Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

TIG сварка меди


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#81 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 816
  • Город:Киров

Отправлено 07 Октябрь 2018 18:24

Мало данных-толщины, аппарат,электрод....тогда что-то можно обсуждать


 

 

Аргон , для меди не является инертным газом

 

аппарат более менее современен и имеет импульс

 

не жжем ее на одном месте то есть не топчемся . 

-быстро и кратко-аргон для меди является ИНЕРТНЫМ газом.Пульс не обязателен.Но с ним комфортнее.Насчёт скорости-зависит от защиты ванны-и обратной стороны.

Медь в расплавленном состоянии обладает высокой текучестью, которая растёт с температурой.При форсированных режимах, особенно без подогрева, возможен(и часто происходит)выплеск металла из ванны.

Имея регулярную практику по сварке  токопроводящих шин, могу заверить в следующем-предподогрев и плавный спокойный набор температуры вкупе с удерживающей подкладкой страхуют от выплесков и обеспечивают приемлемый внешний вид даже в линейном режиме.Ванну необходимо удерживать в области газовой защиты, не допуская контакта с воздухом, иначе -кипение и поры.

для своих шинок использую чистый медный провод с бухты, марку не помню, но если надо-уточню.

По зачистке и предподготовке-у меня металл новый, чистый, доп.подготовкой не занимаюсь.Проблем пока нет.


Сообщение отредактировал welderman: 07 Октябрь 2018 18:28

  • 2




#82 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 080
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Октябрь 2018 21:02

аргон для меди является ИНЕРТНЫМ газом.

Сергей и все же  он не совсем инертен к меди и я не зря написал и вот найду книженцию СССР и не брошюрку а вполне увесистый том и покажу вам это . 

Азот полностью инертен к меди и он предпочтительнее особо на больших токах , но азот плохо дружит с вольфрамом и в общем палка о двух концах и смесь нам в помощь. 

Да вот и здесь не зря пишут .

http://weldering.com...e-gazy-ih-smesi


Сообщение отредактировал selco: 07 Октябрь 2018 21:04

  • 2

#83 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 816
  • Город:Киров

Отправлено 07 Октябрь 2018 21:21

Сергей и все же  он не совсем инертен к меди и я не зря написал и вот найду книженцию СССР и не брошюрку а вполне увесистый том и покажу вам это . 

Азот полностью инертен к меди и он предпочтительнее особо на больших токах , но азот плохо дружит с вольфрамом и в общем палка о двух концах и смесь нам в помощь. 

Да вот и здесь не зря пишут .

http://weldering.com...e-gazy-ih-smesi

Покажите-посмотрим. На практике аргон с обычной газовой конторы(ни разу ни Линде), если газовый тракт в порядке-то ванна плавно вспухает с небольшим горбом, удерживаемая подкладкой,видно, как оксиды плавно стекают к краю ванны, далее начинается рост окружности ванны , ограниченный лишь скоростью тепловложения.В идеале  и в реале можно выйти на баланс размера( при неизменном тепловложении) при заданном уровне провара...далее плавное перемещение горелки-и ввод присадки для компенсации усадки в конечной фазе...И всё ...это я свой процесс сварки шин  так вижу  сквозь фильтр маски


Да вот и здесь не зря пишут .

http://weldering.com...e-gazy-ih-smesi- а что здесь неизвестного? Что азот инертен по отношению к меди? Про активность аргона к расплаву меди ни слова... Время будет во вторник. покопаюсь в соответствующей литературе, а может кто здесь ссылку кинет 


  • 3

#84 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 080
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Октябрь 2018 21:32

.это я свой процесс сварки шин  так вижу  сквозь фильтр маски
 

Мне тоже самое видится и тоже приходится иногда варить. 

Но вот видел как варили в азоте (усе собираюсь баллончик купить) так вот там даже окалины нет при условии что усе правильно отлажено , в аргоне окалина почти сразу есть и это полбеды а вот внутренние поры вот это беда . 

Постараюсь завтра отыскать томик и покажу и там очень подробно и аргон вступает с медью в реакцию а вот азот нет.


  • 2

#85 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 816
  • Город:Киров

Отправлено 07 Октябрь 2018 21:44

аргон вступает с медью в реакцию
если и вступает , то скорость реакции очень низкая.., практически не влияющая на процесс,вот у меня на данном процессе 240-270А, это высокие или низкие токи?... .дождемся Вашей ссылки на научную литературу и продолжим искать истину дальше  :friends:
  • 1

#86 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 903

Отправлено 07 Октябрь 2018 22:10

контакта с воздухом, иначе -кипение и поры.
водородная болезнь для медяхи присуще  :pardon:
  • 1

#87 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 080
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Октябрь 2018 23:01

240-270А, это высокие или низкие токи?..

Для меди не особо высокие .

Вот я чуток нарыл но пока в инете ну и в нем пишут что азот инертен к меди а вот про аргон молчат и придется мне "романы" читать и искать выдержки из них про медь и почему аргон не совсем инертен к ней.

 http://remont-shino....varka-medi.html

http://www.gaz-kom.ru/news/32/


Сообщение отредактировал selco: 07 Октябрь 2018 23:04

  • 2

#88 дядя Джек

дядя Джек
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Ангарск

Отправлено 08 Октябрь 2018 04:11

Мало данных-толщины, аппарат,электрод....тогда что-то можно обсуждать

  толщина медных трубок 0,8мм, толщина нержового фланца 5мм. аппарат Гроверс WSME-200 FC/DСhttp://grovers.ru/ca..._dc_pulsed_tig/, электрод любой.

Ещё проблема возникшая при пайке-отвердевший в стекло флюс. Приходилось разогревать его заново и удалять из паза фланца металлической щеткой. Как только щетка касалась флюса-он мометально схватывался. 


Сообщение отредактировал дядя Джек: 08 Октябрь 2018 04:39


#89 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 113
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Октябрь 2018 05:37

если и вступает , то скорость реакции очень низкая.., практически не влияющая на процесс,вот у меня на данном процессе 240-270А, это высокие или низкие токи?... .дождемся Вашей ссылки на научную литературу и продолжим искать истину дальше :friends:

У меня, как у, пущай бывшего, но всё же, химика-возникает вопрос:а как ОДНОАТОМНЫЙ аргон, являющийся В ПРИНЦИПЕ ИНЕРТНЫМ, не способным создавать НИКАКИЕ соединения в природе, будет вступать в реакцию с медью (не шибко активным, надо сказать, металлом)??? Аргон в столбе дуги никак не активизируется. Вполне вероятно, что какая-то его часть и растворяется в меди при её расплавлении. Но, чтоб образовывать с ней устойчивую химическую связь-не верю!!!(С)
И, разумею, прменение азота для сварки меди имеет чисто экономическую целесообразность. Азот дешевле аргона и в масштабах производства это-весомый аргумент. А вот для разовых работ держать азотный баллон-особого смысла нету.
Лично я, по просьбам самогонщиков и учёных-экспериментаторов-соединял нержу с медью и бронзой с помощью БрКМц. Вполне себе нормально, пор не было.


  • 8

#90 дядя Джек

дядя Джек
  • Гость
  • Cообщений: 4
  • Город:Ангарск

Отправлено 08 Октябрь 2018 06:31

соединял нержу с медью и бронзой с помощью БрКМц. Вполне себе нормально, пор не было.
 А технология какова?

#91 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 113
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Октябрь 2018 07:37

А технология какова?

Обычно приваривал массивные бонки из бронзы и меди к тонкостенным резервуарам. Задув изнутри-по умолчанию. Сначала дугой греется более массивная, теплопроводная и теплоёмкая медь, либо бронза, нержа греется за счёт периферийной зоны дуги. Как только бронза начала оплавляться-подал присадку и вперёд-"погнал волну", не дожидаясь, когда нержа поплывёт.


  • 8

#92 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 721
  • Город:Миасс

Отправлено 07 Ноябрь 2018 19:00

Народ, медь с нержей МНЖКТ норм?


  • 0

#93 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 823
  • Город:Алматы

Отправлено 07 Ноябрь 2018 19:18

Учусь,Безымянный.png


  • 5

#94 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 951
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 07 Ноябрь 2018 19:37

Учусь,норм 


  • 4

#95 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Эксперт
  • Cообщений: 951
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 07 Ноябрь 2018 20:53

Учусь,https://www.chipmake...es/file/7595/  


Абрамович В.Р. и др. Сварка плавлением меди и сплавов на медной основе
  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх