Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1761

#901 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 17 Апрель 2016 14:28

Всем доброго дня! Возник вопрос, как правильно сварить лист нержавейки в стык, что бы его не корёжило от нагрева?


Прихватки нужно делать через равные равные промежутки. Коробит от локальных перегревов. Тут либо отводить тепло(подкладки) , либо регулировать тепловложение(варить с нормальной скоростью, использовать импульсный режим).

Сообщение отредактировал chdv1971: 17 Апрель 2016 14:39

  • 1

Сварщик-старовер :) .





#902 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2016 17:01

Прихватки нужно делать через равные равные промежутки. Коробит от локальных перегревов. Тут либо отводить тепло(подкладки) , либо регулировать тепловложение(варить с нормальной скоростью, использовать импульсный режим).

 

Понял. Спасибо!

Что-то я протупил. Действительно, положил медяшку пожирнее и счастье будет возможно. Насчет нормально варить это сложно, учусь пока и естественно перегреваю металл.


  • 0

#903 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 316
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 17 Апрель 2016 18:04

Зазор, подкладка - это уже знаете. Сваривайте не одним длинным швом, а короткими, примерно по 200 мм. При чём, начало шва будет являться концом следующего шва. Постараюсь объяснить: отступили слева от начала листа 200 мм и варите влево, до начала листа. Следующий шов: отступите от начала предыдущего шва 200 мм и варите в сторону предыдущего шва. А последний шов варите в противоположную сторону, в край правый листа.  Таким образом, Вы распределите напряжения на изделии.


  • 3

#904 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2016 11:03

Зазор, подкладка - это уже знаете. Сваривайте не одним длинным швом, а короткими, примерно по 200 мм. При чём, начало шва будет являться концом следующего шва. Постараюсь объяснить: отступили слева от начала листа 200 мм и варите влево, до начала листа. Следующий шов: отступите от начала предыдущего шва 200 мм и варите в сторону предыдущего шва. А последний шов варите в противоположную сторону, в край правый листа.  Таким образом, Вы распределите напряжения на изделии.

 

Спасибо!

Я делал с точность до наоборот, прихватывал от края, когда не получилось отрезал и начал с середины. тоже не пошло. Не хватает еще понимания процесса.


  • 0

#905 Аndy111

Аndy111
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Владимирская обл.

Отправлено 18 Апрель 2016 21:05

Привет Мастерам...

приобщаюсь к ремеслу TIG сварки...прежде чем задавать вопросы про качество шва,хочу устранить ,на мой взгляд некоторые недостатки, а именно :

после закрытия вентиля  на баллоне,....давление стрвливается , где то за 3-4 часа , это при открытом вертушке на ротаметре, если его перекрыть ,то сам редуктор держит ,

 

проверял всю газовую магистраль до сварочника (обмыливанием),ничего не обнаружил ...возможна ли  утечка внутри сварочника,    http://www.tiberis.r...r-tig-200-pulse в раёне газового клапана  и на ,что влияет утечка, только ли на расход газа?

Несколько раз в этой теме ,встречал выражение "подсос воздуха" ,не понятно, как магистраль с большим давлением может засосать воздух, ...или что имеется ввиду?

...и как можно проверить горелку  (SR 26) на предмет утечек?

Прикрепленные изображения

  • редуктор..JPG

Сообщение отредактировал Аndy111: 18 Апрель 2016 21:17

  • 0

#906 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 18 Апрель 2016 21:08

Аndy111,Работай и не обращай внимание на это.Всё у тебя нормально. 


  • 2

#907 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 18 Апрель 2016 21:27

Несколько раз в этой теме ,встречал выражение "подсос воздуха" ,не понятно, как магистраль с большим давлением может засосать воздух, ...или что имеется ввиду?

Вам известно,что такое инжекция?  По этому принципу работают что ацетиленовые,что пропановые горелки и резаки.Кислород тянет за собой горючий газ,и всё это происходит внутри горелки И это тоже самое происходит с руковом или горелкой TIG,только с разницей,что аргон затягивает воздух из вне.


  • 2

#908 Аndy111

Аndy111
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Владимирская обл.

Отправлено 18 Апрель 2016 21:34

с инжекцией  знаком...(вакуумный насос на движке) но я догадывался о подобном, но считал это возможно только в раёне сопла, а чтоб через неплотность  в шланге ,на штуцере например ...не думал 


  • 0

#909 Аndy111

Аndy111
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Владимирская обл.

Отправлено 18 Апрель 2016 21:44

Аndy111,Работай и не обращай внимание на это.Всё у тебя нормально. 

Юрий, ...работать мне ещё не скоро :blush: ...завтра кусок  нержи притащю, буду  швы пробовать и на Ваше судилище выносить


  • 0

#910 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 18 Апрель 2016 21:52

Аndy111,Ну и правильно.Только начинай учение с частоты,чтоб и нержа и присадка были стерильными и на очень короткой дуге.Привыкнешь всё будет нормально.


  • 1

#911 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 724
  • Город:Сургут

Отправлено 19 Апрель 2016 09:23

Аndy111, по пульсу попробуйте по правилу 33% от Джоди :) т.е. время импульса 33%, базовый ток 33% от импульса, частота 1 герц (ну или 0,5 если будете не успевать), силу тока на пик опытным путём подберёте. в принципе для нержи самый универсальный режим. потом если что можно под себя скорректировать. 


  • 1

#912 Аndy111

Аndy111
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Владимирская обл.

Отправлено 20 Апрель 2016 14:08

Сегодня пробовал варить первый раз 

режим без импульса

ток 40-45А  заварка кратера 2 сек   предгаз 3 сек, постгаз 3 сек

Аргон 7-8 л  газовая линза,сопло 8  WL20 1.6 мм

присадка 1.2 мм неизвестного происхождения ,брал на рынке, с барабана от полуавтомата 

профиль 40 на 20 304 нерж

всё чистил и обезжиривал спиртом

вот такие  безобразные ,чёрные швы  :blush:

 

похоже на перегрев?

P4202926веб.JPG P4202947веб.JPG швы.JPG

 

это  электрод после пробы швов

 

P4202905веб.JPG P4202912веб.JPG


Сообщение отредактировал Аndy111: 21 Апрель 2016 13:11

  • 0

#913 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 914
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Апрель 2016 18:10

Сегодня пробовал варить первый раз

Да нормально для начала. Предгаз 1 с, постгаз 6-7 сек. У тебя электрод не успевает остывать. Метра 3-4 шовчика положишь и понимание придет, все с этого начинали.


  • 4

#914 Аndy111

Аndy111
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Владимирская обл.

Отправлено 20 Апрель 2016 18:54

Да нормально для начала. Предгаз 1 с, постгаз 6-7 сек. У тебя электрод не успевает остывать. Метра 3-4 шовчика положишь и понимание придет, все с этого начинали.

Вадим,... в моём сварочнике  http://www.tiberis.r...r-tig-200-pulse    зашито програмно - предгаз и постгаз  по 3сек ...тоже переживал, что постгаз 3 сек мало, но почитал форум, вроде как норм для моих целей ,...если ,что  то наверное можно "цмыкнуть",после гашения дуги и ещё как бы  3 сек добавить

...после  пробочных швов, решил всё таки проверить газовую магистраль,....от баллона до штуцера на сварочнике всё норм.....

далее вскрыл корпус и обмылил клапан   ,магистраль

входP4202954.JPG  

выходP4202955.JPG

 

всё нормально

...а вот горелка сифонитP4202977.JPG ....такая утечка критична?

может это вызвать подмешивание воздуха?


Сообщение отредактировал Аndy111: 21 Апрель 2016 09:23

  • 0

#915 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 20 Апрель 2016 20:04

Аndy111,

Да нормально всё у Вас ! 


  • 4

#916 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Апрель 2016 20:33

Аndy111, меня мой желтушный друг есаб бадди тиг 160 просто бесит невозможностью регулировать постгаз вручную, он своей електронной бестолковкой выставляет сам :mad: 3сек для мелочевки норм, а вот сифоз сифонистость горелки  - это хреново.


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#917 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 914
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Апрель 2016 21:00

сифонистость горелки - это хреново.

Иван, нет там никакого сифона.  Подсоса не будет, а полной герметичности при закрытом сопле вряд ли удастся добиться. Да и нах это не надо. Не заморачивайтесь, все в порядке!!! :good:  Просто это новичек, ему везде надо залесть, везде интересно. Теории в мозге много, а практика пока отстает. Это пройдет............ :crazy:


  • 0

#918 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Красноярск

Отправлено 20 Апрель 2016 22:01

Вад11, привет Вадим, все может быть, я к агни привык, там полная герметичность :good:


  • 0
Крылья-ноги..Главное хвост!

#919 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 21 Апрель 2016 06:03

Как по мне вне зависимости от марки горелки герметичность от баллона до свариваемой поверхности должна соблюдаться, иначе толку не выйдет, 

такая утечка критична
что мешает ее устранить?
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#920 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 914
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Апрель 2016 08:30

Вад11, привет Вадим, все может быть, я к агни привык, там полная герметичность :good:

Никогда не брал в руки АГНИ, просто не приходилось. По герметичности. Газ из сопла проистекает свободно, препятствиями является только сетка линзы, но там перепад давлений ничтожный. Как такого давления на выходе горелки нет поэтому достаточно плотно накрутить линзу и не будет никакого подсоса.  Горелка НИКОГДА не будет подсасывать воздух, это бредятина (особенно "умные" слова об инжекции) так как в горелке совсем небольшое, но давление есть и нет скоростей потока способных что то подсасывать.-)))


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей


    Mail.ru (1)
Наверх