Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Чем бы вы это запаяли?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#41 chiefset

chiefset
  • Участник
  • Cообщений: 83
  • Город:Архангельск

Отправлено 12 Январь 2019 23:06

chiefset,Сказано было,что алюминиевые рамы не паяют.В видосе по ссылке разговор за классические рамы,а это рамы из стали.Их паяют уже более ста лет,через спец.переходники латунью/серебром и т.д .https://m.youtube.co...h?v=no-OWfC5-RYАлюминий ТИГ, и только ТИГ и никак иначе ( ну может особо одаренные ПА варят)

Да. Еще раз прослушав заметил, что он начал говорить про классические, не придав полного смысла этому слову. Поэтому я тут не прав в этом акценте ответа.
------------------------------------------
Вопрос иной. Баллон с газом 520 см.куб. состав пропан, бутан, изобутан. "Наш газ"
Горелка 4-048. Ничего не сказано про температуру пламени. Пламя от выхода по форме длинное (т.е. не расширяется, а потом сужается).
Написано на упаковке, что для работы с медными припоями.
В интернете поискал сведения о температуре пламени горелок. Про такие горелки по форме без поддува кислорода пишут, что температура пламени 1200-1400 гр.Ц.
Может газ не тот, чтобы развивать нужную температуру, чтобы прогревать алюминий?

Сообщение отредактировал chiefset: 12 Январь 2019 23:06

  • 3

Всего лишь любитель в сварке.





#42 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 858
  • Город:В.Луки

Отправлено 13 Январь 2019 09:36

Может газ не тот, чтобы развивать нужную температуру, чтобы прогревать алюминий?
с пайкой знакомитесь впервые, сваркой занимались ? Я паяю но в температурах не селен. Снимите видео как у вас не получается.  
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх