Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите с выбором полуавтомата


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1745

#1561 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июнь 2017 16:45

ilnursvarka, в среднем 1-1,5 часа стык.уже подготовленный?

Примерно так.


 

А Аврора почему не рассматривается?

Без сарказма, ибо сам заглядываюсь на вот это: https://aurora-onlin...avtomati/40369/

У него два подающих механизма, один встроенный, и ещё можно выносной прицепить, а это в моей работе было бы очень полезно, иметь два типа проволоки сразу.

 

380 В на трассе проблема. Только 220 В. Не знаю почему, но к марке Авроре у меня какое - то недоверие, ничем конечно не подтвержденное. Хотя ценник на модель, указанную вами, очень привлекательный. Это надо пробовать варить. Рабочий инструмент по рекламным буклетам покупать, мягко говоря, глупо. Для меня.


Сообщение отредактировал ilnursvarka: 03 Июнь 2017 16:53

  • 0




#1562 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 901
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 03 Июнь 2017 16:48

ilnursvarka, я имел ввиду производителя вообще, а аппарат в пример приводил в доказательство отсутствия сарказма. 


  • 0
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#1563 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 422
  • Город:мирный

Отправлено 03 Июнь 2017 16:54

ilnursvarka, газ какой, баллон таскать или можно прям с машины?


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1564 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июнь 2017 17:04

ilnursvarka, газ какой, баллон таскать или можно прям с машины?

Смесь 80/20 наверно. Баллон таскать не проблема, решается покупкой тележки для баллона. Благо, стоит недорого.


  • 0

#1565 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 948
  • Город:Рязанская область

Отправлено 03 Июнь 2017 17:10

решается покупкой тележки для баллона. Благо, стоит недорого.

)))
  • 0

#1566 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 422
  • Город:мирный

Отправлено 03 Июнь 2017 17:14

ilnursvarka, тогда смело аппарат на 220 с d300 катушкой грелку только выше чем 15. диаметр 1.2 и в бой. единственное что могут возникнут проблемы с корневым швом и облицовкой, решается переходом на 0.8


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1567 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июнь 2017 17:27

ilnursvarka, тогда смело аппарат на 220 с d300 катушкой грелку только выше чем 15. диаметр 1.2 и в бой. единственное что могут возникнут проблемы с корневым швом и облицовкой, решается переходом на 0.8

Почему при сварке корня проволокой 1,2 будут проблемы?
. И на 220 В только 2-3 модели нашел, которые варят проволокой 1,2.


  • 0

#1568 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 422
  • Город:мирный

Отправлено 03 Июнь 2017 18:28

Почему при сварке корня проволокой 1,2 будут проблемы?

от аппарата зависит (элементарно мощей не хватит).

 

И на 220 В только 2-3 модели нашел, которые варят проволокой 1,2.

можно практически в любой засунуть=)  

ilnursvarka,а в видео. я вам на любом тиристорном (адекватном) в углекислоте повторю. без всякой синергии, индукции и пульса=)  рабочий диапазон подачи 2-6 метров в мин вольтаж около 17-19 вольт


Сообщение отредактировал psi: 03 Июнь 2017 18:29

  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1569 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 934
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Июнь 2017 18:52

ilnursvarka, А там и нет никакого функционала  :pardon:, всё просто . Был опыт общения с брендовым "со стандартной начинкой" , где всё начиналось "от вешалки" - механизм подачи , заканчивая кучей режимов . Не говорю уже о безупречной работе . Со своим агрегатом более менее общий язык нашёл и меня , в принципе , всё устраивает и мои потребности он удовлетворяет . А то что хотелось бы большего , так это блажь  :crazy: . Не смотря на полубытовой-полупрофессиональный статус аппарата , проволоки он уже , наверное, под тонну съел , так ещё и горелка детская . Сейчас вот подумал , навороченный ПА на монтаж , конечно , хорошо , но , с другой стороны , качественный и простой тоже неплох . Везде свои плюсы и минусы . 


  • 3

#1570 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июнь 2017 18:54

от аппарата зависит (элементарно мощей не хватит).

 

можно практически в любой засунуть=)  

ilnursvarka,а в видео. я вам на любом тиристорном (адекватном) в углекислоте повторю. без всякой синергии, индукции и пульса=)  рабочий диапазон подачи 2-6 метров в мин вольтаж около 17-19 вольт

То есть вы варите ПА трубы? Что вы думаете об этом аппарате? http://www.welding-r...ml?itemid=17955
Плюсы.
1.Указана проволока 1,2.
2. Вес 23 кг. Не сэкономили на железе.

3. Диаметр используемой катушки 300 мм.
Минусы.
1. Не указано о наличии предгаза и постгаза.

2. 2 ролика всего.

3. Не функции заварки кратера.
Насколько существенны минусы?

P.S. Дизайн Гроверса. Случайно не одном конвеере собирают. И диапазон сварочного напряжения максимум 26,5 В . Этого достаточно для проволоки 1,2 мм?


Сообщение отредактировал ilnursvarka: 03 Июнь 2017 18:59

  • 0

#1571 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июнь 2017 19:11

BelaZZ, у вашего аппарата какое максимальное напряжение? Есть такой ПА: http://www.welding-r...ml?itemid=17955. У него максимальное сварочное напряжение 26,5 Вольт. Этого достаточно для проволоки 1,2 мм? А то я полуавтоматы пока только на картинках разглядываю.  


  • 0

#1572 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 662
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 03 Июнь 2017 19:30

Почему при сварке корня проволокой 1,2 будут проблемы?
И на 220 В только 2-3 модели нашел, которые варят проволокой 1,2.

 С корнем не должно проблем быть, недавно 159(6) сращивал, для СК правда, но не суть. Сверху вниз, 08 проволокой, зазор 230ой делал. Обратный валик нормальный, пор нету, а вот облицовку так и не смог ПА сделать, толи я дурак толи аппарату это не под силу, как не крутил в итоге плюнул и облицевал УОНИ.


Сообщение отредактировал Vovka123: 03 Июнь 2017 19:30

  • 0

#1573 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 662
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 03 Июнь 2017 19:33

26,5 Вольт. 

 Да


  • 0

#1574 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 934
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Июнь 2017 19:39

у вашего аппарата какое максимальное напряжение?

Честно говоря и не знаю  :pardon: . Давно как то игрался с напряжением , из результатов проб пришёл к тому , что за 21В сварка на нём ужасная . Пытался под Лорховские параметры подстроить , но увы , да и горелка у меня на такие режимы не расчитана . Проволока у меня в последнее время 1,2мм , свыше 20в я не варю , для моих задач хватает (почти, можно было бы чуть больше , но причину выше описал) . Допускаю , что у меня опыта не хватает для настройки более высоких режимов или , может , всё-таки ПА на них работает некорректно . 

  Относительно механизма подачи . Хоть и бытует стойкое мнение , что 4-х роликовый механизм актуален лишь для алюминия , на мой взгляд он предпочтителен на любом ПА .


Сообщение отредактировал BelaZZ: 03 Июнь 2017 19:43

  • 5

#1575 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июнь 2017 19:46

Честно говоря и не знаю  :pardon: . Давно как то игрался с напряжением , из результатов проб пришёл к тому , что за 21В сварка на нём ужасная . Пытался под Лорховские параметры подстроить , но увы , да и горелка у меня на такие режимы не расчитана . Проволока у меня в последнее время 1,2мм , свыше 20в я не варю , для моих задач хватает (почти, можно было бы чуть больше , но причину выше описал) . Допускаю , что у меня опыта не хватает для настройки более высоких режимов или , может , всё-таки ПА на них работает некорректно . 

  Относительно механизма подачи . Хоть и бытует стойкое мнение , что 4-х роликовый механизм актуален лишь для алюминия , на мой взгляд он предпочтителен на любом ПА .

Понял вас.


  • 0

#1576 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 422
  • Город:мирный

Отправлено 03 Июнь 2017 20:11

То есть вы варите ПА трубы?
 если в этом есть эффект почему нет? 

Диаметр используемой катушки 300 мм.
300 это чисто экономия, хотя 200 практичнее (тоскать легче) да и за день 200 потратить нормально.

Не указано о наличии предгаза и постгаза.
вы же с питера, можете в магазине проверить. 

2 ролика всего.
для стали это не страшно, главное чтоб двигатель подавалки не умер от постоянной нагрузки, а и рукав старайтесь минимальный ставить.

Не функции заварки кратера
если поднадзорные трубы, то могут возникнуть проблемы=) 

Дизайн Гроверса
очень похож, но потраха могут разные быть.

 

кстати почему вас гроверс не устраивает? 

 

Давно как то игрался с напряжением , из результатов проб пришёл к тому , что за 21В сварка на нём ужасная
кислота скорей всего была, в ней больше 22 вольт только в нижнем положении. если смесь то тут проволка играет роль + вступает индуктивность.....

 

. Хоть и бытует стойкое мнение , что 4-х роликовый механизм актуален лишь для алюминия , на мой взгляд он предпочтителен на любом ПА .
в действительности да, больше не хуже. но и двух хватит если рукав не большой.

 

Есть такой ПА: http://www.welding-r...ml?itemid=17955
оценить аппарат не в деле нереально... пощупать в бою надо
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1577 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июнь 2017 20:17

psi,благодарю за развернутый ответ.  


  • 0

#1578 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 422
  • Город:мирный

Отправлено 03 Июнь 2017 20:28

ilnursvarka, обратите внимание на пв. поскольку в вашем случае, поливать вы будете долго... 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#1579 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июнь 2017 20:31

psi, ок, я внимательно читаю все параметры. 


Сообщение отредактировал ilnursvarka: 03 Июнь 2017 20:32

  • 0

#1580 SergDemin

SergDemin
  • Участник
  • Cообщений: 4 290
  • Город:Владикавказ

Отправлено 03 Июнь 2017 22:23

Сергей, сделай одолжение, выложи пару фоток швов...

 

 

Володя,  вот, выкладываю. Попутно ознакомились со Сварогом Real 200. Очень приличный аппарат за такую цену. Чернягу очень хорошо варит, решили взять его на "слабо". Наскоряк приколхозили U образный ролик и зарядили проволоку АК5 1,2 мм. Другой под руками не было. Родные ролики на нём дерьмовые, там канавка не V образная, а П образная. Хорошо, туда ролик от J 46 вместе с шестернёй встал. На качество швов особого внимания не обращай, я два года практически не работаю, ещё и маску свою не взял. В очках и маске жутко неудобно. Ну и алюминий себя по другому ведёт. Что покрасивше - это Михалыч баловался.  R - это реалом пробовали, всё в нижнем. J 46 низ, потолок и тавр. От потолка я позорный кусок отрезал, уж извини  :pardon: . Речь то о возможностях аппарата.  У Реала постгаза практически нет,  варить алюминий короткими точками - не вариант. J 46 можно, я туда регулировку до от 1 до 7 секунд сделал. Если привыкнуть, вполне сносно варить можно.

В Реале толком ничего не видно, разглядел только кондёры на входе - 3 штуки по 560 мкф.  МПП похуже чем в более дорогих аппаратах, но работает.


 рабочий диапазон подачи 2-6 метров в мин вольтаж около 17-19 вольт

Проволока у меня в последнее время 1,2мм , свыше 20в я не варю

Я проволокой 1,2 в таких же режимах работал в углекислоте - подача до 7 м/мин. напряжение  17 - 20 вольт. Тем более, Вам герметичные швы нужны, значит короткой дугой работать будете, точно больше 20 вольт не понадобится.  

Прикрепленные изображения

  • DSCF8205.JPG
  • DSCF8209.JPG
  • DSCF8208.JPG
  • DSCF8212.JPG
  • DSCF8214.JPG
  • DSCF8216.JPG
  • DSCF8217.JPG
  • DSCF8218.JPG
  • DSCF8219.JPG
  • DSCF8221.JPG
  • DSCF8223.JPG
  • DSCF8202.JPG
  • DSCF8203.JPG

Сообщение отредактировал SergDemin: 03 Июнь 2017 22:12

  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх