Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Наперекор Судьбе, ТБ и т.д.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 97

#1 Mikola

Mikola
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 27 Январь 2014 15:03

 Здравствуйте, работю на стройке. На сварщика нигде не учился, мужики довали попробовать варить электросваркой. Недавно понадобилось сварить два одинаковых газовых балона буквой "г", тоесть обрезать днища у балонов под 45 градусов и сварить их вместе, но только что бы они не потеряли своей устойчивасти к давлению, они еще будут использоваться по назначению. Доверять такое дело кому либо не хочу, знаю что это трудно сделать. Руки у меня из жопы не растут, сами знаете на современной стройке строитель должен уметь все =). Подскажите пожалуйста с помощью какого сварочного опарата это будет надежней сделать, я имею ввиду электро- или газо-сварка. Как вообще на заводе делют заводские швы. Большое спасибо и не суцдите с горяча.


  • 0




#2 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 27 Январь 2014 15:08

Предлагаю расстрелять.


  • 7
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#3 Reankor 2002

Reankor 2002
  • Участник
  • Cообщений: 544

Отправлено 27 Январь 2014 15:15

morgmail, Баллоны или "сварщика" ?


Сообщение отредактировал Reankor 2002: 27 Январь 2014 15:16

  • 1

#4 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 27 Январь 2014 15:26

Обоих.


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#5 DED 1

DED 1
  • Участник
  • Cообщений: 795
  • Город:С Урала мы

Отправлено 27 Январь 2014 15:28

Предлагаю расстрелять.

Зачем так строго. Может ему рессивер сварить надо.


  • 0

#6 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 27 Январь 2014 15:28

Слов нет- одни слюни остались, и те высохли от недоумения. :wacko:


  • 0

#7 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 27 Январь 2014 15:30

Тут лучший инструмент - учебник русского языка, потом учебники по сварке. А сварочный отдайте профессионалам, потому как не должно возникать таких вопросов в принципе, которые вы задаете. А изделие при этом очень ответственное и нужно понимать - что делаете.


Сообщение отредактировал G_Kar: 27 Январь 2014 15:31

  • 0

#8 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 27 Январь 2014 15:31

Mikola, обратитесь с этим вопросом к гл. инженеру своего предприятия, думаю он на пальцах объяснит все операции пошагово


  • 0

#9 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 27 Январь 2014 15:37

Недавно понадобилось сварить два одинаковых газовых балона буквой "г", тоесть обрезать днища у балонов под 45 градусов и сварить их вместе, но только что бы они не потеряли своей устойчивасти к давлению
Хм.. устойчивость к давлению у него во многом и определялась формой, этого самого цилиндра. А когда из него Вы сделаете букву "Г" как Г он и работать будет. По назначению такое устройство применять не надо, и так много всяких новостей там рвануло, тут разнесло, уж баллон заправить не где становится из-за таких "строителей" одни запреты.
  • 0

#10 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 27 Январь 2014 16:00

Nub, вас (нас) троллят, это же очевидно. :crazy: 


  • 0

#11 слесаревич

слесаревич
  • Новичок
  • Cообщений: 12

Отправлено 27 Январь 2014 16:40

газовая ?? это МАФ или ацетилен ??их ещё используют на стройках?


  • 0

#12 Mikola

Mikola
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 27 Январь 2014 19:59

Mikola, обратитесь с этим вопросом к гл. инженеру своего предприятия, думаю он на пальцах объяснит все операции пошагово

К сожалению он недалекий от этого. На работе есть сварщики, но я бы им совсем не доверил, они такой крапотливой работой никогда не занимались, только арматуру при надобности присварять электро-сваркой или резаком отрежут, когда в лом балгаркой пилить. Как по мне так лучше использовать газовую, просто друг пользовался электро и он постоянно бил молотком по шву что бы шлак отбить, а вот когда газовой шов красивый получается и видно, что сварка крепкая. Вы не подумайте я ведь сначала практиковаться буду. Я же не идеот что бы сразу все делать, потренеруюсь надол будет попрошу кого нибудь помочь научить. Я просто хочу спросить каким аппаратом лучше это делать? Что надо знать, что бы сделать максимально  качественно. Есть ли какие приемы. Вот как по мне если бы я сваривал разрезанный надвое баллон я бы в нутырь вставил кальцо по диаметру баллона. Тоесть сначала прошел бы по правой части шва, потом по левой, получается кальцо уже приваренно к баллону, а потом по серидине. Просто у кого не спрашиваю никто не знает как правильно поступить, поэтому я здесь вас и спрашиваю.


  • 0

#13 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 27 Январь 2014 21:16

Сначала нужно уяснить что такое сила и давление дабы стало понятно на что повлияет такая модификация баллона (сразу скажу сила давящая на всю поверхность стенки вырастет) и шовчик окажется в очень невыгодном месте плюс увеличенная его длинна. Порвет этот баллон летом как тряпку. Дальше рассуждать уже особого смысла нет, мертвые не потеют...


  • 0

#14 45E7

45E7
  • Новичок
  • Cообщений: 10

Отправлено 27 Январь 2014 22:05

Мне кажется лучше полуавтоматом заворить надёжней будет


  • 0

#15 Cactus78

Cactus78
  • Участник
  • Cообщений: 148
  • Город:Пятигорск

Отправлено 27 Январь 2014 22:51

тоесть обрезать днища у балонов под 45 градусов и сварить их вместе, но только что бы они не потеряли своей устойчивасти к давлению, они еще будут использоваться по назначению.

 

Какому назначению?  Кто вам его заправлять будет,если под газ?


  • 0

#16 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 251
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 28 Январь 2014 18:54

Мне кажется лучше полуавтоматом заворить надёжней будет

а потом на провалка канкретна завязать


  • 0

#17 Mikola

Mikola
  • Новичок
  • Cообщений: 9

Отправлено 28 Январь 2014 19:50

Сначала нужно уяснить что такое сила и давление дабы стало понятно на что повлияет такая модификация баллона (сразу скажу сила давящая на всю поверхность стенки вырастет) и шовчик окажется в очень невыгодном месте плюс увеличенная его длинна. Порвет этот баллон летом как тряпку. Дальше рассуждать уже особого смысла нет, мертвые не потеют...

 

Спасибо это уже лучше, то есть шов должен быть максимально узким. Вы бы не могли бы уточнить насколько узкий, заводские  швы достаточно толсты, как по мне до 1 см хотя учитывая толщину  стенок баллона, это, наверное, нормально?

 

а потом на провалка канкретна завязать

А по вашему мнению чем лучше?


  • 0

#18 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 Январь 2014 20:48

Mikola, что и под каким давлением будет в баллоне?
Вы обьясните людям как это по вашему замыслу должно работать, и тогда Вам возможно подскажут как это варить, и вообще МОЖНО ЛИ такие вещи варить.
  • 0

#19 Nub

Nub
  • Участник
  • Cообщений: 349
  • Город:_

Отправлено 28 Январь 2014 21:10

то есть шов должен быть максимально узким.

Не узким, а коротким (малой протяженности)

 

что и под каким давлением будет в баллоне?

Пропанбутан он туда хочет напустить, как я понял из первого поста...  А потом погибнуть смертью храбрых...


Сообщение отредактировал Nub: 28 Январь 2014 21:11

  • 0

#20 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 Январь 2014 21:19

Nub, при таком раскладе варить ЭТО, из пропановых баллонов, погибнуть смертью можно и не потом, а прямо в процессе. Ну и потом тоже очень реально, и возможно погибнет не один.
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх