Патон вроде как И.Е. был крайне уникальный конструктор, до него были круче дяди, но в 17м 25-37 годах этих дядек сам знаешь куда и как .... Разработать почти с нуля сварку танковой (из чугунины почти) брони это не то что сейчас с инвертором баловаться, Су33 фиг знает когда чертили - и до сих пор - зверь машина, вроде как титан\нержа стыковое у крыльев и части фюзеляжа.
Кстати прикол - датчик позиции на держак и запись на камеру - так можно "красть" опыт 6ти разрядников, на видео покажет траекторию всей кисти и локтя, позволяет понять как РД многопроходные швы не просто варить а еще и применять разные траектории на разных температурах воздуха, ведь -60 цельсия не тоже самое что в 30 градусную жару.
Эти мысли посещают когда я задумываюсь как в боевой авиации делают конструкции, только там 1 мм шва ценится на 100 000 рублей, бешеные перегрузки конструкции, получение повреждения ракетой и прочие чудеса, кабы не здоровье, может быть и дошел бы до авиации к 45 годам.
Сообщение отредактировал Гефест: 22 Ноябрь 2014 11:46