Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Ремонт глушителей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 976
  • Город:Владимир

Отправлено 30 Июнь 2015 20:32

*
Популярное сообщение!

Тюнинг тюнингом, а тут ремонт, доработка, переделка "заводского" чтобы встало на место как надо, подгонка, и просто латание дыр.

Глушитель автомобиля ваз 2111, без катнейтрализаторов, год выпуска 2008, две "лямбды" в "штанах"

замена гофры, и мааленькие дындочки в глушителе, ремонт заплатками

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0345.jpg
  • DSC_0344.jpg
  • DSC_0343.jpg
  • DSC_0357.jpg
  • DSC_0356.jpg
  • DSC_0355.jpg
  • DSC_0354.jpg
  • DSC_0353.jpg
  • DSC_0352.jpg
  • DSC_0351.jpg
  • DSC_0350.jpg
  • DSC_0349.jpg
  • DSC_0348.jpg
  • DSC_0346.jpg
  • DSC_0347.jpg

  • 16
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.




#2 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 088
  • Город:Электросталь

Отправлено 30 Июнь 2015 22:26

*
Популярное сообщение!

и мааленькие дындочки в глушителе, ремонт заплатками

 

Владимир, он (глушитель) похоже весь в дырочку и заплатки не надолго. Рассмотри вариант весь его обернуть и к боковинам (завальцовкам) приваришь и один продольный шов будет. 

 Хорошо бы оцинковкой обернуть и CuSi3 обварить, я думаю твой новый аппарат справится с ней. 

 На своем " драконе "  катализатор отрезал и вварил трубу проволокой CuSi3

 P1100609.JPG   P1100624.JPG   P1100620.JPG


Сообщение отредактировал selco: 30 Июнь 2015 22:31

  • 18

#3 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 976
  • Город:Владимир

Отправлено 01 Июль 2015 11:42

Владимир, он (глушитель) похоже весь в дырочку и заплатки не надолго. Рассмотри вариант весь его обернуть и к боковинам (завальцовкам) приваришь и один продольный шов будет. 

 Хорошо бы оцинковкой обернуть и CuSi3 обварить, я думаю твой новый аппарат справится с ней. 

 На своем " драконе "  катализатор отрезал и вварил трубу проволокой CuSi3

Имя мне Денис) а Владимир это город где я живу, глушак пока так, сколько протянет, эту машину купили неделю назад, надо ставить на хода, старую продать, немного пережить финансовый шок


  • 3
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#4 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 088
  • Город:Электросталь

Отправлено 01 Июль 2015 21:37

Имя мне Денис)

Денис, извиняюсь за свою не внимательность. 


  • 0

#5 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 976
  • Город:Владимир

Отправлено 16 Июль 2015 17:52

Очередной подопытный, хендай гетц - замена гофры

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0389.jpg
  • DSC_0390.jpg
  • DSC_0391.jpg

  • 9
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#6 barin716

barin716
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Липецк

Отправлено 04 Август 2015 07:36

 

 На своем " драконе "  катализатор отрезал и вварил трубу проволокой CuSi3

 

 Здравствуйте!я вот тоже хочу убрать катализатор! У вас после снятия катализатора и установки прямой трубы сбоев нет никаких? 

 Вообще хочется построить новую линию выхлопа,только пока не знаю как это сделать правильно! 


  • 0

#7 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 340
  • Город:Комсомольск н\А

Отправлено 19 Август 2015 11:37

Принесли ребята вставочку обварить, всё нерж. вставка -водопроводная труба))):DSCN1249.JPG

дело ясное...зазоры(с обратной стороны до 5мм), грязь.

DSCN1251.JPG

 

DSCN1254.JPG

Обошел стыки ТИГом, Tigrod 309LSi, чистил но ржавчина шипела капитально. Коротким обратноступенчатым - нормально по зазорам. За часик с небольшим управился. Конечно, супер-пупер эстетики не вышло, но всё получилось добротно.


Сообщение отредактировал Менгон: 19 Август 2015 11:43

  • 2

#8 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 415
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 07 Март 2016 22:53

*
Популярное сообщение!

Глушители для трактора. Что за техника - не знаю, сказали "немец"... Наш работяга притащил два старых, ну и по ним нужно два новых "сваять". В пятницу работал на "2 фронта" и  успел один сварить, второй на прихватки собрать. На выходных владелец трактора прикинул, что к чему и сегодня в сваренном сделали малое изменение, а прихваченный просто обварил, подошёл без проблем. Так как работаю с нержавейкой, то и глушители из неё, из обрезков труб (кроме отводов)  Фланцы к двигателю старые, чёный металл и трубы с ними чуть не стыковалось: отверстие во фланце было много больше и прямоугольное, а у меня труба круглая... Пришлось заполнять пустоты почти по 10мм с каждой стороны, а потом просто обварить.

Варилось, как и положено, ТИГ с поддувом, да собственно вот и фото готовых, где всё видно.

IMG_0123.JPG

IMG_0132.JPG

Такая вот "начинка" внутри.

IMG_0134.JPG

Фланец с трубой. Присадка 309-ая, как раз для этого случая.

IMG_0135.JPG

IMG_0136.JPG

Кстати, довольно удобные тиски, можно работать в 3-х плоскостях, мы их "3-D" называем

IMG_0138.JPG

Швы с поддувом 

IMG_0140.JPG

И так они выглядят: левый и правый. IMG_0141.JPG

Не успел сфотографировать, когда у них уже был "товарный вид", думаю не испортят вид "старого саксонца"  ;)

 


  • 23

#9 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 480
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 13 Март 2016 19:42

*
Популярное сообщение!

Примерно 2 часа для замены гофры. Из них 5 минут на срезание старой гофры, 10 минут на мои кривые швы приварки новой и 10 минут на прикручивание обновлённой части глушителя на место.

Остальное время - на снятие части глушителя: обрезание наглухо приржавевших болтов, высверливание их остатков (уханькал 2 хороших сверла - там закалённая сталь, дешманскими свёрлами вообще не сверлится), наваривание новых. И это ещё хорошо, что фланец "штанов" открутился без проблем (ни одна шпилька во время работы не пострадала!).

 

гофра_1.jpg

 

гофра_2.jpg


  • 10

#10 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Маэстро
  • Cообщений: 1 509
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2016 00:45

*
Популярное сообщение!

Вот такой вот шовчик.

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg

  • 13

#11 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 976
  • Город:Владимир

Отправлено 20 Июль 2016 18:57

Батя приехал с дачи, говорит машина тарахтит громко, наверно выхлоп чудит....

 

DSC_0722.jpg

резонатор .... мдааа....

 

DSC_0724.jpg

глушитель....ууууу....

еще походит сказал я, и через 3 часа все установлено))

 

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0723.jpg
  • DSC_0725.jpg

  • 5
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#12 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 480
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 20 Июль 2016 21:04

*
Популярное сообщение!

Пригнали сегодня 78-й Прадик, где-то там глушак сечёт, ну и по мелочи фигню всякую.

Посмотрел, офигел, надо сымать и латать дыры. Сдёрнул последние 2 части глушака с помощью воротка, трубы и той самой матери.

 

Небольшие отверстия.

DSC_4359.JPG

 

"Креативный ремонт", нанотехнологии шагают по стране: вместо проволочки - хомуты из жести на болтах М6. Как и в Сколково - по сути фигня, но типа держит.

DSC_4360.JPG

 

Приёмная труба на банке. Удалил сквозную гниль, положил латки с полторашки (гнул о 50-мм трубу).

DSC_4361.JPG

 

Наружная жесть вся полопалась, обварил вкруговую. Под ней слой стекловаты и сам глушак.

DSC_4362.JPG

 

Последнему колену сильно досталось, сначала от коррозии, потом от меня. Как обычно - самая гниль - сварочный шов и далее от него.

DSC_4363.JPG

DSC_4364.JPG

 

В итоге всё герметично. Клиент доволен, я тоже.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 21 Июль 2016 06:45
цензура

  • 13

#13 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 976
  • Город:Владимир

Отправлено 22 Июль 2016 19:50

Мастерски)) а кусок трубы не проще было переварить? или просто нет трубы?


  • 1
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#14 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 480
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 29 Июль 2016 17:28

Мастерски)) а кусок трубы не проще было переварить? или просто нет трубы?

Да ладно издеваться-то ))

Привезли в 7 вечера, где я тонкостенную трубу вечером возьму? Это раз. Потом с подгонкой углов трубы - отдельный секас, ну и контрольный в голову - чем её гнуть? Так что самый оптимальный вариант по цене и времени - заплатки. На несколько лет должно хватить (сужу по своему глушаку - до сих пор банка живая).


  • 1

#15 tager03

tager03
  • Новичок
  • Cообщений: 38

Отправлено 24 Август 2016 14:48

Кто набудь укорачивал саму банку глушителя? Родная банка длинной 60см, а все что есть в продаже длинной 70 см (от газели), но зато они подходят по диаметру труб и диаметру самой банки.
  • 0

#16 денис федотов

денис федотов

    мастерская сварки,пайки в самаре89270247227

  • Участник
  • Cообщений: 413
  • Город:самара

Отправлено 19 Октябрь 2016 06:55

финал не успел с фоткать.быстее в рейс прикручивали еще не остывший после сварки на авто ребята.

Прикрепленные изображения

  • Фото0973.jpg
  • Фото0974.jpg
  • Фото0975.jpg
  • Фото0976.jpg
  • Фото0977.jpg

  • 7

#17 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 14 Сентябрь 2018 02:08

Вот такую ,, красоту,, сегодня встретил при замене гофры на Додже, пришлось исправить 

IMG_20180913_132941.jpg IMG_20180913_132952.jpg

Мной исправлено

IMG_20180913_174014.jpg IMG_20180913_174045.jpg

Выхлоп Урал из 65 и 130 мм трубы 

IMG_20180318_171053.jpg IMG_20180319_114919.jpg IMG_20180319_115045.jpg

 

 


  • 3

#18 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 976
  • Город:Владимир

Отправлено 14 Сентябрь 2018 08:27

Спанч Боб,
А зачем дырки прозжены на загибе, я про урал?
Сама банка глушителя пустая? Орать будет знатно. Да и не протянет долго в этом месте глушитель
  • 1
Горе от ума. Меньше знаешь - легче работается.

#19 Спанч Боб

Спанч Боб
  • Новичок
  • Cообщений: 80
  • Город:МОЖАЙСК

Отправлено 14 Сентябрь 2018 23:57

Включаем логику, труба 130 мм еще не одета до конца, 65 заглушена, а с боков сделаны дырки, внутри 130 вварена перегородка и выход с боку т.е лабиринт для снижения звука, разрежте любой глушак и станет все ясно


  • 0

#20 alexofarada

alexofarada
  • Новичок
  • Cообщений: 99
  • Город:Ленинград

Отправлено 15 Сентябрь 2018 10:27



Владимир, он (глушитель) похоже весь в дырочку и заплатки не надолго. Рассмотри вариант весь его обернуть и к боковинам (завальцовкам) приваришь и один продольный шов будет.
Хорошо бы оцинковкой обернуть и CuSi3 обварить, я думаю твой новый аппарат справится с ней.
На своем " драконе " катализатор отрезал и вварил трубу проволокой CuSi3

Медная проволока для сварки чернухи?
Это чтобы шов не гнил, штолле?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх