Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электродуговая сварка труб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#41 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 13 Март 2012 20:55

Скупой платит дважды)) Те же МР , не жестком стыке могут трещину по корню дать. Вопрос мой от малого опыта в РДС и ЛБ в частности--может норов у них такойИзображение С ОК проблем нет, но "жестковаты" они и коль уж выбор есть, то ЛБ использую.
  • 0




#42 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 13 Март 2012 21:18

Я многих терминов и сокращений не все знаю . год назад после более шести лет аргона вернулся в родное мма . что сказать . ни хрена не изменилось . кроме инверторов . вопрос был про шов . электроды сушить как всегда надо . откуда поры берутся и так знаем .
  • 0

#43 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 639
  • Город:Приморский край.

Отправлено 14 Март 2012 10:45

Я многих терминов и сокращений не все знаю . .

ОК и ЛБ - это хвалёные шведские и японские электроды.
Макс, я не удивлюсь если партия таких лехтродов попалась...
Мне как-то попались безымянные электроды, (чё дали, тем и варил) так после каждого отрыва получалась не просто куриная жопка, а просто кратер какого-то вулкана :D
  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#44 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 14 Март 2012 19:24

Нам на производство Lincoln 6013 поступил, в место 7018. Говорю начальнику производства, " И зачем нам столько рутила" Да ? Какая разница". Я заулыбался и уже не думал про электроды. Брат -2 вспомнил. " Не, Киркоров мне не нравится! Слащавый он какой-то подкрашеный весь, подпудреный, как баба... весь такой. Одно слово румын!! Так он болгарин. Да? Какая разница!"
  • 0

#45 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 14 Март 2012 19:31

А то, что в моём случае труба 09Г2С не влияет на такое поведение металла?
  • 0

#46 yura114007

yura114007
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 Март 2012 23:46

http://megasklad.ru/lots/view/368048


у меня стоит самодельный, могу скинуть фото.

выкинь эту дрянь ядавно перешол на инверторы)) и сварка трубы без отрыва с зазором (обычно 3мм) это экзамен для паспортистов (если преходилось) и не чего тут сложного ( если конечно видиш что вариш) а если у тебя стаж (хотябы 5 лет и не калиточки варить или арочки под виноград) и у тебя бугры то брось это дело не твоё оно только глаза портиш)) без обит конечно)))

#47 yura114007

yura114007
  • Гость
  • Cообщений: 3

Отправлено 14 Март 2012 23:52

Мужики подскажите варю трубопровод под просвет стаж приличный,но под просвет варю около года.Всё было нормально стыки проходили на 100% а тут из 96 стыков 8 заброковали местами идут цепочки поры.Электроды LB-52U,2.6 облицовка LB-52U,3.2 перед работай электроды прокаливаю.Не удобняк полный перед коллегами. Изображение Подскажите в чём проблема?

не линись подготавлиать стыки перед сваркой зачистка обезжиркаи т.д.

#48 maratbn

maratbn
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 15 Март 2012 00:14

я тоже сварной если опыт есть никакой жир неппомешает шов наложить люди варят без всякой зачистки и кромки неснимают нужен большой опыт я 13 лет отработал в металлургие могу поделится опытом

#49 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 16 Март 2012 17:43

Подскажите, почему "ванна" взрывается"--обрываю дугу и "всплывает" цветок со множественным скоплением пор??
ЛБ, каленые,перегрева вродеб нет,шлак на ванне не держится и она чернеет.

Ларчик просто открывался--ЛБ 52 У, произведённые по лицензии в китае.....
  • 0

#50 Kpectuk

Kpectuk
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 16 Март 2012 21:46

Я варю трубы 2 года и неплохо поучился за это время просто нужна практика.
Но варим в основном ок 57.70. и LB 52U поэтому шов получается на ура и качество и красота а к евро стандартам переводят всех давно уже))) ничего не поделаешь надо переучиваться)))

#51 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 501
  • Город:Рязань

Отправлено 16 Март 2012 22:09

Ларчик просто открывался--ЛБ 52 У, произведённые по лицензии в китае.....

Работал на одной фирме и в разговоре со сварным людом тамошним за качество электродов,их марки и т.п.,зашла тема за LB.Они во весь голос заявили,что раньше LB были LB,а нынче дерьмо-дерьмом.Ладно бы один-двое заявили,а то все как один во весь голос.Меня аж сомнения одолели,хотя я ни разу косяков за этими электродами не наблюдал.Акцент в сварке был на аргон и ММА в том момент не касались,но ответ на все вопросы пришёл сам собой.Послали в командировку.Надо было сделать прихватки на конструкции,ручником.Кивнули в угол,мол там LB-шки пачка валяется,но варить ими невозможно.Сейчас,думаю,покажу им "ху из ху" и как надо варить.Короче,в той аляпистой пачке с надписью LB-52M (!!!!) лежало что то ужасное,что ни варить ни гореть толком не хотело.Партию этих изделий "закупили" (?) давно (допускаю,что кто то подзаработал),в целях экономии электроды выдавались чуть ли не поштучно (бред ),народу говорилось что это LB (в принципе,так оно и есть :pardon: ),народ матерился и варил,проклиная "Кобелко".А то,что это вообще не известно что,почему то умалчивалось,то ли по незнанию,то ли специально. Я пробивал по инету эту марку,но так и не нашёл.
  • 2

#52 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 16 Март 2012 22:43

поэтому шов получается на ура

Тема для фотографий-"Галерея св. швов"

#53 Bristar

Bristar
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Квебек

Отправлено 19 Март 2012 23:50

Коллеги, хотел спросить, а трубы нефтепровода или под давление как проверяют x лучом? или ультразвуком? я вот скажу как я варю 6010 lincoln в корень и 7018 тотже сверху, одним швом или несколькими (в зависимости от толщины и наклона и позиции трубы). просто я в канаде работаю и с российскими и европейскими нормами не знаком, вот и интересно. а еще этот как без отрыва варить*? умею варить на спуск 6010 опять же электродом, но то трубы тонкие и под газ. а как без отрыва не очень понимаю - поясните пожалуйста.
  • 0

#54 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 20 Март 2012 06:42

Bristar привет. У нас на предприятии швы (только mig-mag) трубы небольшого диаметра проверяют ультразвуком. Большого диаметра (помоему от 500мм) ренген; фотоплёнка снаружи на шов. Иногда пневмоиспытание. МинАтом (ТВЭЛ) . На сколько Я знаю.. "янки" варят трубу "снизу -вверх" 2 сварщика по обе стороны трубы- синхронно; слесаря и остальные стоят рядом и курят. (а как без отрыва не очень понимаю - поясните пожалуйста.) ну я вопрос тоже несовсем понял. Поворотная труба или нет? Один "замок" проход360гр. или два "замка" 180гр. Если за один проход - надо оч постараться, я думаю вполне возможно. Но это уже Йога получается, да и св. ток по ходу нужно регулировать. Встретиш этих ребят - привет от меня :)

Прикрепленные изображения

  • TerrancePhillip.jpg

  • 0

хенк


#55 Bristar

Bristar
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Квебек

Отправлено 20 Март 2012 15:43

привет сом! я на нефтепроводе когда диаметр большой тогда по двое работал. все на рентген. Все верно как ты говоришь, все варят снизу вверх, но есть умельцы, что на спуск. а что значит "поворотная труба" и "замок"? слесаря у нас стыкуют и прихватывают, а потом приходим мы и они нервно курят в сторонке. :)
  • 0

#56 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 20 Март 2012 17:15

слесаря у нас стыкуют и прихватывают, а потом приходим мы и они нервно курят в сторонке.

Прихватки вырезаете по ходу сварки?
  • 0

#57 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 20 Март 2012 17:35

Bristar, какими электродами работали на большой трубе?
  • 0

#58 Bristar

Bristar
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Квебек

Отправлено 20 Март 2012 17:57

Bristar, какими электродами работали на большой трубе?

мы кстати земляки, а электроды 6010 либо 6011 в корень (прихватывают тем же) а потом 7018 сверху. на pipeline снизу вверх электродами 1/8 диаметра некоторые берут 5/32( в мм не знаю сколько).

Прихватки вырезаете по ходу сварки?

нет болгаркой просто до минимума сводишь, но прихват остается. т.е. где начало прихвата делаешь лопатку такую, в конце прихвата тоже самое. середину прихвата чуток стачиваешь чтоб белая была. останавливаешься чуть подальше лопатки.. терминологии нихрена не знаю, по-этому не судите строго за объяснения "своими словами". потом когда корень закрыл весь, очищаешь до бела болгаркой и 7018 сверху.
  • 0

#59 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 20 Март 2012 18:58

терминологии нихрена не знаю

Да вродеб понятно)))
  • 0

#60 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 22 Март 2012 05:39

Bristar . Гуд дэй, пайп велдер :) . "поворотная труба" - в сварочном лексиконе это: сварка в стык с возможностью плавного вращения свариваемой трубы по ходу сварки. По сути получается шов в нижнем положении с одним "замком". А "замок" - перекрывание начала шва завершением этого же шва (касаемо трубы). Характерный такой бугорок получается на шве.
  • 1

хенк




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх