Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка нержавеющей стали полуавтоматом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 431

#21 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Январь 2015 21:05

Просто (эксперимент) нержавейка в СО2, шов был (черный), окалина отлетела при остывании. Марка трубы и проволоки неизвестна.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 1




#22 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 03 Январь 2015 21:27

Просто (эксперимент) нержавейка в СО2

 

Не , нужна смесь. А от черноты спасет водород в смеси.  http://www.tantal-d....586101714763439


  • 0

#23 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 05 Январь 2015 12:39

2-4% не особо сложно мешается из сварочной смеси и аргона
У меня (в РБ) сложно мешается, т.к. сам балон смеси не евростандарта (без трубок внутри) - смесь непредсказуемо слоями в баллоне располагается и в итоге смесь получается - русский овощ/палец/потолок/предыдущий показатель. И расход газа через китайский смеситель грандиозный и тоже непредсказуемый (мое мнение). Правда есть производитель который ставит трубки - там да, шанс нормальный замес сделать есть - но расход..., а смысл...
  • 0

#24 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 05 Январь 2015 13:05

демонстратор, не знаю, мне баллон смеси обменяли на углекислотный с доплатой. Как раз мне пришлось доплатить за то что баллон для смеси дороже, из за каких то трубочек внутри баллона идущих от вентиля. Что там на самом деле внутри не знаю, но варилось примерно так же как и на самодельной смеси которую я до этого мешал сам. Ну, может чуть стабильнее, но в принципе и ротаметрами неплохо мешается.
А вот нержавейку варить в 80/20 мне не понравилось, ну и пришла мысль добавить в неё аргона столько чтобы получилась 98/2. В принципе получается гораздо лучше чем в чистом аргоне или в 80/20. Хотелось бы попробовать ЛиндеГазовскую 98/2, но пока для меня это дорого. Ещё интереснее было бы попробовать варить в смеси с добавкой водорода, но это ещё дороже и мешается она в Линде только на заказ.
  • 0

#25 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 05 Январь 2015 13:24

варить в смеси с добавкой водорода
Роскошно варится - у немцев пробовал. А смесь у буржуев (и у линды в РФ) делают до раздатки (готовую задувают), у остальных производителей газов поочередно теплую СО2, потом аргон (без анализа по% на выходе), итог понятен.. 
  • 0

#26 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 024
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Январь 2015 21:29

Нашел сегодня рекламные проспекты с выставки, сделал фотки не очень, но почитать можно.  

P1090134.JPG  P1090137.JPG  P1090138.JPG

P1090139.JPG  P1090140.JPG  P1090141.JPG

P1090142.JPG  P1090143.JPG  P1090144.JPG


  • 3

#27 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 06 Январь 2015 14:46

Хотелось бы попробовать ЛиндеГазовскую 98/2, но пока для меня это дорого. Ещё интереснее было бы попробовать варить в смеси с добавкой водорода, но это ещё дороже и мешается она в Линде только на заказ.


Я пробовал в смеси 98/2 аргон/углекислота , никакой разницы с чистым аргоном не заметил. Но у меня полуавтоматы обычные без синергетики, возможно с ней процесс пошел бы гораздо лучше...
Копоть также присутствует в околошовной зоне...

А про трубочки в баллонах это бред, вентиля у всех одинаковые, кислородные...
Вспомнилась мне одна история, у нас на пункте заправки газов, раньше была специальная приблуда, для кручения баллонов со смесью. И вот намешают они смеси, и потом каждый баллон крутят по 20минут как в центрифуге)) и начальство всерьез верило что без этих кручений смесь не получиться...
  • 0

#28 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 06 Январь 2015 15:39

трубочки в баллонах это бред, вентиля у всех одинаковые,
Мне этот бред несли 2 разных директора, разных газовых контор, в разное время/месте(одна называлась линде - может слышали?)). И вентеля в Европе и совке разные (по качеству/цене) , не верите - попробуйте буржуйский редуктор накрутить на отечественный баллон. 
  • 0

#29 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Январь 2015 15:46

Накручивал гайки импортного смесителя газов на отечественные баллоны (Ar и СО2). В чём проблема?



#30 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 06 Январь 2015 16:16

Мне этот бред несли 2 разных директора, разных газовых контор, в разное время/месте(одна называлась линде - может слышали?)). И вентеля в Европе и совке разные (по качеству/цене) , не верите - попробуйте буржуйский редуктор накрутить на отечественный баллон.



Такие трубочки встречал только в огнетушителях...
Сколько видел баллонов с открученным вентилем, а их я видел очень много, нигде никаких трубочек никогда не было... Да даже если взять в рассмотрение что она есть- какую она тогда роль играет?
Может быть не дает воздуху выходить из баллонов, т.к. он легче инертных газов, кроме гелия?
Или трубочка попадает ровно между двумя слоями газов, и как-то хитро сама мешает смесь?
Или она берет жидкую фазу( которой в смесях никогда не может быть) и в ней самой газ меняет состояние?

А если я баллон боком положу? Трубочка сразу не при делах окажется)
В первом случае газ можно смело вернуть там где его покупали, вам продали некачественный товар...

Второе впринципе невозможно, т.к. газы сразу перемешиваются, и чтобы им расслоится нужны очень определенные условия...

А про директоров могу сказать по другому:
все баллоны одинаковы, кроме горючих газов. И идут они как кислородные все, только их красят в разный цвет и надписи разные клеят. А потом надо же как-то денег больше зарабатывать, вот и начинают цены разные делать, зарабатывать на рядовых потребителях. Я более чем уверен что в любом регионе самый дорогой баллон это гелий, газ специфичный и если он кому-то понадобился его купят за любые деньги... Также и смесь, заправка дороже углекислоты, значит и баллон дороже сделаем.
  • 2

#31 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 06 Январь 2015 16:40

чтобы им расслоится нужны очень определенные условия.
Перепад температуры (охлаждение )- вот и все условия . Постараюсь запросить у производителя газов фотки/описание трубок ( я их сам не видел ) , слышал - их функция постоянная дифузия газов внутри балона. Как получу - скину в профильную тему и вам в личку (контрольный в мейл)).
  • 0

#32 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Январь 2015 19:12

sakh999, по баллонам и трубочкам не специалист, о чём и в своём посте сказал. А вот насчёт отличия сварки нерж.стали в среде чистого аргона от 98/2, ещё как заметил. Брызг в аргоне гораздо больше, и вертикал в нём варить у меня не получилось. В смеси 98/2 появляется копоть, зато процесс гораздо спокойнее и управляемей.
  • 2

#33 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 06 Январь 2015 19:30

sakh999, по баллонам и трубочкам не специалист, о чём и в своём посте сказал. А вот насчёт отличия сварки нерж.стали в среде чистого аргона от 98/2, ещё как заметил. Брызг в аргоне гораздо больше, и вертикал в нём варить у меня не получилось. В смеси 98/2 появляется копоть, зато процесс гораздо спокойнее и управляемей.



Значит мое оборудование никак не позволяет реализовать преимущества данной смеси...
Нормальные швы получаются только в нижнем положении. Все остальные положения- некрасивый шов, и множество несплавлений... Варил проволокой 308LSi, возможно при использовании порошковой проволоки для нерж. сталей результат будет гораздо лучше... У нас на острове с этим проблемы, все только под заказ...
Мне проще заварить аргоном. Иногда полуавтомат лень разматывать, я и чернуху аргоном варю...
  • 0

#34 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Январь 2015 19:40

sakh999, не буду обещать, но после праздников попробую поварить в разных пространственных положениях и отфоткать. Если не забудется .
По вопросу лени- аналогично.
  • 0

#35 PipecSaratov

PipecSaratov
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 13 Январь 2015 16:12

Почитал форум, если правильно понял СО2 для сварки нержавейки пойдет...

Поправте если я не прав:

Задача- сварка нержавейки 1мм и 1.5мм лист , труба.(не для воды, не для агресивных сред )

Имеется: 

Аппарат- Аврора оверман 180

Газ -СО2

Проволока - омедненная 08Г2с 0,8мм

 

Нужна ли нержавеющая проволока ?

Нужно ли менять полярность ?

Заранее спасибо...



#36 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Январь 2015 16:23

PipecSaratov,Ну проволока точно не подойдет(смысл варить нержавейку чернухой). Полярность обратная.
  • 1

#37 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 513
  • Город:Алматы

Отправлено 13 Январь 2015 18:29

PipecSaratov,Если вы собираетесь варить нержавейку в Со2 ,приобретайте присадку 06х18н9т,более подходящая для ваших запросов.


  • 1

#38 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Январь 2015 18:45

PipecSaratov,Почитайте может прогодится.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 3

#39 PipecSaratov

PipecSaratov
  • Гость
  • Cообщений: 2

Отправлено 14 Январь 2015 08:36

Спасибо...

Обратная полярность это на держаке  минус на массе + , правильно???



#40 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 116
  • Город:Рязань

Отправлено 14 Январь 2015 08:56

PipecSaratov,Все наоборот.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх