Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1974

#461 svarnjuk

svarnjuk

    Не ошибается тот, кто ничего не делает

  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:п.Орловский, Ростовская область

Отправлено 17 Июнь 2015 12:44

иногда нервы дороже денег, на просаженной сети лб стабильнее горят нежели уони. 

Если много приходится работать на просаженной сети, то можно ещё рассмотреть вариант приобретения инвертора, который стабильнее работает на просаженной сети.
  • 0

Опыт всегда приходит сразу после того, как он был нужен.





#462 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2015 19:30

Поварил второй раз в жизни. Просушенными уони. И непросушенным мр3. Стало лучше. Но не намного.

На толстом новом металле сварка идет без особых проблем. И это уже счастье.

3ca463b0b573.jpg

 

Но просто гонять экзерсисы мне было скучно и я решил сварить что-то пользительное. Да и весь металл у меня ржавый. Ржавый не поджигает ни тот, ни другой тип электродов. Чистить было лень. Решил сварить небольшую скамеечку для библиотеки. Варил целый день по давно нарезанному. Измучился.

92bd23fefaa6.jpg

 

Более толстый уголок и трубка к 2мм профилю никак не хотели прилипать. Менял силу тока, электроды, положения... Ставишь небольшую - тухнет, сопли. Большую - прожигает дыры в профиле за секунду. Солнце засвечивает сверху сзади. Дым от рутила, зараза, лезет точно под маску...

 

Очень сложно варить горизонталь в лодочку и в угол. Электрод не хочет попадать точно в стык, притягивается или к одной стенке или к другой. 4мм электрод просто не влезает в этот уголок. Не хватает ему места там. Трубку варить тоже тот еще подарочек. Крутил-вертел. Уже не опасают держать заготовку рукой во время сварки))). Приварил, отбил шлак, а шов прошел не на стыке(( Ооох. Видно тоже не ахти, как ни странно. Начинаешь на стыке, а потом неожиданно рука куда-то уходит.

 

В общем, решил для себя тоньше 4 мм вообще ничего не варить. И больше тока давать. Тогда дуга не тухнет. Вот только прогон забора из такого же точно профиля тонкостенного будет. Задачка.


Сообщение отредактировал flo: 19 Июнь 2015 19:34

  • 6

#463 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 19 Июнь 2015 20:34

Электрод не хочет попадать точно в стык

 

 

А Ваша рука с держателем для чего?

 

4мм электрод просто не влезает в этот уголок

 

Ну 4 мм для этих задач... многовато!

 

Уже не опасают держать заготовку рукой во время сварки)))

 

 Не боись, держите. 

 Посмотрите , на этом канале Вы найдёте много ответов на свои вопросы.


  • 0

#464 Mictlayotl

Mictlayotl
  • Участник
  • Cообщений: 199
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Июнь 2015 21:08

flo,медленнее электродом ведите, не на гонках же.
  • 1

#465 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июнь 2015 21:55

А Ваша рука с держателем для чего?

Ну вот, не попадаю. Когда шов на ровной поверхности - могу, а когда это угол - не получается. К стенкам притягивает.

 

Видео посмотрел. У него толстые трубы. А когда он тонкие, как я, варил, то он сам прожег в паре мест)


  • 0

#466 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 19 Июнь 2015 22:25

Блин! Вы можете удивить.

Вот только прогон забора из такого же точно профиля тонкостенного будет. Задачка.
 

Варите так ;


  • 0

#467 Oktyabrskij

Oktyabrskij
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Ульяновск

Отправлено 20 Июнь 2015 12:05

Без чистки варить намного сложнее. А под тоненькие профильные трубы надо и электроды потоньше брать. 2-2,5 например...
  • 0

#468 Bizet

Bizet
  • Участник
  • Cообщений: 132

Отправлено 20 Июнь 2015 13:01

Без чистки варить намного сложнее. А под тоненькие профильные трубы надо и электроды потоньше брать. 2-2,5 например...

Всё равно танцы с бубном. Для таких вещей правильней использовать полуавтомат.  Без прожигов и без отрыва профиль толщиной 1 мм (и менее). Правда чистить точно придётся хорошо.
Для каждой работы свой инструмент.


  • 1
Вари на отлично или не бери держак в руки :ph34r:

#469 Oktyabrskij

Oktyabrskij
  • Новичок
  • Cообщений: 19
  • Город:Ульяновск

Отправлено 20 Июнь 2015 14:54

Согласен, но полуавтомат не всегда есть возможность тащить, так что приходится иногда "развлекаться"...
  • 0

#470 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 20 Июнь 2015 17:13

притягивается или к одной стенке или к другой.

Примитивно схематично. это шов "плинтус" -

Безымянный.jpg

 

ведём по "полу" миллиметров 6 возвращаемся к исходной с той же скоростью но слегка приподняв электрод и поддавливая электрод в верх пройденного шва. возвращаемся туда где остановились на "полу", ведём шов дальше пресловутые 6мм и опять возвращаемся.

Очень тонкий металл в угол варю без подъема вверх, колебания вперёд-назад, скорость шва на максимум , главное внимательно смотреть на ванну- сплавление кромок должно быть синхронным и однородным. Незабываем что в "тавровом" соединении стенка прогорит быстрее полки (это по двутавра)

такие вот колебания..

Потолочный почти так же, ведём по "стенке" колебания назад по "потолку".

При набитой руке нибудет подрезов на стенке и потолке.

 

Эхпоказатьбы. (


  • 1

хенк


#471 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 20 Июнь 2015 21:17

Пилориста  потролить в реале на счёт сварки чтоли.. а то кроме "холостого хода от грунта до руки" не прочувстввал через свою душу ничего про сварку.

Вдруг попрёт? Вылепим тут нового человека, а то будет ходить по планете как.


  • 0

хенк


#472 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2015 00:29

Вот я тут подумал.Я варю на улице. И пользуюсь обычным удлинителем, бытовым. Может, стоит использовать удлинитель 50-метровый? Там и сечение больше и штепсель с заземлением, как и на сварочном аппарате.

 

Пишут, что следует защищать маску хамелеон с двух сторон пластинками. Нужно ли? Где можно купить и как крепить? Снаружи маски все обтекаемое, даже не за что зацепиться.


  • 0

#473 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 674
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 27 Июнь 2015 14:46

Может, стоит использовать удлинитель...
 

 

Купите провод четыре жжилы по 2.5 квадрата. Соедините попарно, чтоб получилось в итоге как бы два провода. Тогда вы получите лёгкий 50-метровый удлинитель. И не очень дорого. Иначе, как вы хотите с заземлением, это будет минимум  4 жилы по 3.5 квадрата. Провод гораздо тяжелее и толще, плюс дороже. Ещё и сечение вы получаете 3.5 вместо пяти квадратов, а на 50-ти метрах это важно.

 

Сравнить цены можно и в интернете. Необязательно прям переться в магазин. Но вес 50-ти метрового удлинителя уже начинает напрягать, поверьте.


  • 1

#474 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 28 Июнь 2015 11:03

Варите так
 как "так"? не работает видео
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#475 AskerKo

AskerKo
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:Кременчуг, Полтавщина

Отправлено 28 Июнь 2015 19:34

как "так"? не работает видео
 

9 дней прошло, да ладно, коль не разберётесь: нажимайте СРАЗУ внизу вторую пимпочку справа "Смотреть на Youtube". А вообще то я советовал софорумнику посмотреть канал Виталия М полностью. 


  • 0

#476 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 01 Июль 2015 21:07

Варите так ;

Он сам  варить не умеет!! А людей учит ))) 


Сообщение отредактировал som: 01 Июль 2015 21:07

  • 0

хенк


#477 Dr_MMA

Dr_MMA
  • Участник
  • Cообщений: 109

Отправлено 04 Июль 2015 02:00

Приварил, отбил шлак, а шов прошел не на стыке(( Ооох. Видно тоже не ахти, как ни странно. Начинаешь на стыке, а потом неожиданно рука куда-то уходит.

Мне кажется что Вы не видите сварочную ванну и в общем что творится под электродом. Или у Вас маска плохая или может опыта мало. У меня раньше часто так бывало, но однажды мне посоветовали :" Нужно водить не кончик электрода, а сварочную ванну !".


Сообщение отредактировал Dr_MMA: 04 Июль 2015 02:29

  • 3

#478 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 04 Июль 2015 12:47

т.е.: "Писать не пером,а чернилами"?



#479 nik87

nik87
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 04 Июль 2015 15:11

" Нужно водить не кончик электрода, а сварочную ванну !".

Смотреть на ванну, а не на дугу на кончике электрода


  • 0

#480 flo

flo
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2015 16:51

Ну, мы учимся. Не всё сразу.

Варил стул из того же 1,5 мм профиля. Прожег всего одну дырку.

Понял, почему дуга тухнет. Электрод очень быстро прогорает и если не опускать его - пару секунд и всё. То есть для новичка главное даже не поперечные движения, а зазор электрод-поверхность соблюсти. Даже, как, кажется, Глобул учил, после возникновения ванны вел обмазкой пару раз и не липло.))) 

 

Только, замучило солнце. Пришлось сверху подшлемника маску а на маску еще и панамку надеть. Хоть сверху не засвечивается. Та ещё конструкция. Надо приспособить арафатку или черный полог как у старинных фотографов. А экран маски-хамелеон можно протирать? А то стал заляпываться(

 

На толстой трубе тренировался (не такой толстой, как оказалось, 5мм). По кругу варить сложно. Валик не получается, веду, наверное, ещё быстро. Но и тут зевать не стоит. На 160А, 4-кой, дырка за секунду прожигается.

Но сподобился сварить два куска трубы. Лупил кувалдой - держится. Сосед аплодировал.

1a03914fd15c.jpg

 

Оффтопик. А ещё нашел странную конструкцию из труб. Две трубы и сверху муфта приварена. Пора распилил - семь потов сошло. 20мм толщина. Вот думаю, что тепрь с этим делать. Сдать в металлолом?

21a689967fc5t.jpg


Сообщение отредактировал flo: 04 Июль 2015 16:57

  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх