Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Блок цилиндров от автомобиля Suzuki


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#21 bruce77

bruce77
  • Участник
  • Cообщений: 80
  • Город:Москва

Отправлено 12 Декабрь 2016 15:04

 "Многие варят по наружи БЦ и отдают."  Можно вопрос? Каковы последствия такой сварки? У меня гранд витара недавно была...трещина такая же возле фильтра...варил снаружи..трещина 65 мм, варил в сборе, с проковкой,маленькими участками и с полным остыванием после прохождения каждого участка...Прошу сильно не критиковать.. зато быстро 5 часов работы...

Прикрепленные изображения

  • IMG_20161122_1208291.jpg
  • IMG_20161122_1208421.jpg
  • IMG_20161122_1501151.jpg
  • IMG_20161122_1501201.jpg

Сообщение отредактировал bruce77: 12 Декабрь 2016 15:05

  • 0




#22 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 348
  • Город:Москва

Отправлено 13 Декабрь 2016 21:37

Ну как бы сказать , я просто на фото не разгляжу , но поверхностная заварка трещины , устранит течь тока наружу , и то на время , мы же не знаем не видем что там внутри , если на подобие как в моем блоке то трещина идет по стенке блока далее масленный сливной канал и далее треснут резьбовой колодец крепления головки.

И так по наружи течь антифриз не будет , но так как масляный канал треснут , и это сливной там давления нет , и значит будет передавливать не масло в антифриз , а наоборот антифриз в масло и далее , головку вы толком не прижмете (затянете к блоку) так как там трещина и при затяжке она еще больше раскроется и скорее порвет все еще более печально .

Нужно вываривать все монолитом на всю и более толщину заводских стенок блока , масляного канала , резьбового колодца , соответственно после разделки , что бы удобно было подлезть и все это выварить .


Сообщение отредактировал krech: 13 Декабрь 2016 21:39

  • 4

#23 SergeiV

SergeiV
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Москва

Отправлено 17 Декабрь 2016 19:34

Сузуки Гранд Витара 2008 год. Двигатель 2.4...Лопаются блоки.Заводской косяк при литье.Завод косяк признал.Меняют по сей день блоки по гарантии.Для справки,чтоб не гадать,что с блоком произошло.  


  • 1

#24 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 978
  • Город:Армавир

Отправлено 17 Декабрь 2016 20:12

SergeiV,

В чем заключался дефект литья.Причина была названа? 


  • 0

#25 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 280
  • Город:мирный

Отправлено 17 Декабрь 2016 20:14

2,4 и 3,2 это расточеные 2,2 и 2,7 у них лопается у 3 цилиндра. Не берите работу. заводской брак
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#26 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 280
  • Город:мирный

Отправлено 17 Декабрь 2016 20:15

Если конкретнее то паутина трещин расползается 3 и 4 цилиндр. Это как на саньенге 4 форсунка прикипает
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#27 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 280
  • Город:мирный

Отправлено 17 Декабрь 2016 20:21

И это болезнь описана в руководстве по ремонту
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#28 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 280
  • Город:мирный

Отправлено 17 Декабрь 2016 20:22

Точмаш 23,стенки водяной рубашки не хватает
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#29 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 978
  • Город:Армавир

Отправлено 17 Декабрь 2016 20:26

psi,  

То есть, занижена толщина стенки? 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 17 Декабрь 2016 20:36

  • 0

#30 Миротворец

Миротворец
  • Администратор
  • Cообщений: 4 853
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 17 Декабрь 2016 20:52

То есть, занижена толщина стенки? 
 По моему у них под шпильки головки не досверлено и ими рвёт блок, потому что они упираются при заводской затяжке и рвут под собой стенку блока районе 100 тыс км пробега.
  • 2

#31 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 280
  • Город:мирный

Отправлено 17 Декабрь 2016 21:36

Точмаш 23, скорее да чем нет. Так как на меньших объемах тех же годов все норм
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#32 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 280
  • Город:мирный

Отправлено 17 Декабрь 2016 21:38

Вообще в принципе, можно перекрыть все это доп слоем - зарлаткой, только на сколько хватит?....
  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#33 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 978
  • Город:Армавир

Отправлено 18 Декабрь 2016 09:33

psi,

Вообще-то,это расчетные величины-соотношение толщины стенок к сечению ребер жесткости и другим элементам отливки с различными сечениями,которые,в зависимости от теплового расширения,будут создавать те или иные напряжения,которые приведут к быстрому возникновению усталостных трещин.Все будет зависеть от того,на какой площади произошло утончение стенки и, если есть возможность увеличить толщину стенки наплавкой,а не заплаткой,то еще можно продлить жизнь блоку.Но здесь опять возникает вопрос:какие напряжения возникнут после  наплавки,насколько будут деформированы части блока?В мире большой процент блоков отливают из сплава АК8М3-вторичный алюминий,который дешев и технологичен,но довольно "грязен" по составу,так вот,наплавленный металл,пусть это будет АК 5 или АК 12,будет иметь разный коэффициент линейного расширения по сравнению с основным металлом,что тоже имеет значение.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 18 Декабрь 2016 09:37

  • 1

#34 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 280
  • Город:мирный

Отправлено 18 Декабрь 2016 10:08

Точмаш 23,хм. Не надо зарываться в науку настолько... Дайте мне фото левой стороны блока данного двигателя и вам покажу от куда начинается и до куда идет паутина трещин. Это косяк производителя и они признали его.... Может у них на литейке легируйщих материалов не добавили, может расчет конструктива инженеров, или уже механизаторов за станком.... вообще проще двигатель купить чем ремонтировать и исправлять косяк завода. Ремонт тут не надолго
  • 1

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#35 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 348
  • Город:Москва

Отправлено 18 Декабрь 2016 11:33

Приезжала машина ( маленькая , марку точно не помню , девушка ездит ) фольцваген по моему , тоже течь , я когда разделывал бочину блока в районе цилиндра , снизу -рубашка охлаждения , то поразился (я уже где то по моему писал об этом) там толщина стенки , заводское литье около 1мм в некоторых местах. Ну рану я залечил , и продублировал еще в одном месте с противоположенной стороны , где было тонко , что бы и там не треснуло .


  • 1

#36 frosh

frosh
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2017 15:59

бочину блока в районе цилиндра , снизу -рубашка охлаждения , то поразился (я уже где то по моему писал об этом) там толщина стенки , заводское литье около 1мм в некоторых местах.

чтобы кулачки распред. вала отваливались – видел, а чтоб литье в блоке цилиндров 1 мм в толщину – такого нет. фото не сохранилось? (ковыряю авто – интересно посмотреть).


  • 0

труба горячая - это когда в темноте светиться, все остальное - теплая.


#37 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 348
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2017 18:48

чтобы кулачки распред. вала отваливались – видел, а чтоб литье в блоке цилиндров 1 мм в толщину – такого нет. фото не сохранилось? (ковыряю авто – интересно посмотреть).

К сожалению фото нет , и марку авто я не помню , помню небольшая машина , женщина ездит , ну могу уточнить еще у моториста , может он вспомнит.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх