Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Латание дырок на тонком металле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 asdo

asdo
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 22 Июль 2009 19:55

Здравствуйте.
Интересуют следующие 2 вопроса:
1. Возможно ли латать электродуговой сваркой дырки диаметром 1-5 мм в ведрах бочках и т.д? Возможно ли в принципе электродуговой варить (или наваривать заплатки) не прожигая листовой металл?
2. Какова техника приваривания трубки толщиной 1,5 мм к бачку толщиной 1мм? каковы должны быть положения свариваемых деталей? Как в данном случае лучше держать электрод? Стоит ли делать прихватки? Опять же проблема в сквозных прожигах либо самого бачка либо трубки. Использовал толстоватые электроды 2,5 мм переменкой. Сейчас ищу тонкие электроды, но думаю проблема в этом не закончится.




#2 pro100chaynick

pro100chaynick
  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город:питер

Отправлено 22 Июль 2009 20:47

если очень захотеть .......
варить нада прихватками желательно с теплоотводом (на медной подкладке например) на малых токах ессно
а не проще ли дырки заклепать ? взять проволоку аллюминиевую , медную или даже стальную и тупо заклепать?
  • 0

#3 wry12007

wry12007
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 28 Январь 2010 12:07

Всё зависит от сварщика!Как-то на спор варил консервную банку электроды 3 !Внутри была вода!После сварки всё герметично!
  • 3

#4 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 28 Январь 2010 15:35

Для сварки тонкого металла есть электроды ОМА-2. Хотел недавно купить такие, но нигде не нашел (живу в Новосибирске). Есть в магазинах электроды малого диаметра, но с толстым покрытием, дают больше шлака, чем наплавленного металла. Никто не знает чем можно заменить ОМА-2??? Кроме электродуговой сварки, другого оборудования не имею.
  • 1

#5 fox391

fox391
  • Новичок
  • Cообщений: 15

Отправлено 20 Май 2010 16:46

Если теоретически, то никто не знает точно, но в принципе:
Если поставить на минимум мощь и купить балластный реостат, и начать варить не просто так, а с максимально низким углом
(я имею в виду к 180 градусов ), и взять электрод двойку (2мм) ,а как в газосварке нужна присадочная проволока ,эту роль
будет выполнять максимально крупный электрод, но попробуйте четверку (4мм)
P.S электрод двойку, который вставляете в держак, нужно заточить кончик и снять с него напыление до одного 1 мм.
Если придется провернуть что-то похожее, обязательно это сниму на камеру и покажу вам, выложу на сайте:
http://www.svarshik.kz
  • 0

#6 tsikoriy

tsikoriy
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 27 Май 2010 15:31

1.Запросто,если есть достаточно навыка.Если со сваркой на ВЫ,то лучше не пытаться.Потренеруйтесь.
2. Зависит от первого.
  • 0

#7 ZeloBorzo

ZeloBorzo
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 14 Июнь 2010 17:30

Дыры в ведрах, лучше паять. Кислота, припой ПОС, мощный паяльник. Трубку к баку можно варить, можно двойкой, а можно и с присадкой, как советовали выше. Только вот присадка не Ф4, а двойка, тот же отбитый и защищенный электрод. Пока плавишь толстую присадку, прожжешь тонкий металл.

#8 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 257
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 06 Ноябрь 2010 16:38

Пробывал дежурную дугу - для тонких вещей незаменима в режиме ММА . Также для ТИГ DC хорошо . Изображение
Только может быть напр. высоковато для некоторых случаев - опасно .Изображение

Прикрепленные изображения

  • дд.JPG

  • 0

#9 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 08 Ноябрь 2010 23:23

Только может быть напр. высоковато для некоторых случаев - опасно

Зато и не заснёшьи зимой не замёрзнешь. :lol:
ЗЫ: сорри за оффтоп. :huh:
  • 0

Skype: aka-shira


#10 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 12 Май 2011 11:22

Привет человеки! У меня тоже латание "было" сегодня. Один чел попросил заварить трубы летнего полива после того как они лопнули зимой на 6-ти
швах если можно так сказать. Ну так вот, там ужас, трубы сами отличные, но оказалось этот чел уже пробовал их заварить.
Швы такие..... как бы написать, представте сто а соединению труб приклеили не дроблёный горох........ :)
3-4 свища в каждом шве. А вы уже догадались что у меня не чего не фига не вышло в обще, не одного шва. :P
Вот что это? Руки не от туда или не стоит заваривать такие швы, а быстрее вырезать этот 3-х см чудовища и заново сварить.
7-ой то у меня получился по новому соединению, хоть облизывай...
А эти в обще..... Видно же вот маленькое отверстие, залатал, бац а оно уже в другом месте... Это что так бывает или мне
пора мой любимый BlueWeld 170 продавать в следствии не умения, пака он в нормальном состоянии???
А я ему говорил, давай вырежем это безобразие, и болгарка есть, всего 3см с каждого, там и запасище ещё был и я всё намана сделаю... А он нет, давай капни тут, тут и вот тут......... Вот блин. Капнул! :angry: Вот.
  • 0

#11 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 638
  • Город:Приморский край.

Отправлено 12 Май 2011 11:53

Привет человеки! У меня тоже латание "было" сегодня. Один чел попросил заварить трубы летнего полива после того как они лопнули зимой на 6-тишвах если можно так сказать. Ну так вот, там ужас, трубы сами отличные, но оказалось этот чел уже пробовал их заварить.Швы такие..... как бы написать, представте сто а соединению труб приклеили не дроблёный горох........ :) 3-4 свища в каждом шве. А вы уже догадались что у меня не чего не фига не вышло в обще, не одного шва. :P Вот что это? Руки не от туда или не стоит заваривать такие швы, а быстрее вырезать этот 3-х см чудовища и заново сварить.7-ой то у меня получился по новому соединению, хоть облизывай... А эти в обще..... Видно же вот маленькое отверстие, залатал, бац а оно уже в другом месте... Это что так бывает или мне пора мой любимый BlueWeld 170 продавать в следствии не умения, пака он в нормальном состоянии??? А я ему говорил, давай вырежем это безобразие, и болгарка есть, всего 3см с каждого, там и запасище ещё был и я всё намана сделаю... А он нет, давай капни тут, тут и вот тут......... Вот блин. Капнул! :angry: Вот.

А он нет, давай капни тут, тут и вот тут........

Как говорил мой бригадир - Один такой капнул, до сих пор алименты платит :D никогда не варите по нас...му, вырезать, зачистить и проварить.
  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#12 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 495
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Май 2011 16:01

в крайнем случае,сточить всё это безобразие и перекрыть нормальным швом.Это если за 3 см трубы жаба давит.А вообще то решение при сварке(способ,режим и т.п. тех.моменты) принимает сварной,от заказчика лишь пожелания и условия,и если возникают разногласия по сварке,то можно смело передоверить держак и попросить продемонстрировать.Качество стыка целиком и полностью на Вашей совести,отсюда делай вывод.Кстати,переделка за кем либо стоит вдвое(минимум) дороже.
  • 7

#13 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Май 2011 19:16

BelaZZ совершенно прав."Сварщик отвечает за свои швы",а если "Можешь лучше-покажи".
Банку с водой,заваренную тройкой,хотелось бы увидеть в процессе сварки,т.к.
Лучше один раз видеть,чем много раз слышать.

#14 miffa

miffa
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Май 2011 21:09

Техника,это круто. Но есть более долгая-это сделать как бы каплю возле дыры и ждать пока остынет.Или же начинать варить с отрывом с той же капли и стараться варить по присадочному металлу.Лучше взять керамическую подкладку и сварить, при учёте надо отрывать и не перегревать кромки, акцент на присадку.
2)Акцент делай на трубе, она толще)).Сделай прихватки, штуки две, а положение V c трубы металл на пластину.Потом 2 проход при обварке трубы.Возьми полуавтомат, такие вещи им точно заваришь.

Сообщение отредактировал АВН: 01 Апрель 2012 17:39
смысловые и другие ошибки

  • 0

#15 AkaShira

AkaShira
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Украина, Черкассы

Отправлено 25 Май 2011 21:25

miffa, вы не пробовали при написании сообщения использовать орфографический словарь?! Не возможно читать!
При написании ответа, постарайтесь выражаться понятно и по смыслу.
  • 0

Skype: aka-shira


#16 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 26 Май 2011 16:45

Да ему по барабану все минусы, он не осознанно все делает.Это залетный паренек.
  • 0

#17 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 26 Май 2011 17:58

техника ето круто но есть долгая . ето зделатькакби каплю возле диры и ждать пока остинет илжн начинать варить з отривами

ЯПОНА-МАМА вот это юмор......небось варим так же круто........и слова совсем пропали..........
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#18 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Май 2011 18:36

Кстати,о минусах.Сколько нужно получить,чтобы меня отсюда с позором выперли?Домашние уже "перестали здороваться" из-за нашего форума.

#19 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 26 Май 2011 18:41

Кстати,о минусах.Сколько нужно получить,чтобы меня отсюда с позором выперли?Домашние уже "перестали здороваться" из-за нашего форума.

АВН вам то это зачемс
  • 0
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#20 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Май 2011 19:06

АВН вам то это зачемс

На работе дуговая сварка,дома интернет-сварка,во сне сварщики снятся-никакой личной жизни.



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх