Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1920

#1601 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 090
  • Город:Гомельская область

Отправлено 06 Ноябрь 2016 18:25

Будет интересно услышать ваши ответы

Надо больше прижимов. А куда такая точность(целых 2 мм)?

P.S. Я сегодня в роли капитана-очевидности. Мешает масло- выжги, уходит геометрия- прижми лучше :) .


Сообщение отредактировал chdv1971: 06 Ноябрь 2016 18:33

  • 3

Сварщик-старовер :) .





#1602 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 740
  • Город:Орел

Отправлено 06 Ноябрь 2016 19:01

*
Популярное сообщение!

Денис87,упоры нужно ставить желательно под все перемычки.Очевидно же,что если тянет диагональ,то нужно сделать так,что ба ее не тянуло,верхние прижимы-мертвому припарка,чисто для сборки.Есть прижимы с выборками под угол,при прижиме ими можно компенсировать смещения,но лучше все равно упоры.Вот нашел,варил похожие.IMG_2258.JPG IMG_2257.JPG IMG_2259.JPG IMG_2260.JPG

Сообщение отредактировал Георгий 11: 06 Ноябрь 2016 19:16

  • 14

#1603 RWS87

RWS87
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 Ноябрь 2016 19:51

Георгий 11, оффтоп, конечно, но вот смотрю на фото и думаю, живут же люди! Удобно работать на таких столах, кстати?  


  • 0

#1604 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 7 740
  • Город:Орел

Отправлено 06 Ноябрь 2016 20:09

RWS87,это я на шабашке был,конечно удобно,не заморачиваешься о плоскости и размерах.
  • 0

#1605 Денис87

Денис87
  • Новичок
  • Cообщений: 37

Отправлено 06 Ноябрь 2016 21:41

Надо больше прижимов. А куда такая точность(целых 2 мм)?

P.S. Я сегодня в роли капитана-очевидности. Мешает масло- выжги, уходит геометрия- прижми лучше :) .

Прижимов применяю больше, но на период прихваток. Это на фото уже все закончил. Обвариваю уже без прижимов методом кручения, верчения детали, так как сижу на одном месте. Нет места в мастерской ходить вокруг стола. Да и угловые швы точно в прижатом состоянии не проваришь. Точность нужна так как потом туда приваривается еще одна рамка, которая согнута точно. После накладывается перфорированный лист, и если деталь не прямоугольник ,а ромб, то это потом все вылазит в виде несовпадения линий. Такой уж я дотошный, делаю изделия на продажу и очень сильно переживаю, когда где-то что-то криво)))


  • 0

#1606 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 06 Ноябрь 2016 21:41

А так же зависит от литья ..
ага. Сегодня на своей француженке крышку ремня ГРМ варил. На неё сверху крепится подушка двигателя и из трёх резьб её креплений в живых была только одна. Короче, подготовил я её чистенько, начал варить, ахтунг! Из какого пластилина французы их отливают???
  • 2

#1607 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Ноябрь 2016 22:13

Короче, подготовил я её чистенько, начал варить, ахтунг! Из какого пластилина французы их отливают???

Константин , маркировки нет случаем на ней.  Это я так спросил , хоть и есть но не поможет . В чем "ахтунг" проявился? 

Включай на аппарате высокую частоту и импульс или спад подбери под этот "пластилин" , да что мне учить ты сам все знаешь.

Или ПА ее "замочи " чтобы не капризничала.

Завтра ждемс фото заваренной и не каких "ахтунг"  :P .


Сообщение отредактировал selco: 06 Ноябрь 2016 22:15

  • 6

#1608 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 595

Отправлено 06 Ноябрь 2016 22:30

Дык заварена она уже и поставлена. Или ты считаешь, что мне не хотелось испытать сегодня тех замечательных чувств поездки на летней резине по классному снегопаду? Кстати, со снегопадом тебя!

Линейный ток, отжигающий проход, потом на повышенном токе вдавливать присадку, готово, хоть и не презентабельно на вид. Последующая нарезка резьбы пор и несплавлений не выявила. А, между прочим, после удаления останков старой резьбы пару пор я обнаружил. Это говорит о качестве французского литья. Месяца два назад варил поддон от Логана, на удивление варился хорошо.


  • 4

#1609 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Ноябрь 2016 22:34

*
Популярное сообщение!

Обвариваю уже без прижимов методом кручения, верчения детали, так как сижу на одном месте. Нет места в мастерской ходить вокруг стола. Да и угловые швы точно в прижатом состоянии не проваришь.

 

Посмотрел ваше видео и вы начинаете обварку с середины перемычки и может поэтому и убегает диагональ.

Я всегда начинаю обварку таких "рамок" с угловых внутренних швов , то есть после прихваток (тоже по углам) обвариваю вертикал угол, после противоположный по диагонали , потом возвращаюсь назад и обвариваю не обваренный угол и опять по диагонали и главное не спешить и давать немного чтобы остыли .

Ну и потом внешние углы тоже по диагонали и далее верхние  горизонтальные и теперь можно крутить и перевернуть и пройти  оставшиеся плоскости тоже придерживаясь сварки по диагонали.

Вот делал года четыре назад точность нужна была так как внутренняя рамка должна на роликах ездить , прижимов практически не было и диагональ в норме.

 P1040773.JPG  P1040793.JPG

P1040710.JPG  P1040794.JPG


  • 24

#1610 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 404
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 06 Ноябрь 2016 23:15

далее верхние  горизонтальные и теперь можно крутить и перевернуть и пройти  оставшиеся плоскости тоже придерживаясь сварки по диагонали

 

Верхними горизонтальными можно так же "регулировать" геометрию рамы: если с диагоналями всё ОК, то все швы делайте, скажем, изнутри наружу. А если есть небольшие расхождения, то принцип простой: закончили шов наружу - этот угол будет разворачивать на увеличение, закончили шов вовнутрь - угол будет стягивать. Доводилось так делать, когда не было сварочного стола и нормального крепежа.


  • 9

#1611 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 031
  • Город:UA-13

Отправлено 07 Ноябрь 2016 21:38

*эксперты* в группе не в курсе)) кину сюда.

 

 

2016-11-07_213731.jpg

 

ссылка на пост в вк  https://vk.com/websv...38913933_254536


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1612 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Ноябрь 2016 22:11

*эксперты* в группе не в курсе)) кину сюда.

Англичане большие "гурманы  и изобретатели " , скорее всего магний и пусть пробуют магнием ее и я думаю все получиться. 


  • 4

#1613 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 07 Ноябрь 2016 22:19

да не скорее всего, а точно магний, коль дуга зеленаяя...)) ну или сплав с магнием


Сообщение отредактировал AKeeper: 07 Ноябрь 2016 22:20

  • 3

#1614 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 031
  • Город:UA-13

Отправлено 07 Ноябрь 2016 22:34

selco,AKeeper, присадка?


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1615 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Мозырь

Отправлено 07 Ноябрь 2016 22:37

svarnoi69, присадка 5356. Об этом даже я догадываюсь.


  • 0

#1616 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Ноябрь 2016 22:41

присадка? 

[quote name='ВлаДон' timestamp='1478547462' post='242314'] присадка 5356. Об этом даже я догадываюсь.

Да нет , я почитал и хозяин пишет что не только треснула но и отвалилась его сварка от рамки, а по сему и написал что англичане "гурманы " и похоже что это магний сплав и присадка нужна магний.

http://rs-nt.ru/products/334/2384/

 

P.S.   Вот что он там пишет  



Александр, шершавая,а цвет такой же как и основного металла.Но шершавый именно основной металл,там как то получилось что мой алюминий просто отстал как бы от основного металла.

Сообщение отредактировал selco: 07 Ноябрь 2016 22:53

  • 1

#1617 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 031
  • Город:UA-13

Отправлено 07 Ноябрь 2016 22:53

Скрытый текст


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1618 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 08 Ноябрь 2016 13:21

Господа-коллеги,добрый день.Это мой пост про "рамку"от ренджа.Допустим с составом сплава разобрались,есть у меня прутки 5356,или можно найти аналоги этого http://rs-nt.ru/products/334/2384/  .Вопрос-можно ли приварить алюминий амг к этому металлу посредством той или иной присадки,точнее вопрос заключается в том как это сделать лучше/качественней?


  • 0

#1619 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 08 Ноябрь 2016 13:31

Господа-коллеги,добрый день.Это мой пост про "рамку"от ренджа.Допустим с составом сплава разобрались,есть у меня прутки 5356,или можно найти аналоги этого http://rs-nt.ru/products/334/2384/  .Вопрос-можно ли приварить алюминий амг к этому металлу посредством той или иной присадки,точнее вопрос заключается в том как это сделать лучше/качественней?

Магний отторгнет любую присадку кроме себя любимого.  :sorry: С присадками оного на рынке плоховато, и цена сумашедшея или на заказ. Так что как в фильме - "пилите Шура".... Я пилил клапанную крышку от Бехи.


Сообщение отредактировал Вад11: 08 Ноябрь 2016 13:35

  • 1

#1620 АргонWelder

АргонWelder
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 08 Ноябрь 2016 15:32

Вад11,а как же делают сплавы?То что у меня получилось там сварить,я еще не пробовал на разрыв,попробую отпишу,так же попробую магниевой присадкой с другой стороны приварить небольшой кусок амг1,5 мм. и тоже попробую руками оторвать.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх