Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Схема ESAB CADDY TIG 2200 AC/DC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 171

#121 hvr63

hvr63
  • Участник
  • Cообщений: 504
  • Город:Дубна МО

Отправлено 08 September 2021 17:03

а где тут итальянец? И тритон к ним не относится и есаб.

Сибору я взял. 


 

 

По тритону, силовые модули менял относительно недавно.

 

В сколько обошлось. Просто думаю заниматься этим бесполезным делом, или нет.


Сообщение отредактировал hvr63: 08 September 2021 17:04

  • 0

#122 copich

copich

    перфекционист

  • Участник
  • Cообщений: 5247
  • Город:Москва

Отправлено 08 September 2021 20:21

Просто думаю заниматься этим бесполезным делом, или нет.
открываете корпус, смотрите модель IGBT модулей и узнаете цену. Они возможно разные (скорее всего, тот что у меня был и ваш).   
  • 0

зарабатываем и получаем удовольствие от процесса.  


#123 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 824

Отправлено 11 September 2021 07:35

Китайсы-то ломаются по мелочи и детальки можно везде добыть. У меня тут две этажерки на 160а, несколько раз по мелочи ремонтировались, недавно год выпуска одной из них посмотрел - 2005 или 2006. 15 лет работают. Но вернемся к есабу. Разглядывание схемы в сервис-мануале привело к выводу о возможности замены первичного силового преобразователя на самопал типа бармалейника с готовым косомостовым модулем в силовой части, они стоят 80-100 долларов, с выбрасыванием ккм, конечно же. У ентого есаба, как написано в руководстве, ккм начинал работу при токе потребления от сети свыше 26А. Нахрен он такой нужен. Я думал там ккм всегда работает. Еще у есаба нет токового трансформатора или шунта в цепи первичной обмотки транса, которые давали бы шанс на спасение силовой плате при пробое диодов. Диоды в диодной сборке и правда оказались 150ебу04. Они в чём-то даже уникальны по совокупности характеристик, их малореально чем-то заменить. Еще у есаба нет снабберов (подавителей пиковых выбросов коммутации) в силовом инверторе, хотя в том же бармалее они есть. Зато есть ведро бесполезных супрессоров.


Сообщение отредактировал LamoBOT: 11 September 2021 07:41

  • 2
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#124 tehsvar

tehsvar

    Представитель GROVERS

  • Эксперт
  • Cообщений: 3150
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 11 September 2021 22:28

На счёт ККМ Вы не правы. Он по любому работает там постоянно. Даже на ХХ. Напруга 370 примерно вольт.
Конечно, возможно, что мозг не контролирует работу ККМ и напряжение с него, тогда это реально. Но в других аппаратах есть контроль.
В выходном модуле я вроде и ранее говорил, что там 150 EBU. Я их не раз восстановал.
А с управляемым входным мостом и ККМ сложнее. Если получится, то только ХХ снизится и сеть нужно будет хорошую, без просадок.

Сообщение отредактировал tehsvar: 11 September 2021 22:29

  • 0

#125 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 824

Отправлено 12 September 2021 04:51

Ошибся. ккм не работает если входной ток выше 26а.

The aim with the power factor corrector is to keep the mains current sinusoidal and in phase with the mains voltage. The PFC circuit holds the intermediate voltage at 365 V. At mains currents above 26 A the PFC does not work, the intermediate voltage is then 325 V or less. When the PFC is operatiing properly the voltage across capacitor 15C1 is 365 V.


  • 1
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#126 tehsvar

tehsvar

    Представитель GROVERS

  • Эксперт
  • Cообщений: 3150
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 12 September 2021 16:13

Опять же, 26 ампер по сетевому выпрямленному току. И из-за того, что ККМ просто уже не вытягивает включением и накопленной энергией в дросселе.
Вот и получается, что его работа уравнивается уже обычной сетью.
230 вольт умножить на корень из 2, мы получим 325 вольт постоянки.
Вот и весь расклад, а не то, что он искусственно отключается.


Сообщение отредактировал tehsvar: 14 September 2021 08:48

  • 0

#127 tehsvar

tehsvar

    Представитель GROVERS

  • Эксперт
  • Cообщений: 3150
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 September 2021 18:45

LamoBOT,ну как успехи с ремонтом аппарата!?
Мне реально интересно))
  • 1

#128 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 824

Отправлено 19 September 2021 23:44

Как выяснилось, в Этой Стране нет в наличии косомостовых модулей, а под заказ надо заказывать несколько штук. Надо покупать 2 транзистора отдельных и сдвоенный диод для косого моста. оно как раз влезет на место модуля. С учетом частоты 65кгц еще не всякие транзисторы работать будут но они есть в продаже всё же. Также надо ставить на место дросселя ккм силовой диодный мост 220в на отдельном радиаторе.

Судя по тексту - всё же поддерживается 365в на конденсаторе при работе ккм, если бы ккм не вывозил то напряжение снижалось бы при росте тока.

В целом я пока забил ибо некогда. Местный представитель есаба за детальки примерно столько же назвал.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#129 tehsvar

tehsvar

    Представитель GROVERS

  • Эксперт
  • Cообщений: 3150
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 September 2021 00:12

А зачем там сдвоенный диод?
Там два шустрых диода нужно, но не сдвоенный.
И ККМ можно не трогать. Он просто проводником станет. После него диоды идут, которые работают, когда он работает.
На входе можно и мост влепить, только тогда тиристор по постоянке или симмистор по переменке поставить. Для заряда ёмкости.

Сообщение отредактировал tehsvar: 20 September 2021 00:14

  • 0

#130 copich

copich

    перфекционист

  • Участник
  • Cообщений: 5247
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2021 10:52

да уж. Дорогая игрушка при поломке. Тоже интересно, если получится обойтись не оригинальными компонентами. Хороший аппарат и в тоже время с врожденными проблемами превращает его в унылое .... 


  • 1

зарабатываем и получаем удовольствие от процесса.  


#131 Sakhalin_Cat

Sakhalin_Cat

    Молчун-Ворчун

  • Участник
  • Cообщений: 2387
  • Город:Южно-Сахалинск

Отправлено 20 September 2021 12:04

и в тоже время с врожденными проблемами превращает его в унылое .... 

У Эсаба абсолютно всё оборудование "унылое Г." с врожденными проблемами...


  • 2

:search: Нам в Команду требуется станочник универсал: боготворящий работу с металлом и обожающий свою работу.  :search:

:search: Нам в Команду требуется сварщик универсал: боготворящий работу с металлом и обожающий свою работу.   :search:


#132 tehsvar

tehsvar

    Представитель GROVERS

  • Эксперт
  • Cообщений: 3150
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 September 2021 12:25

Sakhalin_Cat,Не совсем всё, но современное в большинстве. Как перешли на модули со своей спецификацией. 

И часто просто не знаешь, как сказать клиенту, что его ремонт доходит до 50% от нового аппарата.  


Сообщение отредактировал tehsvar: 20 September 2021 12:25

  • 1

#133 copich

copich

    перфекционист

  • Участник
  • Cообщений: 5247
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2021 12:54



У Эсаба абсолютно всё оборудование "унылое Г." с врожденными проблемами...

ну я бы так резко не сказал, что все. У них полуавтоматы (трансформаторные) относительно не плохо работают. И ремонт не космических денег, год назад, плата была около 5000р (если память не изменяет) в итоге я даже чинить не пытался, тупо новую заказали. Как Алексей, tehsvar, сказал: специфичные модули делают их оборудование на мой взгляд не ремонто пригодным и при этом, как в этом ТИГ аппарате, нет элементарных цепей защиты. И если горит, то много и дорого. Превращая остальную внутрянку в кучу бесполезного барахла. И отремонтировав не понимаешь, когда в очередной раз может накрыться.

При этом тот же Фубаг он же Гисми, ну ни разу не вдохновляет клиента при обращении в сервис. К сожалению покупая аппарат ни когда не узнаешь из чего он состоит даже разбираясь в электронике.


  • 0

зарабатываем и получаем удовольствие от процесса.  


#134 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 824

Отправлено 20 September 2021 13:02

tehsvar, ну не сдвоенный конечно а два диода в одном "модульном" корпусе для удобства монтажа. Родную плату вообще убрать, ТГР взять с нее разве что. Возможно придется мудрить с обманкой вместо ккм.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#135 tehsvar

tehsvar

    Представитель GROVERS

  • Эксперт
  • Cообщений: 3150
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 September 2021 13:18

Это где он там стоит?
Я просто что то не припомню.
В косых нужно обычно два отдельных диода.
  • 0

#136 copich

copich

    перфекционист

  • Участник
  • Cообщений: 5247
  • Город:Москва

Отправлено 20 September 2021 13:32

Я просто что то не припомню.
выходной выпрямитель, может про него речь?  
  • 0

зарабатываем и получаем удовольствие от процесса.  


#137 tehsvar

tehsvar

    Представитель GROVERS

  • Эксперт
  • Cообщений: 3150
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 20 September 2021 13:55

Я уж тоже так подумал.
  • 0

#138 tehsvar

tehsvar

    Представитель GROVERS

  • Эксперт
  • Cообщений: 3150
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 14 November 2021 21:30

LamoBOT, есть подвижки !? 


  • 1

#139 LamoBOT

LamoBOT
  • Участник
  • Cообщений: 824

Отправлено 19 January 2022 06:10

Я пока подзабил на него. Но предварительно на место микросборки влазит всё что задумано - два модульных мощных транзистора, сдвоенный диод в модульном корпусе для косого, на выход придется 150ебу04 4шт в виде самопального модуля ставить - им нет альтернативы, дроссель ккм изъять а вместо него вкорячить мелкий радиатор с диодным мостом (родной-то мост в модуле). Емнип там два ТГР на родной плате.


  • 0
книги по сварке: http://rutracker.org...c.php?t=2616333

#140 tehsvar

tehsvar

    Представитель GROVERS

  • Эксперт
  • Cообщений: 3150
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 19 January 2022 06:27

Что за сдвоенный диод?
Где он в косом стоит!?
Я уже не раз слышу от Вас про него, но не могу понять, куда он там лепится?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх