Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1920

#1621 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 356
  • Город:Северодонецк

Отправлено 08 Ноябрь 2016 16:33

как же делают сплавы?
Варят в тигле. 
  • 1




#1622 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Ноябрь 2016 19:28

попробую магниевой присадкой с другой стороны приварить небольшой кусок амг1,5 мм. и тоже попробую руками оторвать.

Если это магний, то ничего не получиться без магниевой присадки. Напильником чуть пыли сделай и спичку поднеси.


  • 1

#1623 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Ноябрь 2016 20:34

Вопрос-можно ли приварить алюминий амг к этому металлу посредством той или иной присадки,точнее вопрос заключается в том как это сделать лучше/качественней?

Приварить то можно но вот как в кино будет сварка. 

Присадку под магний можно здесь купить  http://websvarka.ru/...ka-diame/page-1


Сообщение отредактировал selco: 08 Ноябрь 2016 20:37

  • 4

#1624 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 08 Ноябрь 2016 20:41

Англичане большие "гурманы  и изобретатели " , скорее всего магний и пусть пробуют магнием ее и я думаю все получиться. 

Скорее всего,это АД 35 (6082) или 5182, варенный присадкой 4043 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 08 Ноябрь 2016 21:36

  • 0

#1625 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2016 20:48

Варил каую то подножку с Рендж Ровера , варилась хорошо , на форуме тут по моему ставил фото.

Была из люминия.


  • 1

#1626 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Ноябрь 2016 20:53

Скорее всего,это АД 35 (6082) варенный присадкой 4043 

Виктор , да нет  это магний , темный и слом хозяин рамки писал схожий как на чугуне (зерно) и дуга под вольфрам зеленая . Ну а гурманы не только англичане , был такой авто в ГДР "Трабант" двухтактный 3 цилиндра и кузов пластик , а вот двигло и кое чего еще все из магния для облегчения веса. Да и наши от гурманов не отставали , катки БМД из магния были 1975-1977г моей службы и мы их пожгли в кострах не мерено , на современных БМД уже не знаю из какого металла. 

Вот кино и как определить магний али нет. 


Сообщение отредактировал selco: 08 Ноябрь 2016 20:56

  • 2

#1627 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 08 Ноябрь 2016 21:00

Варят в тигле. 

Это был больше риторический вопрос,я примерно понимаю что у сталеваров там свои технологии.

 

Если это магний, то ничего не получиться без магниевой присадки. Напильником чуть пыли сделай и спичку поднеси.

Присадка 5356 считается магниевой?Напильником попробую.


  • 0

#1628 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 08 Ноябрь 2016 21:02

АргонWelder,

5356-это алюминиевый сплав,легированный магнием  


  • 2

#1629 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 08 Ноябрь 2016 21:11

Точмаш 23,Да это я понял.Я к тому что будет ли это панацеей при сварке той "морды" с алюминием амг(Похоже что нет). 

 Не получается загуглить состав сплава 6082,все порошок выдает.Хотелось бы знать конкретней что за сплав,наверняка изделие из 6082 будет отличаться от порошка 6082.

-UPD: Нашел,по идее сплав 6082 обычный,самый распространенный и легко свариваемый,однозначно "морда" не из него.


Сообщение отредактировал АргонWelder: 08 Ноябрь 2016 21:17

  • 0

#1630 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Ноябрь 2016 21:21

Я к тому что будет ли это панацеей при сварке той "морды" с алюминием амг(Похоже что нет). 

В общем напилите от рамки опилок чуток и пробуйте на "спичку" и если горит то только магний присадка нужна , а 5356 и т.п. имеет в сплаве всего до 6% магния и этого явно не достаточно для сварки магния.

Сплав 6082 http://aluminium-gui...stroenii/#_6082


Сообщение отредактировал selco: 08 Ноябрь 2016 21:23

  • 4

#1631 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 373
  • Город:Юг России

Отправлено 08 Ноябрь 2016 21:30

Немцы на своих алюминиевых кузовах ауди применяют деформированные сплавы 6*** серии и  5**** (5182) , литейные 356 ..и англичане не будут себе усложнять производственную жизнь


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 09 Ноябрь 2016 18:33

  • 2

#1632 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 08 Ноябрь 2016 21:36

Точмаш 23, на чипе тоже информация проскакивала, что эта деталь из магния. англичан с немцами сравнивать не нужно, у них там своя атмосфера... по мотоциклу своему бывшему (Триумфу) сужу :)


  • 1

#1633 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 626
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Ноябрь 2016 21:42

.и англичане не будут себе усложнять жизнь

О , англичане считают гордостью эту марку и будут изгаляться ради "престижа" , да и машина не из дешевых и поэтому все возможно. Да и немцам им не охото проигрывать.  

Немцы , у них все запрограммировано и просчитано как у нас в СССР было "пятилетки" , и пока они англичан обыгрывают.    


Сообщение отредактировал selco: 08 Ноябрь 2016 21:45

  • 3

#1634 40rus

40rus
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 11 Ноябрь 2016 01:23

Добрый вечер.Принесли мне лестницу на сварку,обварить ступень с наружной стороны.Ступенька снаружи развальцована и получилась разная толщина металла и плюс к этому мятая.Толщина самой лестницы 1,5мм,а может и меньше. Варил без пульса, электрод 1.6 и присадка 4043.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161110_133146.jpg

  • 0

#1635 40rus

40rus
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 11 Ноябрь 2016 01:25

Хотелось бы услышать мнение профессионалов.
  • 0

#1636 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Гомельская область

Отправлено 11 Ноябрь 2016 07:32

Хотелось бы услышаттелосье профессионалов.


Можно было лучше значительно сварить. Току жалеть не надо. Топчемся на месте .
  • 3

Сварщик-старовер :) .


#1637 Шурпет

Шурпет

    Мартин Кристофер Кими

  • Участник
  • Cообщений: 3 393
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 11 Ноябрь 2016 07:52

40rus, 4043 - зря, 5356 более подходит для такого.
  • 2

#1638 40rus

40rus
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 11 Ноябрь 2016 08:18

На 40а варил, больше ставишь сразу провал.
  • 0

#1639 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Гомельская область

Отправлено 11 Ноябрь 2016 08:39

На 40а варил, больше ставишь сразу провал.

На фото видна очень плотная чешуя. Шов неровный. Это означает, что очень долго варили. Да и плохо зачистили. Об этом говорят дырки(незаплавы) с левой стороны. Поэтому опять стоим на месте и пытаемся расплавить. И тут провалы начинаются.


  • 2

Сварщик-старовер :) .


#1640 40rus

40rus
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 11 Ноябрь 2016 08:55

Спасибо большое, буду работать над ошибками.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх