Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1761

#1721 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2016 17:35

Толщины я указал, высота 350мм. Диаметр 51мм. После сварки, эта деталь будет впаяна в медную трубу , вн.диаметром 51мм, обычной горелкой не прогреть, а впаивать только твердым припоем. такова технология. Завтра пробую аргоном. Если не получется, То куплю , кислород-пропан или ацет. Вообщем , пост, ей точно запаяю.
  • 0




#1722 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 26 Ноябрь 2016 18:01

Кулак,Получится аргоном. 


  • 1

#1723 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 26 Ноябрь 2016 18:54

Завтра, как сделаю, отпишусь. 


  • 0

#1724 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2016 07:21

Получилось вот что. 

Пробовал  варить на трубе дтаметром 42мм и стенкой 1мм, варил телом, перед каждым проходо зачищал и протирал ацетом. 

20161127_111607.jpg

Фото не очень, но что есть. Да простя меня профи, варю аргоном 4 раз. Вообщем, два куска трубы сварил. 

Далее перешел на само изделие, и тут конечно накосячил. Перегрел, медь поплыла, тут понятно, диаметр труб 10мм, нагрев получается в одном месте, перегреть получилось пулей. 

IMG-1480236570049-V.jpg

Изделие испортил.

Далее, его перевернул и при помощи жесткого припоя получилось, я б сказал, залить. 

20161127_121416.jpg

Сильно не ругайте, опыта нет, нужно учиться. 

Ток 50А, газовая линза, выставил 5л. Остальные рег не помню . 

С Уважением Александр. 


  • 9

#1725 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 28 Ноябрь 2016 10:19

У меня аппарат с педалью,может поэтому удаётся нормально спаять серебряным припоем медь,даже радиотор медный с котла отопления.Температура плавления пропоя,намного меньше температуры плавления меди,значит у вас был большой ток. 


  • 0

#1726 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 28 Ноябрь 2016 10:29

Кстати,попробуй варить на спаде,это выставляешь спад тока на 2-3сек и когда видишь,что начинает проваливаться,цмыкаешь кнопкой вкл-выкл,получается будто в пульсе. В аппарате есть спад тока?


  • 4

#1727 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2016 13:38

Да, как раз на спаде тока получалось плавить присадку, как раз на последнем фото именно так варил.  Но ведь в аппарате есть  имульс, про который я забыл, ну уж так вышло. Заменю верх изделия, и еще попоробую. Растерялся, да и зрители пришли посмотреть. 


Сообщение отредактировал Кулак: 28 Ноябрь 2016 13:39

  • 0

#1728 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 238
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 28 Ноябрь 2016 19:03

Кстати,попробуй варить на спаде,это выставляешь спад тока на 2-3сек и когда видишь,что начинает проваливаться,цмыкаешь кнопкой вкл-выкл,получается будто в пульсе. В аппарате есть спад тока?

Соглашусь, без педали и цмыканья никак не обойтись.
Я учился сразу с педалью, поэтому мне было легче.

Сообщение отредактировал mikinalexei: 28 Ноябрь 2016 19:05

  • 0

#1729 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2016 19:31

Педальки, нет. Есть пульс, поможет  ? Педалькой то работаешь как в пульсе . 


  • 0

#1730 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 28 Ноябрь 2016 19:55

Кулак,Не совсем правильно,педаль регулирует больше меньше,а пульсдаёт остывать металлу,поэтому с педалькой лучьше сваривать,верней контроль лучьше.Опытным путём подбери более-менее подходящий ток и работай кнопкой,это думаю будет лучьше чем пульс. 


  • 2

#1731 Кулак

Кулак
  • Участник
  • Cообщений: 93
  • Город:Москва

Отправлено 28 Ноябрь 2016 20:28

Да, работал кнопкой, начас с 50А, потом убрал до 45-46А  присадки много внес, потом дугой разглаживал но не до конца  разгладил. . .Спасибо за ЦУ, Заменю верх изделия, буду дальше варить. 


  • 0

#1732 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 28 Ноябрь 2016 21:13

Педалькой то работаешь как в пульсе .

Импульсный режим и педаль - две большие разницы


  • 0

#1733 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 29 Ноябрь 2016 09:52

буру простую используют для лучшей защиты. 
ВЫ имеете ввиду варить с бурой ТИГом,я правильно понял? 
  • 0

#1734 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 29 Ноябрь 2016 14:29

я правильно понял? 

Да, именно так. Нагрели, посыпали и шпарим. 


  • 3
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1735 Axim

Axim
  • Участник
  • Cообщений: 35
  • Город:Эстония Кохтла-Ярве

Отправлено 29 Ноябрь 2016 16:22

Прочитал на форкме хомедистиллер. Один делал кожухотрубник, медь внутри нержа снаружи. Длал он это присадкой по нержи. Я не поверил прочитанному, сегодня провел эксперемент: присадка 316-1,6мм медь вариттся как по маслу.
  • 1

#1736 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Ноябрь 2016 19:30

вчера заехал вечером после работы так сказать "домой", халтурка была надо было сделать, охренел.. жасик в положении мма (хотя не разу им рдс не варил), расход по расходометру 30 л/мин, вольфрам убит на глухо, пост газ на час дня, вообщем я всего уже не упомню.. спрашиваю у постояльцев че за хрень? да типа парень приходил рассказал что аргонщик, тебя не было, а надо было "капельку" на крышке какой то поставить вот по доброте душевной и пустили ушел бедняга чето грустный типа... к чему я, прежде чем хвататься за все подряд, надо хоть пару страниц букваря прочесть (это я не со зла, просто че то последнее время глазами своими слишком дохрена кроилова вижу причем не только тиг)


  • 7

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1737 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 611

Отправлено 29 Ноябрь 2016 19:42

присадка 316-1,6мм медь вариттся как по маслу.
 Медь с нержой сплавляется да.
  • 0

#1738 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 731
  • Город:Армавир

Отправлено 29 Ноябрь 2016 21:18

*
Популярное сообщение!

Кулак,

Попалась медная пластина на глаза и вспомнил  эту тему.Ваш случай- 1 мм пластина и трубка 1,5 мм.

Здесь нет никаких проблем.Сварка без присадки.Небольшой совет:возьмите бачок от кулера -нержавейка 0,25 или 0,3.Пробуйте накладывать латки,вваривать трубки,перерезать и вваривать донца ..когда научитесь это делать,то проблем со сваркой таких вещей не будет. 

Прикрепленные изображения

  • DSCN1409.JPG
  • DSCN1411.JPG
  • DSCN1415.JPG
  • DSCN1417.JPG

Сообщение отредактировал Точмаш 23: 30 Ноябрь 2016 08:21

  • 14

#1739 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 29 Ноябрь 2016 22:54

жасик в положении мма (хотя не разу им рдс не варил), расход по расходометру 30 л/мин,
.Простите у меня в голове не вяжется что это "ЖАСИК",мма-это ручная дуговая сварка плавящимся электродом(правильно),и какой может быть расход на РДС? 
  • 0

#1740 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 078
  • Город:Рязанская область

Отправлено 29 Ноябрь 2016 23:02

.Простите у меня в голове не вяжется что это "ЖАСИК",мма-это ручная дуговая сварка плавящимся электродом(правильно),и какой может быть расход на РДС?

А что непонятного? Набеглый "сварщик" сваривал ТИГ, переключатель остался в положении ММА ...
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (2)
Наверх