Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Колесный диск - сварка, ремонт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 971

#41 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2012 22:09

Начал делать диск от БМВ......оказалось не 12 см, а чуть побольше..около 35...диск в пока в работе...довожу до готового вида болгаркой...доступа к токарке нету....выкладываю фото...кто что думает? Присадка АК5...выйдет каменный цветок или нет? PC050185.JPG PC050189.JPG PC050192.JPG

Прикрепленные изображения

  • 92-sWfTh8Vk.jpg
  • bAf21Cp0zFk.jpg
  • OUSNBN8a9Qs.jpg
  • nD0gkqglIA4.jpg
  • c72MvjiSgMg.jpg
  • 0rY7X30L9-Q.jpg

Сообщение отредактировал bruce77: 09 Декабрь 2012 22:50

  • 5




#42 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 09 Декабрь 2012 23:07

Быстрее было бы с донора вставку вставить,меньше лить пришлось бы.Напильники с хорошей насечкой вам помогут,можно более точно обработать профиль.Недавно привозили с бмв диск на 18,была поперечная трещина на внутренней кромке,заварил АК5,через неделю лопнуло по шву,бесплатно переварил АМГ5,хотя клиент состоятельный и все равно оплатил с избытком,обменялись телефонами,говорю звони если что буду думать.Через неделю привез другой диск,с такой же проблемой.Смело варил АМГ5,знал что держать будет.Кстати донором может быть и диск хоть на 13,вырезаешь нужный элемент и затем в тисах подогревая разгибаешь до нужного радиуса.ПС какой аппарат у Вас?

Сообщение отредактировал митька51: 09 Декабрь 2012 23:08

  • 0

#43 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 09 Декабрь 2012 23:11

Быстрее было бы с донора вставку вставить,меньше лить пришлось бы.Напильники с хорошей насечкой вам помогут,можно более точно обработать профиль.Недавно привозили с бмв диск на 18,была поперечная трещина на внутренней кромке,заварил АК5,через неделю лопнуло по шву,бесплатно переварил АМГ5,хотя клиент состоятельный и все равно оплатил с избытком,обменялись телефонами,говорю звони если что буду думать.Через неделю привез другой диск,с такой же проблемой.Смело варил АМГ5,знал что держать будет.Кстати донором может быть и диск хоть на 13,вырезаешь нужный элемент и затем в тисах подогревая разгибаешь до нужного радиуса.ПС какой аппарат у Вас?

Донора нету....амг5 у меня 2 мм, а вот ак5 3мм....думаю с трещинами лучше работать амг, а вот наплавка...начитался тут ...решил наплавлять ак5...не знаю, может не прав...время покажет...аппарат слабый...телвин на 160А...

Сообщение отредактировал bruce77: 10 Декабрь 2012 10:21

  • 0

#44 Шурпет

Шурпет

    Уменьшатель количества котлет.

  • Участник
  • Cообщений: 3 142
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 10 Декабрь 2012 15:34

bruce77,Никак, дома варишь? 160 ампер? Ну неужели настолько слабый? Данный диск на скольки амперах наплавлял? И сколько присадки ушло?
  • 0

#45 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 10 Декабрь 2012 21:43

*
Популярное сообщение!

bruce77,Никак, дома варишь? 160 ампер? Ну неужели настолько слабый? Данный диск на скольки амперах наплавлял? И сколько присадки ушло?

наплавлял на 120-160 амперах,да аппарат слабоват...присадки ушло примерно прутков метровых штук 6-7 диаметр 3-ка...варю дома,на балконе..фото прилагаю- что получилось...

Прикрепленные изображения

  • WHSNvPioqGE.jpg
  • R5IJMN-Buis.jpg
  • mmFh9gJVKIs.jpg
  • e73JJvZuWJE.jpg

  • 10

#46 Шурпет

Шурпет

    Уменьшатель количества котлет.

  • Участник
  • Cообщений: 3 142
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 11 Декабрь 2012 11:59

bruce77,По мне, получилось весьма неплохо! Слово за заказчиком. Сколько попросишь за работу?
  • 0

#47 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 11 Декабрь 2012 13:25

bruce77,По мне, получилось весьма неплохо! Слово за заказчиком. Сколько попросишь за работу?

Это для знакомого одного...если качество устроит то по знакомству возьму треху рублей(3000)...а так по московским ценам в сервисах по хорошему надо было бы взять тысяч 8 ...смысла нет...комплект 20000 рублей стоит из четырех дисков...Мало беру с него потому что еще заказик маячит впереди средне-крупный по нержавейке( перспектива провести новогодние праздники в процессе зарабатывания денег)
  • 1

#48 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 11 Декабрь 2012 13:57

возьму треху рублей(3000)...а так по московским ценам в сервисах по хорошему надо было бы взять тысяч 8

М-да, не могу не прокоментировать,У нас обьявишь за такую работу штуку-полторы, клиент начинает носом воротить,а за 3штуки он наверное вообще в атаку пойдет,может в москву на заработки рвануть? Уж больно пирожки горячие. Да за смену можно спокойно минимум 10 таких дискив сварить,наплавить и т.д и шлифонуть.Какие-то цифры не реальные.
  • 2
2+2=?

#49 Шурпет

Шурпет

    Уменьшатель количества котлет.

  • Участник
  • Cообщений: 3 142
  • Город:Уфа-Саратов

Отправлено 11 Декабрь 2012 14:29

Ну почему же нереальные? Подготовка, наплавка, шлифовка, доводка. Сколько новый диск (ОДИН) стОит? Делите пополам - вот и стоимость ремонта, грубо. Вообще, я лично, сейчас на алюминий "слева" говорю сразу - 500р. - минимум, даже если дырдочка в поддоне, трубе и пр. - 10мм. Бывает, кривятся, ну и что? Щас посмотрю цены на диски БМВ ради интереса. 3 т р - вполне адекватно, надо бы митька51, спросить, что он думает по зтому поводу.
  • 3

#50 K117HM174

K117HM174
  • Участник
  • Cообщений: 167
  • Город:Челябинская обл

Отправлено 13 Декабрь 2012 17:21

Донора нету....амг5 у меня 2 мм, а вот ак5 3мм....думаю с трещинами лучше работать амг, а вот наплавка...начитался тут ...решил наплавлять ак5...не знаю, может не прав...время покажет...аппарат слабый...телвин на 160А...

а если есть донор но диск другой не родной но по толщине и диаметру подходит-подойдёт?
  • 0

#51 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 14 Декабрь 2012 14:52

Да, кстати, тоже приносили на днях диск. На мои советы поехать на рихтовку потом, только отмахивались. Странные люди. Взял 40 евров.

Изображение


Изображение

Изображение
  • 5

#52 Влад_Даморов

Влад_Даморов
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 14 Декабрь 2012 23:08

Грузовой диск - варю с хорошим подогревом , вертикальныв швом ( легче проваривать большую толщину ) , на красоту шва внимания не обращаю - главное проварить .
ПС может тему про диски сообразить ?

согласен в таком случае главное качество шва а не внешний вид
  • 0

#53 zhenka345

zhenka345
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Январь 2013 13:40

Под скажите пожалуйста !! какой марки присадочного прутка лудше варить аллюминевый диск
:wacko:
  • 0

#54 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 10 Январь 2013 14:05

какой марки присадочного прутка лудше варить аллюминевый диск

4043,если оригинал бмв из современных то 5356.
  • 0

#55 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 556
  • Город:Мурманск

Отправлено 10 Январь 2013 21:20

Вот сегодня привезли два диска, фото одного, второй еще не делал

P1100997.JPG

P1101007.JPG

P1101009.JPG

P1101011.JPG
  • 6

#56 Michik

Michik
  • Участник
  • Cообщений: 131

Отправлено 10 Январь 2013 22:02

Вот сегодня привезли два диска, фото одного, второй еще не делал

Стол поворотный ? Или просто плита?
  • 0
2+2=?

#57 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 556
  • Город:Мурманск

Отправлено 10 Январь 2013 22:23

Поворотный будет все доделать не могу еще
  • 0

#58 zhenka345

zhenka345
  • Новичок
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Январь 2013 22:36

диск AL от грузовой 2 трещины возле соска сделал выборку за сверлился !182А присадка(АМГ5) лопаеться по центре шва и поры((вопрос )) что делать? первый диск!
  • 0

#59 shestuhin

shestuhin
  • Участник
  • Cообщений: 556
  • Город:Мурманск

Отправлено 10 Январь 2013 22:40

Прогрей, сделай двухстороннюю разделку, высверли начало и конец трещины.
Зачистил хорошо в трещине может быть грязь
  • 0

#60 Jamesbob

Jamesbob
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Тольятти

Отправлено 24 Январь 2013 21:07

Кому интересная моя история, пишу для начинающих:
мой аппарат Brima 250p ac/dc, варю третий день), начал с вазовского колесного диска...
дефект - трещина ближе к краю обода с наружной и внутренней стороны, 4-5 см, около луча диска
Диск ваз, кто не знает - полное Г, как бывший правщик дисков скажу- очень мягкий сплав, полагаю Ак т.к. АМг сплав твердый!
Первая попытка кончилась плохо, обработав только снаружи фрезой (не разработав трещину), плавил плавил пол-дня, присадочный пруток скатывался в шарик, окисная пленка, грязь из шва! в конце концов пришлось болгаркой все срезать!
Вторая попытка после ночи форума: Диск Ваз Калина, трещина после правки 15 см=))) вдоль обода на лицевой части (ЗАКРАИНА отвалилась), середина трещины около луча! Берем болгарку отрезаем этот 15см кусок диска и всё всё проходим фрезой или болгаркой чтоб всё до единого было счищено и убрана краска... делаем канавки Х-образные и прихватываем щипцами чтоб ровно было).
Варим: Ток переменный, импульсный режим отключен, газ перед сваркой 1 сек, ТОК 175А на холодную (100-130А на горячую) тонкие крайние места ток еще убавить можно, газ после сварки 6 сек, баланс полупериодов 30% (при подключении горелка "-") при большем значении присадку не берет, присадку 5356 и 4043 берет, использовал 4043 Ак помягче! И дело к счастью пошло как по маслу!
Фото нет, не думал что приду сюда писать об этом!



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх