158
  • Город:Орел

Отправлено 16 Январь 2017 11:18

Дальнобой,а чем 5356 не устраивает?
  • 0

#1890 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 447
  • Город:Юг России

Отправлено 16 Январь 2017 12:17

Hlorofos,

Если соединение будет работать на срез ,если оно будет подвергаться анодированию,то 5356.Если шов "будет работать" при температурах выше 80 С, если будет термически обрабатываться,то 4043,чтобы избежать растрескивания под напряжением.За исключением этих случаев АД 31,33,35 можно сваривать  как 5356,так и 4043.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 16 Январь 2017 12:40

  • 4

#1891 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 16 Январь 2017 12:52

Георгий 11

Проволока и Прутки для сварки Алюминиевых Сплавов Проволока / Пруток Номер сплава по AWS A5.10 Назначение и свариваемые материалы (марки по ГОСТ и ISO) Российский аналог (ГОСТ 7871-75) ESAB АL99.7 ~ ER 1100, 1070 Технический алюминий
АД00, АД0, АД1, АД, АМц
Е1070, Е1050, Е1230, Е1200, E3003 Св. А7, OK 18.01 АL99.5Ti 1450 Технический алюминий
Повышенная стойкость к образованию трещин и мелкозернистая структура сварного шва
АД00, АД0, АД1, АД, АМц
Е1070, Е1050, Е1230, Е1200, E3003 Св. А85Т, OK 18.11 АLSi 5 ER 4043 Алюминий-магний-кремний «Авиаль»
АД31, АД33, АД35, АВ, Е 6063, Е 6061, Е 6082, 6151 (6351)
Ремонтная сварка литья и поковок из силуминов, содержащих до 7% кремния, в т.ч. АЛ1, АЛ3, АК4, АК6, АК6ч, АК8, Е2014
(слабонагруженные вспомогательные конструкции и автомобильная индустрия) Св. АК 5, OK 18.04 ALSi12 ER 4047 Алюминий-магний-кремний-медь сплавы, содержащие свыше 7% кремния, в т.ч «Силумин»
AЛ2, АЛ4, АЛ9, АК9, АК12
(ремонтная сварка литья и поковок) ~ Св. АК 10 ALMg3 ~ ER 5654, 5754 Алюминий-магний «Магналий»
АМг2, АМг3, Е 5251, Е 5754, Е 5954
(слабонагруженные вспомогательные конструкции) Св. АМг 3 ALMg 2,7Mn ER 5554 Алюминий-магний-марганец «Магналий»
АМг2, АМг3, Е 5251, Е 5754, Е 5954
(в основном применяется для изделий, работающих при температурах более 100 °С) ~ Св. АМг 3 АLMg 5 ER 5356 Алюминий-магний «Магналий»
АМг4, АМг5, Е 5086, Е 5083, Е 5056, АМг2, АМг3, Е 5251, Е 5754, Е 5954
(судостроение, транспортные емкости, железнодорожный и автомобильный транспорт) Св. АМг 5, ОК 18.15 АLMg 4,5 Mn ER 5183 Алюминий-магний-марганец «Магналий»
АМг4, АМг4,5Mц, АМг5, Е 5056, Е 5083 и другие сплавы с содержанием магния менее 5%
(изделия стойкие к морской воде, железнодорожный и автомобильный транспорт, емкости для молочной и пивоваренной промышленности, криогенные сосуды) ~ Св. АМг 5, ОК 18.16 АLMg 4,5Mn Zr 5087 Алюминий-магний-марганец «Магналий»
АМг4, АМг4,5Mц, АМг5, Е 5056, Е 5083 и другие сплавы с содержанием магния менее 5% с повышенной стойкостью против трещин и коррозии
(судостроение, транспортные емкости, железнодорожный и автомобильный транспорт) Св. 1557 AlMg 5Mn ER 5556 Алюминий-магний-марганец «Магналий»
АМг5, Е 5056, Е 5083 и другие сплавы с содержанием магния менее 5%
(высокопрочные конструкции для ВПК и строительной индустрии, транспортные емкости) ~ Св. АМг 5, ОК 18.20 ALMg 6Zr - Алюминий-магний «Магналий»
АМг5, АМг6, АМг61, Е 5086, Е 5056 и другие сплавы с содержанием магния менее 5% с повышенной прочностью и коррозионной стойкостью
(судостроение, высокопрочные конструкции для ВПК и авиационной промышленности) Св. АМг 61, ~ Св. АМг 6, ОК 18.22 ALCu 6Mn Zr Ti ER 2319 Алюминий-медь-марганец «Дюраль»
1201, 1205, Е 2219, Е 2014, Е 2036
(высокопрочные сварные конструкции с термической обработкой для ВПК и других применений) ~ Св. 1201
 

Георгий 11,

А это уж кому как нравиться. 


  • 3

#1892 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 158
  • Город:Орел

Отправлено 16 Январь 2017 13:21

Дальнобой,просто перила из АД31 варил и тем,и тем,разницы не увидел.
  • 2

#1893 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Киров

Отправлено 16 Январь 2017 16:55

приезжай  в Ухту, покажу, расскажу, поваришь
Есть ближе-Сыктывкарский политехнический техникум-хорошее оборудование, грамотный опытный преподаватель( не я, я уехал в Киров)-и ездить никуда не надо. Курсы индивидуальные, с удостоверением и без. Обращайтесь. :good:  
  • 1

#1894 kogotok01

kogotok01
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:ст. Гиагинская р.Адыгея

Отправлено 16 Январь 2017 20:31

Наконец-таки приобрел аргонодуговой аппарат :yahoo:  Теперь надо учиться и практиковаться... а то все "видюшки" на ютубе, да литература. Со стороны так просто казалось, а как взял позавчера первый раз горелку в руки и понял, что не тут то было... :ph34r: Толстая пластина "черняги" вроде "пошла"... но геометрия шва, конечно, не ахти. А вот с 57й трубой беда - высоту шва, вроде понял, как регулировать, а ширина "гуляет" и вместо корня барабухи какие-то :crazy: Но ничего... будем стараться. Очень надо трубу научиться варить TIGом...

P.S. на фото пластина: 10мм "черняга", вольфрам - 2,4мм, присадка - 2,4мм, ток - 120, аргон 6л.

                       катушки: 57мм "черняга, вольфрам - 1,6мм присадка - 2мм, ток - 40-50, аргон 6л.

Прикрепленные изображения

  • 20170116_144926.jpg
  • 20170116_144946.jpg
  • 20170116_145107.jpg
  • 20170116_145210.jpg
  • 20170116_145521.jpg
  • 20170116_145419.jpg
  • 20170116_145234.jpg

  • 1

Надо покорить TIGра :crazy:


#1895 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Январь 2017 21:21

 Теперь надо учиться и практиковаться... а то все "видюшки" на ютубе, да литература. Со стороны так просто казалось, а как взял позавчера первый раз горелку в руки и понял, что не тут то было... Толстая пластина "черняги" вроде "пошла"... но геометрия шва, конечно, не ахти. А вот с 57й трубой беда - высоту шва, вроде понял, как регулировать, а ширина "гуляет" и вместо корня барабухи какие-то

Проба пера вполне успешно и если вы взяли горелку пару дней назад, то что у вас вышло это вообще "шикарно" . Вот так и надо учиться , все изучили просмотрели и в бой и швы сразу на форум да и швы не плохие. Плюсик за мной пока вам  не куды поставить и удачи.


  • 5

#1896 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 486
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 16 Январь 2017 21:25

А присадка нержа?
  • 0

#1897 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 984
  • Город:мирный

Отправлено 16 Январь 2017 21:30

selco, честно не верю что это прям с ходу и до этого не варил радс... Вот если считать что с позавчера вы практикуете батерфляй... То согласен.

В первую неделю уйдет привыкание к аппарату, ощущению токов, макание электрода....

Сообщение отредактировал psi: 16 Январь 2017 21:32

  • 4

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1898 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 959
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Январь 2017 21:38

честно не верю что это прям с ходу и до этого не варил радс.

Но это на совести хозяина темы . Мы по крайней мере от этого (если это не правда) не чего не теряем. Но бывают такие "руки" так сказать с первого разу на лету все схватывают. 


  • 0

#1899 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 291
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 16 Январь 2017 21:39

Михайлович, позади меня стояли наверное,пока я по клаве стучал :crazy:


  • 2

#1900 kogotok01

kogotok01
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:ст. Гиагинская р.Адыгея

Отправлено 16 Январь 2017 23:56

Но это на совести хозяина темы . Мы по крайней мере от этого (если это не правда) не чего не теряем. Но бывают такие "руки" так сказать с первого разу на лету все схватывают. 

То, что пару дней назад начал пробовать это правда, могу даже чек сфоткать от покупки "Авроры". На самом деле я сварщик РД "технолог", работаю по северам... а сейчас решил на аргон перейти, но вопрос в другом - я как-то работал на НПЗ и там аргонщики варили всю мелкую "черную" трубу, ниже 57й, аргоном... и варили без поддува. Вся труба, естественно, 1 категории под 100% контроль. И корень получался замечательный! В чем "мулька"? У меня не получается... какие-то барабухи... (на счет "ежиков" форум перечитал и что-то не нашел ответа) В облицовке ничего сложного не вижу - размазывай и все, только геометрию шва соблюдай...


  • 0

Надо покорить TIGра :crazy:




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх