Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1760

#1641 40rus

40rus
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 11 Ноябрь 2016 09:11

Из-за ральзвальцовки не везде удалось зачистить как следует, скорей всего. И между ступенькой и самой лестницей местами был зазор. Как только зажёг дугу и чуть ближе к ступени она сразу начинает плавиться.
  • 0




#1642 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 11 Ноябрь 2016 09:45

И между ступенькой и самой лестницей местами был зазор. Как только зажёг дугу и чуть ближе к ступени она сразу начинает плавиться.

Приёмов борьбы с зазорами великое множество. Использовать толстую присадку. Или наплавить на края кромок шишки(сократить зазор). Потом заплавить зазор. От него уже варить шов.  Навалять горы :) . У алюминия интересное поверхностное натяжение в расплаве и этим можно пользоваться.


Сообщение отредактировал chdv1971: 11 Ноябрь 2016 09:47

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#1643 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 11 Ноябрь 2016 15:23

Здравия желаю, господа специалисты!

Вопрос таки возник.

О манипуляции горелкой при сварке.

Классически - ведём углом вперед с наклоном градусов около 45 к плоскости шва.

А если надо заварить трещину между сёдлами головки?  Там узко, тесно и никак по правилам общепринятым.

И насколько кошерно (и правильно теоретически?) манипулировать горелкой от здравого смысла - как удобно? Не соблюдая предлагаемых теорией положений?


  • 0

#1644 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 106
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 11 Ноябрь 2016 18:19

Здравствуйте коллеги! После нового года собираюсь наконец-то стать сварщиком 5-го разряда, появилось желание обучиться ТИГ сварке, правда пока не нашел где у нас этому учат=( Собственно вопрос, стоит ли учится и насколько сложно после ручки\па варить аргоном?


  • 0

#1645 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 11 Ноябрь 2016 18:34

Вот делал головку ,при шлифовке вылез еще кариес. На фото видно место сварки. Это я так понял разные сплавы, варил 4043.IMG_20161108_200241.jpg IMG_20161109_191232.jpg IMG_20161109_191224.jpg это нормально или брак.
  • 5

#1646 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 11 Ноябрь 2016 18:44

nik633,Раковины в месте уплотнения камеры сгорания недопустимы. 


  • 3

#1647 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 11 Ноябрь 2016 18:53

nik633,Раковины в месте уплотнения камеры сгорания недопустимы.

ракивин(пор) нет. Интересует оттенок (присадка) ремонта другой. Это допустимо.
  • 2

#1648 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 914
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Ноябрь 2016 21:05

И насколько кошерно (и правильно теоретически?) манипулировать горелкой от здравого смысла - как удобно? Не соблюдая предлагаемых теорией положений?

Да вообще наплюй на теорию! Смотри только за ванной, сможешь держать ее удобно для себя - это главное. А теория - это для начала, что бы откровенных ошибок не было.


  • 5

#1649 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 11 Ноябрь 2016 21:42

Интересует оттенок (присадка) ремонта другой. Это допустимо.

Допустимо , да и так должно  и быть. Цвета шва и детали не подобрать не когда , да и видали шлифы швов на разных материалах и они иногда по цвету отличимы и без всяких хим - ухищрений . 


  • 7

#1650 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2016 22:59

Здравия желаю, господа специалисты!

Вопрос таки возник.

О манипуляции горелкой при сварке.

Классически - ведём углом вперед с наклоном градусов около 45 к плоскости шва.

А если надо заварить трещину между сёдлами головки?  Там узко, тесно и никак по правилам общепринятым.

И насколько кошерно (и правильно теоретически?) манипулировать горелкой от здравого смысла - как удобно? Не соблюдая предлагаемых теорией положений?

Все показывал от ..и до ..делился опытом ..!!!

Эти трещены уже на форуме ставил десятки , есть подробнее видео , в другом разделе.

Да тесновато порой бывает и горелкой там особо не покрутишь изменяя угол .


Сообщение отредактировал krech: 12 Ноябрь 2016 12:44

  • 4

#1651 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 11 Ноябрь 2016 23:04

Вот делал головку ,при шлифовке вылез еще кариес. На фото видно место сварки. Это я так понял разные сплавы, варил 4043.attachicon.gifIMG_20161108_200241.jpg attachicon.gifIMG_20161109_191232.jpg attachicon.gifIMG_20161109_191224.jpgэто нормально или брак.

Кто варит головки в сборе с клапанами ? "изменено"


Сообщение отредактировал krech: 12 Ноябрь 2016 12:42

  • 2

#1652 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 11 Ноябрь 2016 23:35

Клиент предупрежден, разбирать не захотел. Ремонт небольшой, вроде обошлось. Достали в масле возить, больше не возьму пусть моют. Одних только так отучил.
  • 4

#1653 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 914
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 11 Ноябрь 2016 23:53

Кто варит головки в сборе с клапанами ? скажите КТО  ??

Постоянно с клапанами привозят, причем от фрезеровщиков. Я уже никому ничего не объясняю, раковины исправил и отдал.

Так что я "варит головки в сборе с клапанами ? скажите КТО  ??"   Что дальше?

5 дней назад была голова от 409 (газель), 80% отверстий восстанавливал. С клапанами. Если мозги есть все сделают правильно, если нет, то можно ничего и не объяснять.


  • 4

#1654 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 721
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Ноябрь 2016 07:45

Кто варит головки в сборе с клапанами ? скажите КТО  ??

Что тебя так удивило? По фен-шую хочешь?Не дети малолетние привозят головки на сварку,а все знающие люди.

И если восстанавливать резьбу под шпильку или окно-зачем разбирать? Единственное ограничение по температуре подогрева:температура низкого отпуска пружин 180 С.Если греть,то в кондукторе( с закреплением на шлифованной плите) и не выходить за пределы этой температуры .


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 12 Ноябрь 2016 08:53

  • 4

#1655 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2016 08:31

Ну если привозят ..знающие люди..тогда да , тогда ага , меняет дело , и тогда этим знающим людям придется все равно разбирать головку и притирать (в большенстве случаев) и они это знают   если хотят что бы машина работала по "феншую". Сталкивались уже не раз , делаем головку , притираем , все идеально , фрезеруем плоскость , вскрывается небольшая раковина , варим (чуть чуть ) фрезеруем , собираем , ВАКУУМА -герметичности нет между клапанами и седлами около сварки .

Вад11

ну газель наверно да , и так пайдет.(думаю)


  • 0

#1656 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2016 08:47

Клиент предупрежден, разбирать не захотел. Ремонт небольшой, вроде обошлось. Достали в масле возить, больше не возьму пусть моют. Одних только так отучил.

Хотя да , не так немного выразился , и самому приходилось в сборе варить , но естественно клиента предупреждал о возможных последствиях .

Что Даже при  небольшом обьеме сварки на плоскости в районе седел , их поведет , если обьем сварки больше и нагрев больше , маслосъемный колпачки менять , если еще больше менять пружины .


  • 1

#1657 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2016 08:55

Так что я "варит головки в сборе с клапанами ? скажите КТО  ??"   Что дальше?

Ну в принципе дальше ни чего  ...

Если клиент предупрежден , и если тем более газель и не около седел сварка (не близко) то пойдет.

Если РенджРовер какой нить к примеру и тем более дизель (где вакуум в цилиндрах на порядок больше должен быть).

И тем более если клиент не предупрежден,  или тот сервесмен который к вам привез эту головку варить ,  что бы собрать потом клиенту машину . То они вернутся очень сердитые , или к вам , или к сервесмену (что скорее всего если он предупрежден).


  • 1

#1658 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 721
  • Город:Армавир

Отправлено 12 Ноябрь 2016 09:00

Если взять современные инструкции к приборам и инструментам,то в трех четвертях текста речь идет о том,что не надо делать:батарейки глотать или дрелью гвозди забивать и т.д.и на одной четвертой сама инструкция.

Так и здесь-предупредить о возможных последствиях,а дальше заказчик пусть думает сам...сказано,что есть такие и такие риски,а дальше ..дело хозяйское  


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 12 Ноябрь 2016 09:05

  • 1

#1659 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 914
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 12 Ноябрь 2016 09:51

(где вакуум в цилиндрах на порядок больше

Это что-то новое в ДВС, поэтому на этом и закончим обсуждение о головках и клапанах.


  • 0

#1660 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 12 Ноябрь 2016 11:49

Это что-то новое в ДВС, поэтому на этом и закончим обсуждение о головках и клапанах.

Зачем же предераться  , я думаю кому надо понял .Если для Вас это ново или не знакомо то зачем же грубить ? Тогда лучше все претензии предъявлять к фирме производителю станочного оборудования (по ремонту головок и блоков автомобильных ) Американскому . Точно с Вами о головках разговор не стоило заводить.! Дальше будет не  для Вас .

Просто после обработки седел резцом и притирки клапанов (пастой) проверяем герметичность не керосином слышите Карл ? (заливая и смотря на течь) а есть у нас ВАКУУМОМЕТР  (что бы ему пусто было ) . Вставляем впускные или выпускные клапана , прижимаем их пальцами (вся процедура проверки осуществляется перед сборкой ибо если не дотерли что бы сто раз не разбирать не собирать.) Включаем пресловутый ВАКУУМОМЕТР  ,прижимаем одну из частей Вакуумометра к впускному или выпускному каналу колектора (в зависимости от того какие мы клапана проверяем ) и смотрим на индикатор -стрелочку , показание если не соответствует норме трем дальше . Показания вакууметра при проверки дизельных головок значительно выше до нормы нежели бензиновых.


  • 7



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх