Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

ТОРУС-250 детские болячки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2015 18:13

"пришли" в ремонт. Проблема у всех плата выпрямителя питания для вентилятора, пробитые конденсаторы, как электролит, так и керамические. У меня вопрос, может кто уже сталкивался с такой бедой. На сколько я понимаю, это детская болячка, т.е. заводская. Какие конденсаторы ставили? Какие еще детские болячки есть, чтобы сразу все поменять? 

Прикрепленные изображения

  • IMAG0147.jpg
  • IMAG0148.jpg

  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 





#2 Rust_eze

Rust_eze

    Философ

  • Модератор
  • Cообщений: 697
  • Город:Иркутская обл. г.Усолье-Сибирское

Отправлено 26 Январь 2015 19:20

Для начало надо было все продуть, а уже потом фоткать.

Да и причина пробоя вполне могла быть из за пыли. 


  • 0

#3 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 536
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Январь 2015 22:25

Да не. Там стандартно кондёр не держит. Потом умирает вентилятор на 48 вольт. Вот с ним проблемы у нас. Не достанешь. Ставим на 220, а плату выбрасываем. Иначе без нагрузки на кондёре все 300 вольт будут. Он БАХ-ает прекрасно. С выпуском джина из-под колпака.


  • 0

#4 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2015 10:41

Да не. Там стандартно кондёр не держит. Потом умирает вентилятор на 48 вольт. Вот с ним проблемы у нас. Не достанешь. Ставим на 220, а плату выбрасываем. Иначе без нагрузки на кондёре все 300 вольт будут. Он БАХ-ает прекрасно. С выпуском джина из-под колпака.

 

Это я ожидал, т.е. что что-то с вентилятором. Что еще из "детского" у таких сварочников может быть? Что еще бывает? Меня больше этот вопрос интересует.

Т.е. это микрохлопушка? :) аппарат и хлопушка, так сказать два в одном :)


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#5 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2015 10:58

Для начало надо было все продуть, а уже потом фоткать.

Да и причина пробоя вполне могла быть из за пыли. 

 

Дело не в пробое, а повышенном напряжении. Продувать когда полезу, а пока только - фотки :). А то не все клиенты верят, за что деньги с них берут. :) 

Вот когда телевизоры приносили с тараканами, бррр, то еще удовольствие. В сварочниках кроме пыли, травы и пр ерунды еще не встречал таракашек. 


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#6 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2015 11:23

Я еще менял входной мост на более мощный-высоковольтный - типа KBPC5010, источник дежурного напряжения -тоже - взял плату из какого-то источника для игрушек/телефонов с 15 В/1,5 А - уж больно мне родная платка не понравилась, и в схеме задержки включения поменял резистор на более мощный - 2 Вт.


  • 0

#7 tehsvar

tehsvar
  • Участник
  • Cообщений: 1 536
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Январь 2015 12:01

Основное - плата самопитания, зарядные резисторы. Транзисторы и вых.диоды. Транс разваливается от ударов. Проходные конденсаторы горят вместе с платой. Это основное. Ну ещё иногда плата управы выгорает от попадания капель сварки на неё.


  • 1

#8 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2015 13:57

Я еще менял входной мост на более мощный-высоковольтный - типа KBPC5010, источник дежурного напряжения -тоже - взял плату из какого-то источника для игрушек/телефонов с 15 В/1,5 А - уж больно мне родная платка не понравилась, и в схеме задержки включения поменял резистор на более мощный - 2 Вт.

Это вы немного о другой модели. Здесь такого нет. На другой медельке, эта плата как ... китайский самопал соберающийся в самом глубоком подвале. Жаль фотки не осталось.

 

Основное - плата самопитания, зарядные резисторы. Транзисторы и вых.диоды. Транс разваливается от ударов. Проходные конденсаторы горят вместе с платой. Это основное. Ну ещё иногда плата управы выгорает от попадания капель сварки на неё.

 

Спасибо за просвещение. Мои "трупики" еще не совсем убитые. Несколько штук со сломанным креплением инвертора к корпусу из-за чего произошло КЗ на радиатор. Следствие на фото. Весь инвертер перебирать, жду ответа от клиента, может откажется. Хоть по 130р\транзистор, но их ... всех перепаять да еще резисторы и проверить слаботочку... Думаю, что не кисло выходит... + вентилятор до кучи. Только выпрямитель и корпус остается :)

Плата вспомогательного питания выполнена более или менее, но должна еще поработать, продуть помыть и на фронт можно будет отправлять. Резисторы пусковые - керамика, мощнее нет смысла ставить, Единственное смущает их номинал 3.3 Ом, да и еще в паралеле. Может от этого и дохнут? Обычно около 50Ом, этого вполне хватает для нормального заряда конденсаторов.  

Я вот по опыту и роликовые ставил и шариковые вентиляторы и дороже и дешевле ---- и те и те возвращались. У вас как по статистике, что дольше живет?

Прикрепленные изображения

  • IMAG0149.jpg
  • IMAG0150.jpg
  • IMAG0151.jpg

Сообщение отредактировал copich: 27 Январь 2015 14:04

  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#9 Бэтмэн

Бэтмэн
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 27 Январь 2015 19:09

"пришли" в ремонт. Проблема у всех плата выпрямителя питания для вентилятора, пробитые конденсаторы, как электролит, так и керамические. У меня вопрос, может кто уже сталкивался с такой бедой. На сколько я понимаю, это детская болчяка, т.е. заводская. Какие конденсаторы ставили? Какие еще детские болячки есть, чтобы сразу все поменять? 

Попробуйте обратиться в группу "Торус" http://vk.com/club84014133


  • 0

#10 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 28 Январь 2015 10:52

Вот этот источник (называйте, как хотите - вспомогательный, дежурный....) , и вот этот мост - в двух Торусах (200 и 250) были источниками бед, их и менял.

Прикрепленные изображения

  • untitled1.png
  • untitled.png

  • 2

#11 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2015 08:23

Вот этот источник (называйте, как хотите - вспомогательный, дежурный....) , и вот этот мост - в двух Торусах (200 и 250) были источниками бед, их и менял.

 

Насет выпрямителя я не спорю. А вот вспомогательный источник питания, достаточно уверенно здесь выполнен. В другой модели он сделан так что не то что доверия не вызывает, так еще и ... в общем по другой модельки с вами соглашусь. А тут вполне выполнен. Ну скажем, взять из игрушки и поставить сюда на мой взгляд менее успешное решение. Хотя новоустановленного изделия я не видел и это пока только мои домыслы. Насчет выпрямителя, то да, можно и мощнее... Тут в общем то можно (НУЖНО) все более мощное ставить, но это отразится на выходной стоимости. Клиент съекономил при покупке, а при ремонте уж точно разорятся не будет. 

Меня интересовала информация о особо часто встречаемых проблемах и на что надо обратить внимание, т.е. проверить. Поэтому я Вас не то что выслушал, а прислушался и конечно проверил визуально. И конечно я думал, что вы немного о другой модели ведя речь о вспомогательный источник питания. Там он как в кетайской зарядке выполнен, ну очень очень дешево. А тут вполне ремонто пригоден и лаком покрыт и стоит изолировано от влаги. Поэтому если бабахнет то явно не из-за того что не досмотрел :) 

Пусть это будет на совести того кто это купил :)  

Я не часто такое ремонтирую и мне важно любое мнение. А то что я высказал свое виденье, то получился диалог и после уточнений ваша информация является еще важнее. За что вам СПАСИБО!!! 


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#12 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2015 08:34

Попробуйте обратиться в группу "Торус" http://vk.com/club84014133

 

Спасибо, попробуем.


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#13 Delta

Delta
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Самара

Отправлено 07 Декабрь 2015 16:34

Да не. Там стандартно кондёр не держит. Потом умирает вентилятор на 48 вольт. Вот с ним проблемы у нас. Не достанешь. Ставим на 220, а плату выбрасываем. Иначе без нагрузки на кондёре все 300 вольт будут. Он БАХ-ает прекрасно. С выпуском джина из-под колпака.

После удаления штатного 48 в. вентилятора и установки на 220в. какие то изменения в схеме требуются? 


  • 0

#14 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 17:04

После удаления штатного 48 в. вентилятора и установки на 220в. какие то изменения в схеме требуются? 

конечно. Изменить схему запитки вентилятора. Т.е. сделать питание вентилятора от 220В. 


  • 1

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#15 Delta

Delta
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Самара

Отправлено 07 Декабрь 2015 19:45


 

 

конечно. Изменить схему запитки вентилятора. Т.е. сделать питание вентилятора от 220В. 

 Пытался как-то поменять вентилятор на бесперебойнике. Самое неприятное в этой ситуации то, что контроллер завязан на скорости вращения вентилятора и при оборотах ниже пороговых ИБП выдает ошибку и отказывается работать, что собственно у меня, и случилось — новый вентилятор больше по размеру и работает на меньших оборотах.  А так совет здравый будешь, проездом позвони, на самолётике дадим, порулить на Яшке.


Сообщение отредактировал Delta: 07 Декабрь 2015 19:47

  • 0

#16 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2015 20:10

 Пытался как-то поменять вентилятор на бесперебойнике. Самое неприятное в этой ситуации то, что контроллер завязан на скорости вращения вентилятора и при оборотах ниже пороговых ИБП выдает ошибку и отказывается работать, что собственно у меня, и случилось — новый вентилятор больше по размеру и работает на меньших оборотах.  А так совет здравый будешь, проездом позвони, на самолётике дадим, порулить на Яшке.

Тут без замера оборотов, т.е. два провода. Размер не помню, штатный, 180х180 кажется и по толщине можно 25 воткнуть. Завтра на работе буду, могу замерить, на складе лежат. 

Найти ноль и фазу. В общем здесь проще пареной репы.

 

 

Предложение принимается!!!


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 


#17 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 215
  • Город:В.Луки

Отправлено 07 Декабрь 2015 20:19

на самолётике дадим, порулить на Яшке.
Как надо проявить себя, что бы получить такое предложение :rolleyes:
  • 0

#18 Джин

Джин
  • Новичок
  • Cообщений: 17

Отправлено 07 Декабрь 2015 20:36

После удаления штатного 48 в. вентилятора и установки на 220в. какие то изменения в схеме требуются? 

На 220в дуют хуже, проверено неоднократно. Если менять для себя, то пойдет, но если с этого апп. сутками сварные не слазят - будет заметно.


  • 0

#19 Delta

Delta
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Самара

Отправлено 07 Декабрь 2015 22:08

Как надо проявить себя, что бы получить такое предложение :rolleyes:

 

Всё просто, в Самаре есть программа подготовки пилотов. Покупайте или делайте самолёт, ставьте ангар и вперёд. Ща как попрут, меня отсюда за подобный флуд ,может ещё успею спросить. Я собственно чего тут материализовался, притащили покоцаный, но ещё рабочий  250- тый.просят 7тыр. хочу подлечить и ежели попросит кто поварить не так боязно отдавать. Хотя уже есть два аппарата один кондовый  220/380 на торе не подъёмный, висит якорем в гараже второй, конторский PRESTIGE 220/S PRO который всегда могут попросить назад. Брать, не брать 250- тый? 


  • 0

#20 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 1 413
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2015 10:04

Всё просто, в Самаре есть программа подготовки пилотов. Покупайте или делайте самолёт, ставьте ангар и вперёд. Ща как попрут, меня отсюда за подобный флуд ,может ещё успею спросить. Я собственно чего тут материализовался, притащили покоцаный, но ещё рабочий  250- тый.просят 7тыр. хочу подлечить и ежели попросит кто поварить не так боязно отдавать. Хотя уже есть два аппарата один кондовый  220/380 на торе не подъёмный, висит якорем в гараже второй, конторский PRESTIGE 220/S PRO который всегда могут попросить назад. Брать, не брать 250- тый? 

 :) конечно попрут :) 

 

А по делу. Смысл в следующем, эти торусы изначально сложно назвать промышленными, т.е. которые и кидать можно и не жалко... да как и ресента... Хотя у ресанты с крепежом лучше на порядок. Поэтому если не жалко денег и аппарат рабочий, то можно и прикупить. Как инвертор вполне приличная штукенция. Обратите внимание:

- если он действительно на 250А то он должен быть на 3-и фазы

- желательно взять токовые клещи и проверить выдаваемый ток (пусть хоть на электроде ... но все же)

- если не убитый и предыдущие пункты выполняются то он стоит этих денег.

 

Варить куда приятнее чем на трансформаторном. Да еще и таскать нааааамного легче.  


  • 0

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх