Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварочные швы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1657

#1301 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 06 Сентябрь 2017 21:07

*
Популярное сообщение!

в СО2 со смесью еще сложнее
Валерий, порошок который у меня и у тебя требует в защиту только СО2. Это первое. У меня проволока 1.2мм, у тебя 1.0мм. Таким диаметром профильную трубу можно без проблем сваривать, НО, есть правильный вопрос, нахрена нам лишние проблемы? Они нам ни к чему.  :crazy:  Подведу итог, порошок хорош для определенных задач, где имеется динамическая нагрузка и т.д. Мы тебе его прислали для общего твоего развития (хотя куда там дальше развиваться?) и для того что бы ты показал как эксперт что это такое и с чем его едят. Извини, если что не так, дружище. :friends:  :friends:  :friends:  
  • 10




#1302 AKeeper

AKeeper
  • Участник
  • Cообщений: 766
  • Город:ЯНАО город за "Полярным Кругом"

Отправлено 06 Сентябрь 2017 21:11

Выставляю обещанное видео. ...

Чет последнее время все видео на сайте не кажет...

или это только у меня?


  • 0

#1303 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 06 Сентябрь 2017 21:15

*
Популярное сообщение!

Вад11,

Вадим  , вот не знал что он только под СО2 , и попробуем в нем. Я уже оценил порошок даже с неправильным газом и он хорош . Вам огромное спасибо что познакомили меня с ним. 

Вадим ,   так и  считаю вас , да и всю ВЕБСВАРКУ хорошим другом и что еще нужно на старости лет . И очень признателен тем кто учится на моих может и не совсем корректных высказываниях , но поверьте и я на старости лет многое и от вас получил :good:  :good:  :good:  . 


Сообщение отредактировал selco: 06 Сентябрь 2017 21:53

  • 16

#1304 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 614
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 06 Сентябрь 2017 22:59

Валерий, да и у вас есть чему поучиться.
  • 1

#1305 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 900
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 06 Сентябрь 2017 23:10

Вад11, Профильная труба не проблема. Я говорил про совсем жесть типа ремонт совка для стружки из оцинковки, или китайского офисного стула.

 

По твоему видео -- дугу длиннее, иначе так и будешь прожигать. 

 

selco, твори вертикалы -- удивишся. 


  • 2

#1306 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 07 Сентябрь 2017 06:40

китайского офисного стула.

 

 

 

 Приносили как-то подварить, там металл по ощущениям 0.3мм, гнилые глушители и то приятней варить.


  • 0

#1307 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 897
  • Город:мирный

Отправлено 07 Сентябрь 2017 08:14

Вад11, а индуктивность, в кислоте порошком, меняет что нибуть? 


  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1308 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 07 Сентябрь 2017 13:48

Всех приветствую.Порошок изначально не стабильно работает на малых токах и с этим ничего не поделать.

[

 

 

Не смог найти спецификацию ,на память   ф 1,0 мм. рабочий от 120 до 180 А.

.

у порошковой проволоки есть одно обязательное требование вылет электрода 18 мм.,это требуется для правильного формирования переносимого металл.


У меня ролики стояли под сталь то есть V , попробуем поставить U , металл зачищен до бела .  .

Не забивай те себе голову.Этого да же завод изготовитель заявляет что не требуется для этой проволоки специальные ролики.

Прикрепленные изображения

  • proekt-doma-iz-brusa-dom-iz-brusa-6-8-mt3-fasad-Borodino-2-1024x753.jpg 111.jpg
  • proekt-doma-iz-brusa-dom-iz-brusa-6-8-mt3-fasad-Borodino-2-1024x753.jpg 111.jpg22.jpg

  • 4

#1309 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Сентябрь 2017 19:33

Я говорил про совсем жесть типа ремонт совка для стружки из оцинковки, или китайского офисного стула.

Это как из пушки по воробьям... :crazy:

Товарищ на патриоте (именно так) фаркоп оторвал. Бл... мы уже живем в 21 веке, а наши соотечественники из Ульяновска все еще в 20-ом топчутся и качество всего ж---а.  Боже, спаси нашу страну!!!!  (правительство на это не способно). По делу. Вырезали центральную часть, из 5-ки нарезали пластин, все подогнали, просверлили, приварили. Но как-то хреново подгоняли (я занят был другим) и пришлось сваривать как есть. При толщине металла 5мм зазоры доходили тоже до 5мм! :fool:

20170907_143810.jpg 20170907_143847.jpg 20170907_145237.jpg

Обратная сторона луны...20170907_145306.jpg 20170907_163310.jpg

Проволока порошковая 1.2мм.


Сообщение отредактировал Вад11: 07 Сентябрь 2017 20:04

  • 8

#1310 Katana 1100

Katana 1100
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:Верхняя Пышма

Отправлено 07 Сентябрь 2017 20:46

*
Популярное сообщение!

Варил тут немножко алюминия, каждый день))) и вот решил  по интересоваться - вот я, стремлюсь сваривать алюминий без чешуйки (да и всё остальное) непрерывно подавая присадку. Большинство же варит маканием и получают выраженную чешуйку, кто прав? Меня учили что чем более гладкий шов, тем он лучше. Сваривать с непрерывной подачей лично мне сложнее, может я зря убиваюсь.

 

Алюминий АМг3, 4мм. 150Hz, 160A.

Прикрепленные изображения

  • Швы 018.jpg
  • Швы 017.jpg

Сообщение отредактировал Katana 1100: 07 Сентябрь 2017 20:47

  • 11

#1311 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 07 Сентябрь 2017 21:18

Варил тут немножко алюминия, каждый день))) и вот решил  по интересоваться - вот я, стремлюсь сваривать алюминий без чешуйки (да и всё остальное) непрерывно подавая присадку. Большинство же варит маканием и получают выраженную чешуйку, кто прав? Меня учили что чем более гладкий шов, тем он лучше. Сваривать с непрерывной подачей лично мне сложнее, может я зря убиваюсь.

 

Алюминий АМг3, 4мм. 150Hz, 160A.

Зря убиваешься. Главное качество шва, а гладкий он или чешуйчатый не важно, можно и так и так халтуру сделать. Классикой считается плотный мелкочашуйчатый шов.


  • 5

#1312 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Сентябрь 2017 21:22

Большинство же варит маканием и получают выраженную чешуйку, кто прав? Меня учили что чем более гладкий шов, тем он лучше. Сваривать с непрерывной подачей лично мне сложнее, может я зря убиваюсь.

 

Не убивайтесь и сплошной шов на Ал по прочности может уступить чешуе . Сейчас уже все производители стараются в импульсном режиме варить и ТИГ и МИГ , который уже будет создавать чешую и даже сварка роботом имеет чешую.

Вот рама мотокросс нагрузки зверские , и похоже их сейчас уже варят ПА и швы не очень на вид  , но я их столь насмотрелся и у всех есть чешуя. И если все правильно рассчитано то швы выдержат в другом лопнет при экстремальной нагрузке что и видно на фото. .

48686097998d89169ae602e295a16c02.jpg  get_img.jpg

P.S. У EWM да и многих других есть авто блоки ТИГ подачи проволоки , так вот у всех проволока подается прерывисто имитируется рука сварщика  и этот параметр регулируемый. 


Сообщение отредактировал selco: 07 Сентябрь 2017 21:26

  • 8

#1313 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 07 Сентябрь 2017 21:28

Меня учили что чем более гладкий шов, тем он лучше.

А чем лучше? Меня вот такому не учили и как по мне то чешуйки эстетичней, красивее. Нержу вон, все чешуйками варят и ничего)))


  • 1
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#1314 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 622
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Сентябрь 2017 21:36

*
Популярное сообщение!

А чем лучше? Меня вот такому не учили и как по мне то чешуйки эстетичней, красивее.

 

И не только  красивее , непрерывная подача перекрывает разбитие оксида и удаление водорода да и по высоте шов высок получается и не нужно это.

Прерывисто ванна образовалась и очистилась и только после этого капля присадки и при правильной настройке оксид улетучивается и водород с ним и швы плотнее.

P1050541.JPG  P1050546.JPG


  • 15

#1315 uda76

uda76
  • Участник
  • Cообщений: 190
  • Город:Лосино-Петровский

Отправлено 07 Сентябрь 2017 21:44

 

непрерывная подача перекрывает разбитие оксида и удаление водорода да и по высоте шов высок получается и не нужно это. Прерывисто ванна образовалась и очистилась и только после этого капля присадки и при правильной настройке оксид улетучивается и водород с ним и швы плотнее.

Валер, ну прям не убавить не прибавить :good:


  • 2
Не надо класть в салаты гренки, они царапают лицо.

#1316 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 757
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 07 Сентябрь 2017 21:56

 Меня учили что чем более гладкий шов, тем он лучше. 

 

 

Это больше подходит, для ПА и РДС. Кто с неразрушимым дело имел тот меня поймет=)


Сообщение отредактировал Vovka123: 07 Сентябрь 2017 21:57

  • 2

#1317 Katana 1100

Katana 1100
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:Верхняя Пышма

Отправлено 07 Сентябрь 2017 22:13

Спасибо всем! 

 

Особенно

И не только  красивее , непрерывная подача перекрывает разбитие оксида и удаление водорода да и по высоте шов высок получается и не нужно это.

Прерывисто ванна образовалась и очистилась и только после этого капля присадки и при правильной настройке оксид улетучивается и водород с ним и швы плотнее.

attachicon.gifP1050541.JPG attachicon.gifP1050546.JPG

Крайне доходчиво.

Мне вот всегда казалось что добиться хорошего проплавления при непрерывной подача сложно.


Сообщение отредактировал Katana 1100: 07 Сентябрь 2017 22:15

  • 2

#1318 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 07 Сентябрь 2017 22:15

Katana 1100,тАварищь рассказывал, он на ГРПЗ аргонил, когда особо ответственные изделия сваривал, злая тётке из ОТК за спиной стояла (шов должен как монолит, чешуйка к чешуйке).
А нам пофигу, главное крепко, можно капать, можно в св.ванне присадку топить и сразу разглаживать (как дворник метлой) :crazy:

Прикрепленные изображения

  • Screenshot_2017-09-03-18-18-57_1.jpg
  • Screenshot_2017-09-03-18-18-39_1.jpg

Сообщение отредактировал валера1963: 07 Сентябрь 2017 22:17

  • 9

#1319 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 08 Сентябрь 2017 01:06

Это как из пушки по воробьям... :crazy:

Товарищ на патриоте (именно так) фаркоп оторвал. Бл... мы уже живем в 21 веке, а наши соотечественники из Ульяновска все еще в 20-ом топчутся и качество всего ж---а.  Боже, спаси нашу страну!!!!  (правительство на это не способно). По делу. Вырезали центральную часть, из 5-ки нарезали пластин, все подогнали, просверлили, приварили. Но как-то хреново подгоняли (я занят был другим) и пришлось сваривать как есть. При толщине металла 5мм зазоры доходили тоже до 5мм! :fool:

attachicon.gif20170907_143810.jpgattachicon.gif20170907_143847.jpgattachicon.gif20170907_145237.jpg

Обратная сторона луны...attachicon.gif20170907_145306.jpgattachicon.gif20170907_163310.jpg

Проволока порошковая 1.2мм.

Поперек варить нельзя (вертикал.)


  • 0

#1320 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 538
  • Город:Миасс

Отправлено 08 Сентябрь 2017 14:51

Нержу вон, все чешуйками варят и ничего)))

 

Не правда) 


  • 4



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх