Колесные диски изготавливают путем литья (95% рынка) и ковки с последующей термообработкой. Она включает нагрев отливки выше температуры фазового превращения (500-550 0С), выдержку при этой температуре с последующим достаточно быстрым охлаждением в водной среде. В результате закалки получают структурно неустойчивое состояние сплава. Для приближения сплава к структурному равновесию отливки проходят искусственный процесс старения, заключающийся в их нагреве ниже температуры фазового превращения (150-220 0С) и выдержке при этой температуре в течение некоторого времени (3-9 часов) с последующим охлаждением на воздухе. Таким образом, всяческий обширный предварительный, а также, нагрев в процессе сварки, приводит к потере прочности сплава. И тут уж заказчику ремонта решать - ездить ли на этом у...бище или нет...

Вы свою задачу сварщика выполняете...

Только обязанности доктора, предупредить больного о последствиях лечения, никто не лишает.
Чтобы минимизировать зону потери прочности, диск следует погрузить в воду, оставив на поверхности только место дефекта, а для сварки выбирать источник тока, способный проплавить необходимую толщину свариваемых кромок. В противном случае (нет мощного источника) лучше за работу не браться...