Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка магния


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#61 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 28 Январь 2015 03:14

Не один,а целых два-как на картинке.
 

У них минимальная партия 1кг.,ф1,6мм выходит около 15 000р,   ф2.3-12500р. Надо скем нибудь из форумчан собраться и в складчину купить.



У магниевой присадки 1.6 расход будет очень большой...
Я себе приобрел 2.4мм, и очень рад. Осбобенно после колеса от самолета)
2.4мм она в самый раз для сварки таких деталей...
  • 0




#62 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 028
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 28 Январь 2015 05:30

У магниевой присадки 1.6 расход будет очень большой...
Если мерить метрами, то да. 
  • 0

#63 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 28 Январь 2015 12:48

Если мерить метрами, то да.


Согласен. Если варить более тонкой присадкой магний, ее придеться постоянно держать на весу и очень-очень быстро подавать...
2.4мм иногда приходиться быстро подавать, хочеться 3.2мм взять, но при ее стоимости можно поднапрячься и все варить 2.4мм

Магний он же такой, текучий, и постоянно сам ищет куда течь…
  • 0

#64 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2015 01:09

Состоялось моё первое знакомство с магниевыми сплавами...

Сварить принесли корпус от рулевого механизма Фокуса. Человеческая присадка придёт не скоро. Как и многим пришлось выбрать вариант, когда "за неимением горничных, приходится любить дворников" - искать "донора" пилить его на лапшу.

Донор нашёлся довольно легко. На работе "вундеркинды" ушатали в хлам болгарку "интерскол", которая ждала отправки в помойку.

Кроме "надписи на заборе" (на редукторе слово "магний") была проверка уксусной кислотой, которая весело забулькала водородом и оставила на литье тёмный след.

Напилил немного "лапши" и попробовал сначала потренироваться "на кошках" - отломал кусок редуктора и снова сварил всё это хозяйство. Был немного в недоумении от того как всё просто и без проблем получилось. Черноты было совсем немного, расчистка без проблем давала зеркальную ванну на обоих кромках, которые практически сами притягивались друг к другу и без проблем смешивались. Лапша растворялась в ванне с удивительной лёгкостью. Сварил, сломал. Лопнуло не по шву и не по сплавлению. Спилил часть шва. Пор не обнаружил. :yahoo: В общем показалось, что гораздо проще чем с алюминием. Что за сплав у "интерскола" выяснить не удалось...

И вот на очереди деталь из MgAl9Zn1. Окрылённый успехом с "интерсколом" я с воодушевлением бросился в бой и с налёта, стремительно.... "ПОЦЕЛОВАЛ В ЗАДНИЦУ"  этот сплав...  :blink: 

Чернота есть. Расчисткой убирается с лёгкостью. Ванна зеркальная, чистенькая. Но... Из литья понемногу всплывают пузыри! Естественно, не так, как у ЦАМ, но неужели один процент цинка может доставлять такие проблемы?!!  :blink:   Если хорошо "жарил" ванну, пузыри в ней прекращались. Такой же эффект давала "интерсколовская" лапша (как присадка с кремнием "успокаивает" кипящую чернягу). Но по границе ванны пузыри время от времени всё таки всплывали. Ощущение такое, что нужно таким образом переплавить всю деталь, чтобы избавиться от этих пор :o...  При сильном нагреве ванна иногда стреляла как латунь, после чего пузыри в ней больше не показывались. Заваривал, разделывал с каждой стороны и заваривал снова. Эффект тот же - в шве пор нет, по границам попадаются...

"Сварил". Снаружи всё гладко, чинно и аккуратно. Начал всё спиливать в исследовательских целях  - попадаются поры (на фото).  На детали повис, постучал молотком  по шву, проверил на излом. Держит. Но ведь любые поры - это брак!!!

 Господа специалисты, просветите пожалуйста, как сделать так, чтобы литьё не пузырило в ванну? :( Всё было отчищено, обезжирено и деталь и лапша...

Прикрепленные изображения

  • 20150128_215300.jpg
  • трещина.jpg
  • 20150128_235955.jpg
  • 20150129_000501.jpg

Сообщение отредактировал Nos: 29 Январь 2015 01:15

  • 1

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#65 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 29 Январь 2015 04:04

Состоялось моё первое знакомство с магниевыми сплавами...
 


Тут две причины может быть, грязь в детали(присадке), скорей всего остатки масла. У магния с этим плохо его приходится выжигать при больших температурах, чем алюминий.
Ну и перегрев шва и околошовной зоны... Лучше сплошняком швы не гнатьгнать, а короткими участками да с перерывами варить...


Сообщение отредактировал Миротворец: 29 Январь 2015 07:39
оверквотинг

  • 0

#66 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 29 Январь 2015 07:41

Nos, у вас основной металл - литейный сплав и присадка тоже, там полно газообразующих примесей, т.е. газы, которые находятся в соединениях, а при нагреве выделяются и дают поры. Избавиться от них можно только перемешав основной металл с "чистым" сварочным материалом, если не специальной сварочной проволокой, то хотя бы прокатным материалом.


  • 0

#67 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 29 Январь 2015 16:17

Тут две причины может быть, грязь в детали(присадке), скорей всего остатки масла. У магния с этим плохо его приходится выжигать при больших температурах, чем алюминий.
Ну и перегрев шва и околошовной зоны... Лучше сплошняком швы не гнать, а короткими участками да с перерывами варить...

 

Nos, у вас основной металл - литейный сплав и присадка тоже, там полно газообразующих примесей, т.е. газы, которые находятся в соединениях, а при нагреве выделяются и дают поры. Избавиться от них можно только перемешав основной металл с "чистым" сварочным материалом, если не специальной сварочной проволокой, то хотя бы прокатным материалом.

 

 Благодарствую за ответы! Немного не укладывается в моей квадратной башке... Выжиганием можно дегазировать не только поверхностный слой, но и весь сплав детали?  :blink: Затрудняюсь сказать на сколько лапша чиста... При добавлении пузыри всё равно потихоньку всплывали у границ ванны...


Сообщение отредактировал Nos: 29 Январь 2015 16:19

  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#68 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 30 Январь 2015 09:13

Я уже попадал так один раз. Нужно читать описание:
Здравствуйте, sivkru5!

Your order for the welding rod will be shipped 2 pieces 18" long to fit in an envelope. OK THANK YOU MIKE

 
- mjrobo582012  А лучше списаться с продавцом.

  • 0

#69 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 028
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 30 Январь 2015 15:26

мутный,Это один пруток порезанный надвое, чтобы  уместился в конверт :)


  • 2

#70 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 14 Март 2015 17:53

IMG_20150314_172157.jpg IMG_20150314_174101.jpg IMG_20150314_174121.jpg Пришла наконец присадка,попробовал в деле-крышка стартера с джиксера.Такое впечатление что магний не любит больших токов,любит чистоту и много аргона.
  • 0

#71 sakh999

sakh999
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:южно-сахалинск

Отправлено 15 Март 2015 03:30

Пришла наконец присадка,попробовал в деле-крышка стартера с джиксера.Такое впечатление что магний не любит больших токов,любит чистоту и много аргона.


А еще он любит большую частоту переменого тока, очень чистый вольфрам( макать категорически нельзя, если все таки случилось- то сразу точить) и очень плохо переносит перегрев.
По аргону так же как и алюминий, я разницы по расходу не заметил...
  • 0

#72 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2015 04:36

...Пришла наконец присадка,попробовал в деле-крышка стартера с джиксера.Такое впечатление что магний не любит больших токов,любит чистоту и много аргона.

Если не секрет, откуда пришла и сколько обошлась?
Ради интереса не пробовал шов спиливать? Пузырики местами имеются?
  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#73 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 15 Март 2015 09:48

Брал с ебея, с америкосии,там периодически появляются такие лоты,надо отслеживать.Обошлась катушка с доставкой 2900.Заметил что пор становится меньше если на малом токе медленно ведешь шов,а так стачтваю и подвариваю,но с присадкой их заметно меньше.
  • 1

#74 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2015 14:40

Брал с ебея, с америкосии,там периодически появляются такие лоты,надо отслеживать.Обошлась катушка с доставкой 2900...

Прошу прощения за назойливость... 2900 - это за килограмм, фунт или ...? На фото не смог разглядеть...


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#75 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 15 Март 2015 14:49

Скорее всего фунт.
  • 0

#76 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 05 Май 2015 21:59

Впускной коллектор на мерине сегодня меня разочаровал.Сплав mg cu zn,варил не посмотрев,когда шов затрещал,понял ,что в этой битве я проиграл,ну нету такой присадки.
  • 0

#77 Nos

Nos

    Эх, мне бы толькА бы йета суметь...

  • Участник
  • Cообщений: 281
  • Город:Москва

Отправлено 05 Май 2015 22:30

Впускной коллектор на мерине сегодня меня разочаровал.Сплав mg cu zn,варил не посмотрев,когда шов затрещал,понял ,что в этой битве я проиграл,ну нету такой присадки.

А чем варить то пробовал?


  • 0

Ну чё ана ни свариваица та?!!


#78 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 06 Май 2015 07:48

Раз затрещал,то скорее всего 5356.
  • 1

#79 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 06 Май 2015 07:50

4043,5356 тоже есть,но думаю было бы тоже самое.
  • 1

#80 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 284
  • Город:пенза

Отправлено 06 Май 2015 07:56

Деталь объемная,но слишком легкая,да и в интернете пишут,что делают такие детали не мерседес из магниевого сплава.
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх