Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Электродуговая сварка труб


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 564

#421 Гость_Виктор1971_*

Гость_Виктор1971_*
  • Гости

Отправлено 19 Сентябрь 2013 22:29

сделайте подробные фото и комментарии по давлению в трубе

Вот, заварил сегодня, у жены стырил зеркальце, болгаркой нарезал електродов по 50мм длинны и заварил, сам в шоке, с первого раза, проверял дважды мыльной пеной, давление там очень маленькое, спереди сваривал полуавтоматом, а от стены уже электродами,Изображение Изображение эти FOXы немецкие очень хорошо для этого подходят.Так что мой вопрос закрыт, всем спасибо!




#422 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 19 Сентябрь 2013 22:35

Я для сварки таких труб (от стены или в углу) использую монолит АНО-36, у них обмазка гнется вместе с электродом до безобразия, изгибаю под любой угол и варю от стены...
  • 3

#423 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Сентябрь 2013 22:36

проверял дважды мыльной пеной

Вот славно,а говорили "не умею". Надеюсь,что шлак был отбит до проверки? Через некоторое время проверьте ещё раз перед покраской.

#424 васян

васян
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 Сентябрь 2013 22:36

это смотря чем варить если типа ОЗС 12 он корявый и будет а если УОНИ смотри нетолько в перёд но и назад как формируется валик шва и неспеши
  • 0

#425 васян

васян
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 Сентябрь 2013 22:39

я конечно извеняюсь но газ низкого давления держит даже жвачка
  • 0

#426 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Сентябрь 2013 22:42

...а потом сотни людей остаются без крова над головой,примеров тому - тьма.

#427 васян

васян
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 19 Сентябрь 2013 22:56

я про то что газ можно варить и без зеркала это не вода. загорелось подварил потом опять подмылел
  • 0

#428 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Сентябрь 2013 09:52

Elektro_D,сегодня приваривал резьбу, было время снять фаску и сфотать.
DSC00651.JPG DSC00652.JPG DSC00654.JPG DSC00655.JPG DSC00656.JPG
  • 8
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#429 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 20 Сентябрь 2013 19:08

morgmail, Ну так да удобно варить, почти как сварка в стакан.
  • 0

#430 Гость_Виктор1971_*

Гость_Виктор1971_*
  • Гости

Отправлено 20 Сентябрь 2013 21:59

Надеюсь,что шлак был отбит до проверки?

Да канешно,шлак я отбивал сразу, проходил шов два раза, перед покраской обязательно проверю еще раз.

#431 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 24 Октябрь 2013 15:13

Господа сварщики, обьясните мне как удерживается сварочная ванна при безотрывной сварке в потолке (вертикал), когда уже кладешь облицовку (при проходе корня более-менее понятно), ведь при облицовке ванна широкая, и какие манипуляции от кромки к кромке полумесяцем, или как по другому?


  • 0

#432 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 24 Октябрь 2013 20:04

Я делаю полумесяцем (чтобы концы его смотрели вниз), то есть от одного конца к другому ухожу через верх.


  • 3

#433 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 24 Октябрь 2013 21:01

Силе тяжести.стремящейся стащить жидкий металл вниз противодействуют сила поверхностного натяжения жидкой фазы металла( ведь в данный момент времени он( металл)-жидкость),давление газа и дуги.Естественно,если сварка газовая,дуги не будет...тип покрытия электрода,техника ведения-тоже не на последнем месте.Резюме: результирующая всех вышеперечисленных факторов в определённый момент должна превосходить силу тяжести ванны-тогда сварка в потолочном положении возможна. Теперь к практике-манипулируя величиной тока,диаметром электрода,способом его ведения стараемся добиться приемлемого результата-если капает металл-значит режим подобран неправильно.


Сообщение отредактировал welderman: 24 Октябрь 2013 21:06

  • 1

#434 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 25 Октябрь 2013 10:05

Я делаю полумесяцем (чтобы концы его смотрели вниз), то есть от одного конца к другому ухожу через верх.

И так по всей трубе делаете, и почему полумесяцем вниз?


  • 0

#435 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 25 Октябрь 2013 18:24

как удерживается сварочная ванна при безотрывной сварке в потолке (вертикал), когда уже кладешь облицовку (при проходе корня более-менее понятно), ведь при облицовке ванна широкая,

При любом виде сварки в любых положениях,отличных от нижнего,величина тепловложения даёт ой как много.Если в нижнем положении с тепловложением допустимы некоторые вольности,то в потолочном и вертикальном очень важно поймать оптимум.Оптимум-это когда металл плавится на необходимую глубину,но,за счёт теплоотвода в свариваемые кромки,ванна по консистенции достаточно вязкая и небольшая по размеру,чтобы противостоять вытеканию металла.Стоит перебрать ток,как ванна увеличивается в размерах,металл разжижается и вытекает...Сварка в потолочном положении ведётся на токах,больших,чем при вертикальном положении.Вытечь металлу мешает и давление дуги.В других положениях шва оно практически не ощутимо (если ток находится в разумных пределах),а в потолочном-хорошо чувствуется и помогает удержать ванну. 


  • 4

#436 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 25 Октябрь 2013 18:29

Так делаю по всей трубе, хотя на горизонте,так как металл не так течет можно и полумесяцем концами вперед. Если полумесяцем вверх, то велика вероятность прожога, потомучто постоянные возвраты назад(когда уходите через низ) сильно нагревают металл и еще идет большой наплыв валика один на другой от чего формируется очень выпуклый и узкий шов.Еще при таком способе заполняется подрез.


  • 1

#437 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 26 Октябрь 2013 02:00

IA4wMhXj.pngIA4wMhXk.png

IA4wMhXl.png


 


  • 5

#438 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 31 Октябрь 2013 16:49

Доброе время суток уважаемые сварщики.Варил сегодня две катушки,под визуальный контроль.для подтверждения разряда.Толщина стенки 8 мм.Притупление на глаз,примерно 2 мм,зазор 3 мм(но получился не равномерный,первый раз в жизни состыковал две катушки),электрод на корень УОНИ 13/55 3мм,Заполнение и облицовка LB52U 3мм.Варилось это все в вертикальном положении.Получилось вот так.Угол раскрытия мне кажется получился широкий, даже не знаю сколько градусов(переволновался чтоли, при разделке кромок).Обратный валик не равномерный,как и зазор.Очень хотелось бы услышать ваше мнение о шве, и замечания.

Прикрепленные изображения

  • 2013-10-31 10.09.02.jpg

  • 3

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#439 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 622
  • Город:Кемерово

Отправлено 01 Ноябрь 2013 17:11

alex937,корневой валик надо бы ободрать от шлака шлифмашинкой.Иначе,между слоями возможны несплавления,шлаковые включения и прочие "подарки".Облицовка неравномерная по форме и чешуйчатости.Либо слишком быстро "бежите" вперёд,либо длина дуги неравномерная.и движения рукой имеют некоторую нерегулярность траектории. ЛБшки,как раз,позволяют варить на предельно короткой дуге.Шлак очень вязкий и хорошо держит ванну,пользуйтесь этими качествами и всё будет хорошо!


  • 0

#440 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Рязань

Отправлено 01 Ноябрь 2013 17:57

.Либо слишком быстро "бежите" вперёд,либо длина дуги неравномерная.и движения рукой имеют некоторую нерегулярность траектории.
 

 может быть ток маловат на облицовке.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх