Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1746

#1681 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 15 Ноябрь 2016 19:04

Потихоньку днем зудилось.

Бесплатный   солярий, дальше будет интересней. Совет вам :excl: ,ногти подстригите как можно короче или рукавички оденьте. :crazy:  


  • 3




#1682 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 15 Ноябрь 2016 19:18

konstantinXX,Такая же ситуация была,сваривал нержу на 40 А ! И достаточно получил загар,а на следующий день укатил в рейс. С момента получения загара и до остановки под Самарой в ожидании выгрузки прошли сутки.Вот тут самое интересное началось,не знал куда деваться,шкура просто трещала,полотенце смоченное обильной водой ,всё в пустую.Да знаю,сметана в помощь,но продуктовый магазин отсутствовал.  


  • 3

#1683 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 147
  • Город:Москва

Отправлено 15 Ноябрь 2016 19:42

Все это ребята конечно хорошо , все мы немного бываем "безбашенные" и принебригаем Т.Б.

но помню жару 2010 года .

я как раз приехал с  моря , загоревший , (я загараю обычно очень хорошо) .

Так вот варил по пояс голый , ни каких ожогов , ни чего , но повторюсь это визуально , а что и какие излучение получил -впитал мой организм это мне не ведомо , заметил только что стал молодеть , из года в год ))


Сообщение отредактировал krech: 15 Ноябрь 2016 19:43

  • 9

#1684 m4shaman1980

m4shaman1980
  • Участник
  • Cообщений: 883
  • Город:Красноярский край

Отправлено 16 Ноябрь 2016 10:33

Принимайте и меня  :rofl:  Пока без фоток а то стыдно за них 


  • 3

#1685 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 16 Ноябрь 2016 20:41



Господа эта морда сделана из магниевого сплава.Щас попробую выложить видео и фото материалы.

Фото с пластиной(АМГ) варил присадкой 4043,отломил руками,как в том видео у америкосов шов хрупкий как лед.

Ссылки на видео   https://yadi.sk/i/Bkdqp0nryUnyY    и   еще https://yadi.sk/i/E_e4Yuf-yUo7m

selco,Доброго вечерочка господа.Получилось таки сварить "морду" от ренджа.Держите фото.Шов тот что по длиннее получился с порами(обратную сторону металла не зачистил и когда варил металл "заварачивался" и вот такой дефект.Присадку брал с этой же "морды",нарезал вермишель.Все доваривать не стал т.к. это опытный образец.Кузовщик одобрил,сказал такой прочности достаточно.От себя могу подытожить свариваемость удовлетворительная,от чего то в процессе сварки все время блуждает дуга,не всегда бьет туда куда надо(в отличии от прошлого раза когда варил ал.присадками с ал.листом).Заточка электрода вдоль,шарик образовался,как тут писали где-то "керамику" побольше диаметром,была №7 с линзой,я бы еще по шире взял,но в магазине №8 идет уже на бОльшую линзу.Еще момент,плавится магний как-то показалось побыстрей чем алюминий,так что варил в импульсном режиме сфоткать забыл настройки они примерно следующие ток 40А нижний импульс на 0 крутилка,частота где-то 1Гц ,баланс полупериодов примерно 40% приходится на верхний импульс,пост газ на середине крутилка,баланс переменного тока 50/50.Вроде все рассказал. Чтобы не заморачиваться с выкладыванием фото прошу по ссылке    https://vk.com/wall-124466732_24


Сообщение отредактировал АргонWelder: 16 Ноябрь 2016 20:47

  • 4

#1686 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 036
  • Город:Электросталь

Отправлено 16 Ноябрь 2016 21:03

.Получилось таки сварить "морду" от ренджа.Держите фото.Шов тот что по длиннее получился с порами(обратную сторону металла не зачистил и когда варил металл "заварачивался" и вот такой дефект.Присадку брал с этой же "морды",нарезал вермишель.

Пробная и поры это освоение магния , дальше все лучше будет руку набьете дугу покороче да и настройки немного отличаться будут от Ал сплавов.


  • 1

#1687 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 16 Ноябрь 2016 21:42

С фотками похоже все таки придется заморочиться.Господа вот такая торцовка у знакомого сломалась  https://www.metabo.c...hnaja-pila.html   ,оторвало правое "ухо".Не могу понять что за сплав(дэжавю)),начинаю варить при 60А достаточно быстро образуется сварочная ванна,но в процессе сварки получается что то вроде пор-выглядит это как будто с газового шара стекает металл.В общем приварил я ему это "ухо",пока я чем то занимался,он решил выбить из него вал на котором сидит мотор с диском,и соответственно начал гнуть его на излом.В общем даже при нормальном монтаже этого узла обратно,как я понял прочность у него все равно была бы неудовлетворительной.Каковы будут ваши советы?

Прикрепленные изображения

  • IMAG2475.jpg
  • IMAG2476.jpg
  • IMAG2477.jpg
  • IMAG2478.jpg
  • IMAG2479.jpg

  • 0

#1688 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 21 Ноябрь 2016 16:15

Господа коллеги.Надеюсь на вашу помощь.Варил вот такую крышку картера от китайского снегохода.Варится прекрасно(во всяком случае визуально все выглядит здорово).Что за сплав и с чем его едят?Прижимаю струбцинами к столу(не переусердствую).Деталь вроде не перегреваю.Ток 45А - 55А,баланс 50/50.Линейный ток.

-Рвет деталь рядом со швом когда остывает!

Прикрепленные изображения

  • IMAG2506.jpg
  • IMAG2507.jpg
  • IMAG2508.jpg
  • IMAG2509.jpg

Сообщение отредактировал АргонWelder: 21 Ноябрь 2016 16:19

  • 0

#1689 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 21 Ноябрь 2016 20:38

Рвет деталь рядом со швом когда остывает!
присадка какая?

Я такие вещи(особенно Китайские) перед сваркой до 250 градусов в муфеле грею. Присадка 4043. И сразу после сварки опять в муфель и вместе с ним остывание.


  • 2

#1690 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 21 Ноябрь 2016 23:12

присадка какая?
Присадку брал 4043.Дело так понимаю не вней,рвет не по шву.До сварки грел,после почему то не вспомнил про такую практику.Но у меня только небольшая горелка,та что одевается на баллон. 
  • 0

#1691 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 22 Ноябрь 2016 01:21

АргонWelder, возможно это магний. 


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1692 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 22 Ноябрь 2016 09:13

morgmail,Магний уже научился отличать))Смотрим выше). 

Человек обещал отдать эту деталь когда ему придет новая,печей у меня нет,буду пробовать плавно остужать с помощью пламени.О результатах сообщу.


  • 1

#1693 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 22 Ноябрь 2016 12:50

Клеймо какое нибудь стоит?можно нагреть,сварить и оставить в минвате завёрнутым остывать.
  • 1

#1694 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 22 Ноябрь 2016 13:07

Присадку брал 4043.Дело так понимаю не вней,рвет не по шву.До сварки грел,после почему то не вспомнил про такую практику.Но у меня только небольшая горелка,та что одевается на баллон. 

Неравномерное остывание после сварки. Скорее всего от этого и рвет рядом со швом.  Горелкой врятли Вы сможете равномерно обеспечить нагрев и последующее охлаждение. Если нет муфелятогда остывание после сварки в минвате.


  • 1

#1695 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 32

Отправлено 22 Ноябрь 2016 17:45

Lexanec,

 



Клеймо какое нибудь стоит?можно нагреть,сварить и оставить в минвате завёрнутым остывать.

Клейма никакого не разглядел.На фото тоже не видно.По поводу минваты учту.

 

-Еще такой вопрос,может ли аргон потерять давление в 30атм. при температуре -3С?Сегодня менял баллон с аргоном,привез,подключил показывает 12МПа.В памятке говорится "Газообразные кислород, азот, аргон наполняются согласно ГОСТа в стальные баллоны под давлением 150  атм. (при То =20оС)." по ссылке http://ugsk-ek.ru/pa...potrebitelyu_ki .Так же мне дали чек в котором написано объем газа 6,2м3 это примерно 15,5МПа.

Прикрепленные изображения

  • IMAG2510.jpg

  • 0

#1696 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 22 Ноябрь 2016 18:36

может ли аргон потерять давление в 30атм. при температуре -3С

как и любые газы при охлаждении сжимаются. Аргон не исключение...


Сообщение отредактировал Lexanec: 22 Ноябрь 2016 18:37

  • 0

#1697 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 22 Ноябрь 2016 18:53

как и любые газы при охлаждении сжимаются. Аргон не исключение...

Но не 30атм.  5 часть. Чтобы так бензин и спирт теряли. :)


  • 2

Сварщик-старовер :) .


#1698 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 22 Ноябрь 2016 19:04

АргонWelder,  https://ru.wikipedia...идеального_газа

Примерно 138 при - 3 С должно быть.   Но никак не 120. Или не накачали, или стравил.


Сообщение отредактировал SergDemin: 22 Ноябрь 2016 19:06

  • 1

#1699 kot_obormot

kot_obormot
  • Участник
  • Cообщений: 479
  • Город:Там,где нас нет

Отправлено 22 Ноябрь 2016 19:13

АргонWelder,вот здесь написано про соотношение температуры и давления
http://www.udarnik-t...ing/welding.htm
  • 2

#1700 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 22 Ноябрь 2016 19:39

Но не 30атм.  5 часть. Чтобы так бензин и спирт теряли. :)

если при заправке температура была +40 и 150 кгс\см2 то при минус 3 так и будет


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    pavel83, Yandex (3)
Наверх