Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Трубы тепломагистралей,ищу советов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#81 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 30 Март 2011 19:56

У тебя ведь "постоянка", нахер ты вообще МР-кой варишь? Возьми УОНИИ и нормальные швы без шлака будут!
  • 0




#82 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 30 Март 2011 20:03

Тройкой я бы пол дня варил :-D да и сжег бы пачку,не меньше. ... ручником толстостенную трубу диаметром на 250 пол дня бы точно варил

А вот это можно оспорить! У меня приятель на "нефтянке" работает, так спрашивал какими электродами они "тыщевки" варят - так всё троечкой, а у тебя всего 250.
  • 0

#83 Mykola

Mykola
  • Участник
  • Cообщений: 363

Отправлено 30 Март 2011 20:15

Alexsuv781
Был у меня однажды такой прецедент: по моему совету купили друзья-сантехники инвертор, а их сварщик стал капризничать по поводу его качества - говорил, что тот "не варит". Решил посмотреть в чем проблема и пришел на объект, где вели прокладку труб. Без проблем заварил стык и предложил тому капризному сварщику сделать то же самое. Замечу, что сварщик имел основную практику на газовой сварке. Когда я увидел, как он варит - понял и объяснил ошибку: он держал длину дуги примерно равную длине ядра газового пламени. Не похоже ли на Вашу манеру сварки?...;) Попробуйте вести сварку на короткой дуге длиной не более диаметра электрода.
  • 0

#84 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 30 Март 2011 20:15

01-001-06_11.jpg
  • 0

#85 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 30 Март 2011 21:03

Да, да , побольше току и дугу покороче , чтоб ванна на пару сантиметров и больше тянулась .
Для наплавки четверку использую и то уже забыл когда последний раз .
Тройка рулит при (почти) любых толщинах .
  • 0

#86 матроскин

матроскин
  • Новичок
  • Cообщений: 5

Отправлено 30 Март 2011 21:20

Раньше трубы варил озс 12 после того как попробовал ок48 нет желания брать озс. ок48 для постаянки ок46 для переменки.Варил ок48 без очков и с темным стеклом , а шов получился как маслом залит. Дал попробовать малоопытному эфект почти тот же без отрыва с зазором,отличный провар -шов загляденье
  • 0

#87 Alexsuv781

Alexsuv781
  • Участник
  • Cообщений: 89
  • Город:Тульская обл

Отправлено 30 Март 2011 21:20

Коллеги,спасибо за советы. Реально не знал,что тройкой варят и толстостенные трубы. Надо было сразу голову на забивать и варить тройкой. У нас калымщики работают,так они то,что под давлением именно четверкой варили. Теперь отвечу на ваши сообщения. Почему я МЭРовскими варил,а не УОНИ ,да потому что других не приводят,да и тех по пачке дали. Мне писали насчет длинны дуги. Ребят,я в сварке труб ручником чайник. Но вот ручником уже столько лет варю,уже руку набил по длинне дуги,катету итд. Ну если нефтянники метровые трубы варят тройкой, то я тем более буду :-D Мужики,спасибо за советы! Реально не пожалел,что сюда зашел. Просто столько лет проработать и лохануться на сварке труб- это что то :-D
  • 0

#88 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 31 Март 2011 07:27

У меня приятель на "нефтянке" работает, так спрашивал какими электродами они "тыщевки" варят - так всё троечкой

Эта беседа, про электроды, была у нас когда он приехал с Талакана. И сварка малыми диаметрами всех слоев была вызвана высокой сейсмоактивностью в том регионе, поэтому требование к качеству шва было выше обычного. А так конечно же и четверкой варят, кроме корня.
  • 0

#89 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 12 Апрель 2011 19:14

Всем доброго времени суток.Обращаюсь в свою любимую тему))).Находясь на больничном попросил сегодня слесаря из бригады сфоткать диаэратор.

сопливит по всей окружности,подскажите как заварить????
была мысль найти относительно прочные участки как на вертикальной плоскости,так и на самой "бочке" и пустить полосу по кругу под углом,так чтобы она перекрыла ржавчину и сварку.Стоит или есть другие варианты?

Пы.Сы. Воду сливать категорически запрещено....но варить с водой это извращение....вода вскипает и пар ,да и вода тоже вышибает всю ванну....

Прикрепленные изображения

  • IMG20110412_003.jpg

  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#90 alek956

alek956
  • Участник
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Владимирская обл. имя Александр

Отправлено 12 Апрель 2011 19:34

Красота !
Последнее время не связываюсь с такой дрянью . Или новый полностью делать или так и продолжать раз в месяц латать трухлядь . :blink:
  • 0

#91 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 12 Апрель 2011 19:50

Без воды бывает и сложнее гнилушки латать. В том году, с началом отопительного сезона, так латал старый элеватор. Так в одном месте заваришь, а от нагрева в другом течь начинает (от свищей грязь внутри отходит при нагреве). В конце просто надоело и по воде наляпал и перестал течь. Зиму продюжил, а по осени или летом надо будет новый поставить. Хотя, в том здании, наверное, почти, весь узел переделывать придется, гнилья много. Вам тоже не надо херней маяться, просто замените на новый.
  • 0

#92 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 12 Апрель 2011 20:14

я бы рад и мужики в бригаде тоже заменить готовы,но есть вышестоящее руководство,живущее по принципу,пока все не встанет,дергаться не будем. у нас же с новыми коммуникациями работы не будет практически в котельной)))

когда только устроился,привезли 2 фильтра на хим-водоочистку,до сих пор стоят на улице))))))))и уже подгнивают
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#93 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 12 Апрель 2011 20:22

Экономия может, потом, боком выйти, когда потечет в самые мороза. Сейчас можешь и полосу, пока, внахлест по кругу обварить, а летом все-равно менять надо. Обычно вырезаешь куски и смотришь насколько изъела трубу коррозия, чтобы определить, а стоит ли вообще менять. Когда варить будешь прогревай резаком, чтобы по сухому варить, да и полосу гнуть.
  • 0

#94 Maler

Maler
  • Участник
  • Cообщений: 228
  • Город:Владимирская область

Отправлено 12 Апрель 2011 20:37

спасибо,попробуем.когда комбинат на ремонт остановят может дадут слить
  • 0
ИзображениеР.А.Z.Д.О.JI.Б.А.ЙИзображение
Занятие ерундой на рабочем месте развивает боковое зрение, слух и бдительность в целом!

#95 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 12 Апрель 2011 20:49

Я с мужиком работал, а он слеповатый, так наварит и не видит, что в шве шлаковины имеются. Так он щепку забивает молотком в течь, а потом обваривает не сливая воду.
  • 0

#96 4ont

4ont
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 01 Май 2011 11:35

Угу,угу.А еще гайку обваривают на течи и болт с паклей потом заворачивают.Способов прорва,только это не выход,особенно перед началом отопительного сезона.У нас в кочегарке делается просто:-Нельзя заварить них..!!!Сливайте воду нах!!!И потом спокойно накладочку обвариваешь 5мм.Лучше день на остановке потерять осенью,чем зимой.

#97 Гость_свой парень_*

Гость_свой парень_*
  • Гости

Отправлено 01 Май 2011 12:03

Alexsuv781
Был у меня однажды такой прецедент: Правильно подсказал,Молодец,КРАСАВЕЦ



#98 Гость_свой парень_*

Гость_свой парень_*
  • Гости

Отправлено 01 Май 2011 12:10

[quote name='4ont' timestamp='1304238919' post='8024']
Угу,угу.А еще гайку обваривают на течи и болт с паклей потом заворачивают. А еще проще,забивай чеп,иподбирай короткую резьбу на 2 диаметра болише течи,эл свар приварюй,чеп разломай,и на эту резьбу в окрытом состоянии пакуй в вентель,после паковки вентель закрой,вот и все дела,делал так не однократно Сам я по жизни теплотехник,(извини за скромность)но этих баков,видел не мало Приходилось и под давление такие вещи делать

#99 Гость_свой парень_*

Гость_свой парень_*
  • Гости

Отправлено 01 Май 2011 12:31

Всем привет,как дела у Вас? юный новичек просит еще совет. подскажите хитрости по сварке фланцевого соединения к трубе непосредственно на месте? пришлось недавно от бойлера узел менять с конценсатом,а там все на полу,ни лечь,ни подлезть....

есть ли польза от разглаживания сварочного шва резаком. в смысле свищи пропадут или наоборот пор наделаю?
Спасибо.

З.Ы. Уехал готовиться к празднику

НЕ проше отдельно патрубок к флянцу приварить,потом поставить блинду(заглушку)иварить на прямом учаске патрубок от фланца и трубу? :rofl:

#100 Гость_свой парень_*

Гость_свой парень_*
  • Гости

Отправлено 01 Май 2011 12:39

возьму на заметку


Еще хотелось бы узнать, при больших зазорах между свариваемыми изделиями стоит использовать электрод или арматуру как, так скажем присадку? просто подложить или же эффективней опускать непосредственно в сварочную ванну?

Закладуха,это не грех,абы зазоры меньше были,при больших зазорах ,и катанку 10 ложу,нормально плавь,и все будет ОК



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх