Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1760

#101 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 24 Ноябрь 2015 14:00

kaiott, Сколько литров на расходомере стоит ?


  • 1




#102 kaiott

kaiott
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 24 Ноябрь 2015 16:08

сложно сказать, у меня старый добрый кислородный редуктор, примерно по середине между нолем и первым делением

Прикрепленные изображения

  • image-24-11-15-16-06.jpeg

  • 0

#103 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 24 Ноябрь 2015 20:49

Колокол от ВАЗ 2109 какой присадкой лучше варить 4043 или 5356, сталкивался кто нибудь?


  • 0

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#104 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 24 Ноябрь 2015 20:54

kaiott,попробуйте борфрезой зачистить,возможно грязь из за щетки и ацетон нужен для протирки.
  • 0

#105 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Мозырь

Отправлено 24 Ноябрь 2015 20:56

kaiott, а изнутри ацетоном проходили? Возможно выгорают остатки, и дымом разгоняет защиту. 


  • 0

#106 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 24 Ноябрь 2015 21:03

Что было сделано не так?

Не обратил внимание на фотку аппарата. У Вас неправильно подключена горелка. Она на плюсе.  При сварке черных металлов будет гореть электрод. При сварке алюминия будет баланс наоборот.

   А так грязь у Вас может переть с обратной стороны. На одной фотке вижу что участок в принципе сварен нормально. Мож макали  электрод в ванну. Почистить все, заточить электрод, перевернуть полярность, баланс на 10-11 часов и потихоньку неспеша пытаться варить.


  • 3

Сварщик-старовер :) .


#107 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 24 Ноябрь 2015 21:27

сложно сказать, у меня старый добрый кислородный редуктор, примерно по середине между нолем и первым делением

Да и расход совсем детский. 


  • 2

Сварщик-старовер :) .


#108 kaiott

kaiott
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 24 Ноябрь 2015 21:58

Так, попробую все предложенные советы)

Единственное не совсем вкурил по поводу перемены полярности? горелка + деталь - (обратная полярность) по моему только при таких условиях разрушается оксидная пленка у алюминия? И что такое баланс наоборот?

Пока не очень догоняю влияние крутилки "баланс"

Буду очень признателен если кто доходчиво объяснит по поводу регулировок, чтоб хоть понимать от чего плясать


  • 0

#109 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 24 Ноябрь 2015 22:41

kaiott,если у вас баланс постоянно стоит на середине и варите только на переменке,то разницы нет куда плюс куда минус. Но при настройке баланса или при сварке на постоянке у вас у вас анод будет не стой стороны:) почитайте про настройку переменки и тогда понятно все станет
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#110 kaiott

kaiott
  • Новичок
  • Cообщений: 18

Отправлено 25 Ноябрь 2015 13:59

почитайте про настройку переменки и тогда понятно все станет

 

Буду очень признателен  если кто скинет ссылку, заранее благодарю!


  • 0

#111 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 25 Ноябрь 2015 14:11

kaiotthttp://websvarka.ru/...013-faq-po-tig/


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#112 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 25 Ноябрь 2015 14:18

Колокол от ВАЗ 2109 какой присадкой лучше варить 4043 или 5356, сталкивался кто нибудь?

5356 это присадка для магниевой лигирующей добавки. Недавно варил клиенту онную весч. Присадку использовал 4047.В принципе можно и 4043 разница в том что в 4043 5% кремния в 4047 12 % ток стартовый 50А основной 30 пульс горелка 26 сопло газовая линза 6 номер баланс  40/60


Сообщение отредактировал Lexanec: 25 Ноябрь 2015 14:22

  • 0

#113 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Ноябрь 2015 14:50

Lexanec,На 50А. (колокол) сваривали?
А нафига на толстых (желнзяках) пульс?
  • 2

#114 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 25 Ноябрь 2015 14:59

Lexanec,На 50А. (колокол) сваривали?
А нафига на толстых (желнзяках) пульс?

нравиться мне пусьсом работать. А 50 а я бы не сказал что колокол слишком толстый  электрод 2 отлично варить до 8 мм


  • 0

#115 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 15:46

А 50 а я бы не сказал что колокол слишком толстый  электрод 2 отлично варить до 8 мм

 

Чудны чада твои, Господи. :)

 

На 8мм идеально будет 3,2мм и току ампер 180-240, ну чтобы быстро и качественно сделать. даже не представляю как можно в пульсе 50\30 варить люминьку 8мм, это надо конкретно курить... До, во время, и всё время. :)


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 25 Ноябрь 2015 15:48

  • 7

#116 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 25 Ноябрь 2015 16:13

Чудны чада твои, Господи. :)

 

На 8мм идеально будет 3,2мм и току ампер 180-240, ну чтобы быстро и качественно сделать. даже не представляю как можно в пульсе 50\30 варить люминьку 8мм, это надо конкретно курить... До, во время, и всё время. :)

ну можно конечно и 4 мм электрод и току ампер 300 подвалить. Но мне торопиться некуда да и поспешность нужна в других случаях.  

Я варил трещину длинной порядка 100 мм. (предисторию появления онной не знаю) Х-образный раздел  и все как бабушка заказывала даже после сварки  зачистил шов лепестковым кругом и прошел круглой щеткой металлической. Хозяин шов долго пытался найти но увы.....Все :good:


Сообщение отредактировал Lexanec: 25 Ноябрь 2015 16:14

  • 0

#117 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 16:44

все как бабушка заказывала

 

Ну если Бабушка именно так заказывала, то тут спорить не имеет смысла. Как говорится клиент всегда прав. :)

 

 

 

Но мне торопиться некуда да и поспешность нужна в других случаях.

 

А тут дело не в торопиться, а в нормальном проваре и качественном стыке. Я вот например не верю в нормальное сплавление алюминиевого стыка при сварке 8мм толщины током 30\50 в пульсе. Ну вот не укладывается ваше письмо в границы моего сварочного опыта, даже учитывая просьбу вашей "Бабушки". :)

 

можно конечно и 4 мм электрод и току ампер 300 подвалить.
 

Можно, но шовчик уже не айс будет, грубый по виду и широкий очень и кнопкой цмыкать придется.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 25 Ноябрь 2015 16:46

  • 5

#118 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Banned

  • Участник
  • Cообщений: 1 763
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 25 Ноябрь 2015 16:47

Хозяин шов долго пытался найти но увы..

Нифига не показатель качества соединения. Можно было и не варить, а просто щеткой загладить.... Оборотов побольше и тоже фиг найдешь.


Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 25 Ноябрь 2015 16:48

  • 1

#119 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 228
  • Город:мирный

Отправлено 25 Ноябрь 2015 17:42

нагреть градусов до 100-120 и все видно :ph34r:


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#120 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 25 Ноябрь 2015 18:14

нагреть градусов до 100-120 и все видно :ph34r:

Дабы не разводить срач в теме и не гневить модератора, я не буду спорить с столь опытными гуру в таинстве сварочного искусства.

Скажу лишь одно ,я не навязываю свое мнение и не склонен принимать как аксиому Ваш опыт. Мне важен результат а он прост и заключается в трех  составляющих " железка ездит клиент-доволен а мне на хлебушек с маслом и икоркой хватает. Ну и ладушки....... :drinks:    


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Кулак, Bing (1)
Наверх