Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

О великих изобретателях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#61 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Октябрь 2012 18:29

В детстве не понимал почему ножи,кинжалы и т.п. - холодное оружие,а пистолеты,пулемёты и подобное называются не горячим,а огнестрельным,хотя стреляют пулями,а не огнём.Потом не мог понять как двигатель может быть не внутреннего,а внешнего сгорания.Только сравнительно недавно,прочитав статью в журнале "Популярная механика",полностью осознал принцип работы двигателя,который придумал Роберт Стирлинг.
Двигатель Стирлинга
Что касается немецких сварщиков,то дело скорее не в них,а в не отработанности технологии сварки и пр-ва св.материалов.




#62 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 26 Октябрь 2012 18:46

АВН , Добрый вечер. О сварщиках я в шутку конечно.. ) Но ...разговор зашел не об обычной машине,механизме ит.д.ит .п, а о военном изделии, заведомо уже приготовленному к РАЗРУШЕНИЮ причем целеноправленному.. технологии может быть конечно не такие были как сейчас...но люди тогда тоже были ...простите " не пальцем деланные" и толк в своей работе знали.
  • 0

#63 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Октябрь 2012 18:59

jaan,но ещё долгое время пароходы клепали,а копья по "колбасному резу" в судостроении окончательно сломали только в конце 70-ых прошлого века.Где-то есть (возможно и в сети) фото разрушений русского крейсера после Цусимы.Неприятная, Вам скажу,(а если найду - покажу) картинка...

#64 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 26 Октябрь 2012 19:01

jaan, ну уоньки и полуавтомата тогда не было)) так что немчуре на долгую жизнь своих корыт расчитывать нечего
рабочие?? да не скажу что там было всё тип-топ
к примеру на авиазаводах хейнкеля вкалывали обычные люди...которые сбегали с заводов..их ловила жандармерия и переправляла в гестапо...
был такой случай...дрэк завода жалуется шэфу гестапо на нехватку рабочих...тот всех пойманых в грузовики и на завод..по дороге их перехватывают-всеобщая воинская повинность..возраст подходящий...винтовки в зубы и на восточный фронт
дрэк опять жалуется-рабочих так и не привезли
гестапо ему набирает уже по сусекам и амбарам военнопленных..в грузовики...ииииии
и опять перехват...наших солдат одевают в серое и на фронт))
АВН , пасяба за стирлинга..слыхал о нём но всё руки не доходили почитать внимательней..занятная вещица
  • 0
chukcha is smart, chukcha not fool.

#65 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Октябрь 2012 19:22

Не стоит благодарности.В журнале было написано,что в Индии такие двигатели работают с позапрошлого века, десятилетиями без всякого ремонта.По большому счёту это "вечный двигатель столетия".

#66 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 26 Октябрь 2012 19:28

Да всё это уже было до "большой атомно-плазменно-холерной войны" лет так 9,999,999,999,,,,, много назад.
Хоть бы одна собака "мир" изобрела. Ну или чтоб голода нигде на земле не было !
  • 1

#67 jaan

jaan
  • Участник
  • Cообщений: 127

Отправлено 26 Октябрь 2012 19:57

АВН , я по моему не оспаривал технологию их изготовления,вообще то за что говорим имело смешанную (клепано-сварную) конструкцию..," ..... [font='Lucida Grande', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]При проектировании корпуса новых линкоров "F" и "G", своими размерами превосходивших все имеющиеся в мире [/font]
[font='Lucida Grande', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]боевые единицы, немецкие конструкто­ры использовали весь свой богатый опыт создания тяжелых броненосных кораб­[/font]
[font='Lucida Grande', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]лей. [/font]
[font='Lucida Grande', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]Проектные работы велись в конструкторском отделе Управления ко­раблестроения, под руководством ми­нистерского советника Германа Буркха­рдта.[/font]
[font='Lucida Grande', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]Корпус новых линкоров имел харак­терную для германских крупных надвод­ных кораблей веретенообразную форму. [/font]
[font='Lucida Grande', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]По проекту он был гладкопалубным, с почти вертикальным форштевнем и округлой кормой, в средней части имелась [/font]
[font='Lucida Grande', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]заметная седловатость, так как оконеч­ности были несколько приподняты для улучшения мореходности. Размеры корабля по окончательному проекту: длина 241,6 м, ширина 36 м. При проектирова­нии особое внимание уделялось обводам и снижению сопротивления корпуса, о чем свидетельствует очень низкий приз­матический коэффициент - 0,56. В носу в подводной части обводы корпуса име­ли выраженное бульбовидное утолщение для уменьшения волнообразования. [/font]
[font='Lucida Grande', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]Важным элементом проектирования корпуса был тщательный подбор матери­алов. Для конструкций толщиной 20 мм [/font]
[font='Lucida Grande', Verdana, Helvetica, Arial, sans-serif]и более использовалась сталь высокого напряжения марки Sclliftbaustahl 52 или St.52, для элементов меньшей толщины и, как правило, сложной формы приме­нялась более мягкая St.45. При построй­ке использовались все новейшие дости­жения того времени, прежде всего - электросварка, опыт применения кото­рой немцы хорошо изучили к тому вре­мени и теоретически, и практически. На обоих кораблях при помощи элект­росварки собиралось 90-95% всех конструкuий, в том числе набор, обшив­ка и нецементированная броня (с при­менением специального электрода для этого типа брони) за исключением ПТП (противоторпедной переборки) и нижней броневой палубы. Основные палубы также были сварными. Клепан­ными оставались лишь некоторые наи­более ответственные узлы конструкции.[/font]http://fanmodel.tfor....php?f=48&t=341.. ..А фото наших кораблей после Цусимы я видел..и хочу подчеркнуть что все эти разрушения получены в бою...но ни как из-за некачественной технологии..
  • 1

#68 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Октябрь 2012 20:31

Именно в бою.Для тех,кто не видел, попробую сравнить те разрушения с огуречно-помидорным салатом,только вместо сметаны - кровь.Это при том,что не было торпед с нынешнем понимании этого слова и торпедоносцев тоже.Только артиллерия,пробивавшая броню и дубовые настилы подволоков пороховых погребов...

#69 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 27 Октябрь 2012 06:01

а ваще на те года самое лютое корыто была "ямато" у япошек...линк совсем другого поколения..больше катит под современный чем антиквар второй мировой ...и тоже погибал красиво
дико нравятся мне эти железяки..до сих пор прёт от такой понятки...АВРОРА
поставить у зимнего машину смерти номер 3 в россии и лаского предупредить что могут и боевыми шарахнуть..тоже самое что поставить кузнецова под окнами и сказать-парень,вали с квартиры
интересно за сколько времени-выстрелов аврора могла зимний срезать под фундамент
  • 0
chukcha is smart, chukcha not fool.

#70 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 27 Октябрь 2012 06:15

АВН , а вот ещё обскажу об состоянии металлургии германии...европа както мало располагала запасами цветных металлов и у фашиков был дикий дефицит на легировку и прочие добавки к стали...бронька на их танках была довольно скорлупочной...да и их тактике блицкрига это было неважно..все решала скорость и огневая мощь
но веселит ещё одна темка...как у нас переливали церковные колокола на пушки...так и у них проводились свои сборища металлолома...и самый ходовой цветмет у них был мельхиор...фактически каждая вторая оболочка на пуле была не латунь или медь а мельхиор
  • 0
chukcha is smart, chukcha not fool.

#71 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 27 Октябрь 2012 17:06

учитесь дармоеды как изобретать надо...изучайте

  • 0
chukcha is smart, chukcha not fool.

#72 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Октябрь 2012 18:03

у фашиков был дикий дефицит на легировку

Потому и пришлось подключить Норвегию к "крестовому походу против коммунизма".А вообще я плохо ориентируюсь в способах получения стали:"мартеновская/бессемеровская выплавка" для меня пустой звук.

#73 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 27 Октябрь 2012 19:39

АВН , ну малость увлекался этим..хотел кусочек метеорита расплавить и сляпать из него крутой тесак..вон сом не даст соврать..он мне и уголь привозил..а потом когда с ним в одном цехе вкалывали..он меня найти мог только в кузнице..ваще не моя бригада..но там уже все кузнецы братаны и самое частое их слово было чтоб я отошел от печи а то мешаюсь...и ещё вся кузня была постоянно в гари и дыму...эт я воронением развлекался))..вся эта масляная дымина оседала на стенах и при ремонте цеха маляры не могли покрасить стены)))
  • 1
chukcha is smart, chukcha not fool.

#74 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 27 Октябрь 2012 20:16

...и ещё вся кузня была постоянно в гари и дыму...эт я воронением развлекался))..вся эта масляная дымина оседала на стенах и при ремонте цеха маляры не могли покрасить стены)))

бензопилорист, может откроете новую тему ? (я тут такой не видел), про закалку ? В этом деле я вообще дубовый по пояс с верху, интересно было бы почитать...
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#75 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 28 Октябрь 2012 05:49

svarnjuk, делать тему ради одной странички отработанной технологии??? в не сваркой единой жив человек я кидал ссылку про обработку металла всякими хим составами..ну где мы там с металлистом говорили про другие способы гальваники...со своего опыта могу малость сказануть-нагревать железо до цвета вишни...масло должно быть вареное (вываривают с него воду) для полного контроля ещё сыпал в него соль чтоб та вбирала водичку..неплохо себя показали масла-веретенное и компрессорное...закаливать в отработке-фуфло...ещё закаливают в воде...но низкие марки стали лучше не гробить водой...
я лучше тут буду писать про закал и цементовку..просто поглядывай на мои сообщения
а то ещё одна трабла..комп с прошлого тысячелетия и даже не могу картинки грузить..и скакать по темам тоже обломно
так что буду показывать на пальцах
но тема прикольная..тоже на своем опыте усёк как за две неправильные закалы можно рессорную сталь превратить в чугун
  • 1
chukcha is smart, chukcha not fool.

#76 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 28 Октябрь 2012 07:27

где то книжка у меня давным-давно валяется "700 секретов технологий" там доказывалось что лучший способ закалки ножей и инструмента в... сургуче.
  • 0

хенк


#77 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 28 Октябрь 2012 09:00

Мне наш термист, давно ещё в году так 91-2-ом, как-то рассказывал, про своего коллегу-термиста с другого завода, что тот для себя лично, какие-то детали калил в моче. Мож правда может нет, не знаю..
  • 0

#78 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 28 Октябрь 2012 16:34

Слышал про такую закалку тоже. А как изврат можно воспринимать следующее (но тоже слышал от знакомого): закалка в моче молодого горного козла.
  • 1

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.


#79 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 28 Октябрь 2012 16:37

Мож правда может нет, не знаю..
Моча хохма а подсолёная вода при тонкой закалке давно применяется .


  • 0

#80 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 28 Октябрь 2012 21:43

Вот ещё абсолютно достоверно: самые доступные проявитель и фиксаж это растворимый кофе с содой (проявитель) и собственная моча (закрепитель-фиксаж).
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх