Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1935

#421 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 06 Ноябрь 2015 21:37

*
Популярное сообщение!

Интересные штатные подножки (вроде как на Паджерик) из тонкостенной трубы. Хрень полная, но надо скопировать,плюс починить последний выживший опосля кувалды образец. Труба 40х1,2.
Персональное спасибо Круазику за наводку по тонкостенным трубам, в итоге купил за копейки и рядом с домом.

 

Образец уже с восстановленным болтом

подножки3.jpg

 

Как я только не изгалялся: и песком набивал трубу, и грел газом: заломы и прочая веселуха. Поэтому единственное правильное решение: резать и варить, потом обтачивать швы. 

подножки1.jpg

 

Швы сначала толстым диском, потом лепестком шлифовал.

подножки2.jpg

 

подножки4.jpg

 

Ну и гравёром с абразивной насадкой стачивал внутренний шов, фотать уже не стал.


Сообщение отредактировал Alex_DRUMMER: 06 Ноябрь 2015 22:03

  • 13




#422 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 06 Ноябрь 2015 21:54

*
Популярное сообщение!

Пятница, рабочий процесс:

петли для ворот, заготовки

ворота0.jpg

Пики (чугунные отливки+труба (СТ 3), варил ПА), заготовки

ворота1.jpg

Как обычно - надо, заказал/наобещали, не сделали.
Переделал/перегнул за рукожопыми обещалкиными "волюты", "кольца" и прочие завитки.

ворота2.jpg

Очень тяжёлые стойки (60х40х3х2400)

ворота3.jpg

 


  • 16

#423 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 203
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 06 Ноябрь 2015 22:50

*
Популярное сообщение!

Радиатор масленый  с камбайна пропарка 2015-10-14 13.42.55.jpg , Корпус с компрессора 2015-10-15 19.27.30.jpg


  • 13

#424 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Ноябрь 2015 22:51

*
Популярное сообщение!

петли для ворот, заготовки

 

Везет все относительно  толстое  и можно вдоволь поварить, а у мене в последнее время все какие то трубочки тонкостенные не успеешь дугу включить , и уже выключать надобно.

P1120057.JPG  P1120058.JPG  P1120061.JPG

P1120065.JPG  P1120067.JPG  P1120069.JPG

P1120070.JPG


  • 27

#425 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 07 Ноябрь 2015 02:46

у мене в последнее время все какие то трубочки тонкостенные
selco, эх, не давите на больную мозоль... ;)  Тоже такая же ерунда... Аппаратурщики вязанками несут топливные трубки высокого и низкого давления. Как стальные, так и алюминиевые. Даже выкладывать сюда это однообразие как-то уже не охота. Рампы обратки с дизелей-отдельная песТня в стиле трэш! И ведь нет же, чтоб сразу принести, как только надломили. Сначала-изжуют вусмерть, а потом-"Вай, беда!!! Завари, дарагой!" :fool:  И приходится варить, наращивать, т.к., пайка капиллярная там уже бессильна... :pardon:

  • 5

#426 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 07 Ноябрь 2015 06:56

selco,а почему не паяли?
Много раз замечал как после сварки подобные вещи от вибрации начинают лопаться...
  • 0

#427 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 371
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 07 Ноябрь 2015 07:29

Да,да! Я точно такую же паял... От Мицубиси дизеля, обратка
  • 1

#428 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 212
  • Город:мирный

Отправлено 07 Ноябрь 2015 07:39

selco, вчера подобная обратка была=) только я ее паял


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#429 russia811

russia811
  • Участник
  • Cообщений: 266
  • Город:Семей (Семипалатинск)

Отправлено 07 Ноябрь 2015 14:22

*
Популярное сообщение!

ну вот как то так сегодня день прошёл ,пришлось у тоёты ко что вырезать и на место залатать,пока разбирали дособрал подогрев для реуктора,задолбался его в Алмате по базару искать да и у себя в городе,собрал за 2 часа,ну про экономию думаю не надо говорить

Прикрепленные изображения

  • CAM05616.jpg
  • CAM05615.jpg
  • CAM05614.jpg
  • CAM05612.jpg
  • CAM05613.jpg
  • CAM05611.jpg
  • CAM05610.jpg
  • CAM05609.jpg
  • CAM05608.jpg
  • CAM05629.jpg
  • CAM05628.jpg
  • CAM05627.jpg
  • CAM05626.jpg
  • CAM05625.jpg
  • CAM05623.jpg
  • CAM05622.jpg
  • CAM05619.jpg
  • CAM05620.jpg
  • CAM05621.jpg
  • CAM05618.jpg
  • CAM05617.jpg

  • 13

кто горечь гари не изведал :ph34r: тот вкуса сварки не поймёт :drinks:


#430 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 07 Ноябрь 2015 14:48

Alex_DRUMMER,не пробовали трубы не до конца прорезать,потом подгибать по зазорам,что бы сборки меньше было?
  • 0

#431 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 07 Ноябрь 2015 19:49

*
Популярное сообщение!

"Выходной"...
IMGP0027.JPG IMGP0029.JPG IMGP0045.JPG IMGP0046.JPG


  • 17

#432 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 07 Ноябрь 2015 20:18

Везет все относительно  толстое  и можно вдоволь поварить, а у мене в последнее время все какие то трубочки тонкостенные не успеешь дугу включить , и уже выключать надобно.

Не, я как раз больше люблю тонкую работу, жаль, что редко случается.


  • 1

#433 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 07 Ноябрь 2015 20:21

Alex_DRUMMER,не пробовали трубы не до конца прорезать,потом подгибать по зазорам,что бы сборки меньше было?

А там только один рез на весь диаметр. В основном резал примерно на 80% диаметра. Для острого угла пришлось тонкими секторами вырезать, иначе гиб – это один сплошной шов. Первый раз так сделал - упарился шлифовать.


  • 0

#434 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Ноябрь 2015 22:42

*
Популярное сообщение!

selco,а почему не паяли? Много раз замечал как после сварки подобные вещи от вибрации начинают лопаться...

Если вы про обратку (3 верхних фото) то она (трещина), которая появилась не сама а от кривых рук автослесарей , сперва была проварена (жаль пропустил момент и не сделал фото) а по верх шва для надежности был положен медно-серебряный припой при помощи той же ТИГ горелки.

 

Что касается гофры с Камаза, она настолько тонка что пайка не прокатит это я понял только вчера пытаясь ее запаять , но припой твердый не "разогнать" то есть он не растечется по поверхности трубки не хватит температуры а прибавить то трубка приказывает долго "жить" и пришел к выводу что если паять то каким другим способом, например опусканием в расплав припоя. Потратил время на пайку но не зря будем знать теперь, отрезал и приварил . Что касается отвалиться , когда нить и отвалиться но в другом месте и  не скоро, варилось с наполнением трубки аргоном и по всей технологии включая замечательный импульс Selco. P1120073.JPG

Вот сегодня покрупнее работу привезли , внедрить прицепное к Евеко-автобусу , запаску приладить к основанию ну и в догонку чайник, клиент сказал медный и дорогой , в чем я сомневаюсь что он медный, но будем глядеть. 

P1120078.JPG  P1120079.JPG  P1120077.JPG

P1120081.JPG

P.S.Забыл совсем что получил сегодня конвертик , теперь наклейки куда то приклеить нужно, одну на машину выберу и буду узнаваем, ну а другие на сварочники прилепим и немцам с итальянцами фотки отправим.

P1120075.JPG  P1120076.JPG


Сообщение отредактировал selco: 07 Ноябрь 2015 23:07

  • 21

#435 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 08 Ноябрь 2015 00:33

selco,тоже пришли наклейки( только наклеек с ромашками не было :crazy: )! И тоже на машину хотел прилепить! Ну а остальные на работу... 


Сообщение отредактировал Васо_29: 08 Ноябрь 2015 00:34

  • 4

#436 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 08 Ноябрь 2015 19:56

Никаких предварительных сборок не было. Заводские детали только балки крыши (двутавр переменного сечения). Остальное варили сами.

Ничего подрезать не пришлось....

Молодцы! :good: Здорово наблатыкались! После затяжки всех соединений, установки всех связей, повторно геометрию проверяли? Щупами зазор между фланцев?

Вопрос не к Вам, к конструктору - сильно удивило отсутствие горизонтальных связей по покрытию... А вообще здорово!

Ну и в качестве обмена опытом, было бы интересно посмотреть крупным планом ребра жёсткости (колонн, балок) там, где швы сходятся во внутренний угол.


Сообщение отредактировал Nos: 08 Ноябрь 2015 20:05

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#437 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 608
  • Город:Гомельская область

Отправлено 08 Ноябрь 2015 21:03

ну и в догонку чайник, клиент сказал медный и дорогой , в чем я сомневаюсь что он медный, но будем глядеть.

 Вспопнил. У нас радиаторщиков зовут медниками. Меди уже давно нет а все медники. Скорее уже поксипольщики и эпоксидники-тряпошники. :)


  • 6

Сварщик-старовер :) .


#438 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 531

Отправлено 08 Ноябрь 2015 21:15

У нас радиаторщиков зовут медниками
Ага, мне раз звонок был - надо батарею отопления пересобрать и подключить. Я отвечаю, не занимаюсь таким, вам к сантехникам. Мне: ну так ведь у вас объявление - ремонт радиаторов. Я ответил, что у нас понятие "радиатор" несколько отличается и нет конценсуса. Даже обиделся кто то на другом конце провода. 
  • 2

#439 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 021
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Ноябрь 2015 21:35

*
Популярное сообщение!

У нас радиаторщиков зовут медниками. Меди уже давно нет а все медники.

 

Похоже чайник и правду медный и вдобавок покрыт под золото. Медники, да были таковы из детства помню по деревне ходили и кому чего в ремонт брали, у бабке моей самовары в основном и самое интересное они их медью паяли или сваривали , олово считали вредным компонентом в самоваре для здоровья. Самое интересное чайничек носик да и дно пропаян оловом, производители не особо о здоровье нашем беспокоятся.

Придется на чайнике носик отпаять совсем почистить от олова и медью сварить, с дном сложнее будет но посмотрим.

Сегодня не до чайника было , занимался прицепным да запаской с которой проблема к кронштейну нужно прижимать ее гайкой (на самом кронштейне болты приварены будут ), гайка под головку 21мм и сама головка для прикручивания-откручивания не лезет в углубление диска, даже головка 17мм и та не лезет, только 14мм и то в плотную. . Хозяин поехал искать гайки подходящие, но скорее всего не найдет. Отдадим сделать гайки вдвое длиннее и чтобы наружу выходили из диска , конечно можно и сварить две в одну, ждем хозяина что скажет, так и будет .

P1120085.JPG  P1120084.JPG  

P1120087.JPG


Сообщение отредактировал selco: 08 Ноябрь 2015 21:38

  • 10

#440 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 674
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 Ноябрь 2015 22:21

После затяжки всех соединений, установки всех связей, повторно геометрию проверяли?

Ещё не собрали всё. Скорее всего не будем.

 

Вопрос не к Вам, к конструктору - сильно удивило отсутствие горизонтальных связей по покрытию...

Там же видны растяжки из прутка. Такие связи идут по периметру перекрытия. На фото они ещё не все установлены, мне как бы тоже нет времени стоять фоткать.

 

было бы интересно посмотреть крупным планом ребра жёсткости (колонн, балок) там, где швы сходятся во внутренний угол.

Ничего интересного. Варилось проволокой 0.8 Г2С 1.2 мм в углекислоте, в лежачем положении. Ну сфоткаю если не забуду.


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх