Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1761

#981 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 117
  • Город:Рязань

Отправлено 21 Апрель 2016 23:30

Аndy111,Эта, видео vnuk-а посмотрите (как, под каким углом горелку держит).

Сообщение отредактировал валера1963: 21 Апрель 2016 23:35

  • 1




#982 Аndy111

Аndy111
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Владимирская обл.

Отправлено 21 Апрель 2016 23:46

Эта, видео vnuk-а посмотрите
 

а где посмотреть то?


  • 0

#983 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Апрель 2016 21:15

а где посмотреть то?

http://www.youtube.c...Ul2GnVnU18Z76JA 


  • 4

#984 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 29 Апрель 2016 20:50

*
Популярное сообщение!

Может кому пригодится. Купил на форуме редуктор с ротаметрами, а гайка евро. Открутил трубку с гайкой, думал от нашего аргонового редуктора подойдет. Ан нет. У нас 14мм резьба, а тут 15мм. Сделал просто, гайку взял нашу, рассверлил и напаял тигом на евро медно-фосфорным, т.е. увеличил диаметр под уплотнение. Просто и быстро (при наличии токарного станка). Итог.

20160429_122411.jpg

20160429_123447.jpg

 


  • 13

#985 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 04 Май 2016 16:57

Как заварить зазор.


  • 5
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#986 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 06 Май 2016 08:36

morgmail,  Супер.... Надо попробовать, у меня как раз такие работы чаще всего. Горелку как я понял надо под прямым углом держать?


Сообщение отредактировал Ден_К: 06 Май 2016 08:37

  • 1

#987 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Май 2016 08:55

Как заварить зазор.

Куда ты ж столько присадки валишь? Наверно пруток весь ушел? Снизу сталактиты? Дай фото обратной стороны ...


  • 0

#988 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2016 09:15

Да , а так же у меня вопрос , на что снимал ? И как снимал , что бы было видно сварочный процесс , ванну , присадку ее сплавление и так далее.
  • 1

#989 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 06 Май 2016 10:59

Наверно пруток весь ушел?

Да.

Снизу сталактиты?
Конечно.

Дай фото обратной стороны .

Не дам. :) 

на что снимал ?

Фотоаппарат Сони цейбер - шот 630.  

И как снимал ,

Поставил на штатив и всё. Через спидглас или обычный светофильтр лучше, это через китайский от очков-хамелеон.


  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#990 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2016 11:14

Если через планшет мне , и от св.щитка светофильтр взять .. вроде как то пробовал , результат не очень.
  • 0

#991 Ден_К

Ден_К
  • Участник
  • Cообщений: 76
  • Город:Киров

Отправлено 06 Май 2016 19:08

Не дам.
  И так ясно что сталактиты, но их можно "погладить" )))
  • 0

#992 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Май 2016 19:34

Аргонщикам может пригодиться. Пайка медно-фосфорным припоем латуни (меди, нержи).


  • 4

#993 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2016 00:50

Варил-паял им , очень понравилось .


  • 1

#994 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 627
  • Город:Кемерово

Отправлено 07 Май 2016 09:23

Аргонщикам может пригодиться.
Вад11, регулярно пригождается. 

очень понравилось .
 Аналогично. Очень выручает при стыковке всякой гидропневматики, теплообменников и прочего, состоящего из меди и латуни и  работающего под давлением.

  • 3

#995 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 07 Май 2016 11:07

 

Пайка медно-фосфорным припоем латуни (меди, нержи).

В латуни убивает(раздражает) цинк.  Мне кажется лучше варить через присадку. Наплавлять и присадкой стабилизировать ванну. 


  • 0

Сварщик-старовер :) .


#996 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 918
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Май 2016 19:17

В латуни убивает(раздражает) цинк.  Мне кажется лучше варить через присадку. Наплавлять и присадкой стабилизировать ванну. 

Перегревать не надо и все будет в порядке. Через присадку не получится, у меня через Харрис не идет. Подогрел, видишь поверхность "пошла", припой туда и так дальше.


  • 1

#997 Олег Марковский

Олег Марковский
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 08 Май 2016 12:47

Здравствуйте. Делаю прямоток на мотоцикл, сузуки джиксер 14-го года, Уже все сделал осталось сварить, а он не варится присадка Ek 308.
Подскажите пожалуйста какую присадку нужно. Спасибо.

https://drive.google...SmdtZTJxRXlVMzA

https://drive.google...ZWJnYXBqOTFiUHM



#998 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 1 650
  • Город:Кызыл

Отправлено 08 Май 2016 13:27

Олег Марковский, Похоже что аргон плохой или газ задувает. 


  • 0

#999 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Владикавказ

Отправлено 08 Май 2016 13:37

Олег Марковский, похоже на нержавейку с марганцем, без никеля. Она вообще плохо варится. Попробуйте с поддувом снизу.

Может кто подскажет марку материала, тогда понятнее будет. 


  • 0

#1000 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 08 Май 2016 17:43

Олег Марковский, Как правило подобные вещи изготавливаются из жаропрочной нержавейки ее великое множество  12Х18Н10Т (AISI 321), 14Х17Н2, 20Х13, 20Х23Н18 (AISI 310S), 30Х13 и 40Х13, 08Х13, 12Х13, 14Х17Н2.Варить ее большая проблема. Попробуй обычный нихром в качестве присадки.


Сообщение отредактировал Lexanec: 08 Май 2016 17:45

  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Majestic12 (2)
Наверх