Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка титана

TIG

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 589

#21 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 10 Февраль 2014 19:37

катет 5 mm.JPG Без комментариев...






#22 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 11 Февраль 2014 11:13

Sakhalin_Cat,А присадка какая? Или "лапша"? 


  • 0
Ты заходи, если что...

#23 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 11 Февраль 2014 14:41

Sakhalin_Cat,А присадка какая? Или "лапша"? 

Тут уже все равно.


  • 1

#24 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Февраль 2014 22:06

Это точно.IMG_2339.JPG

S5022167.JPG S5022168.JPG

Скрытый текст



#25 серега 63

серега 63
  • Участник
  • Cообщений: 55

Отправлено 25 Февраль 2014 22:23

А как приварить фланец нержавейку к титановой трубе. Выхлопная снегохода.

Прикрепленные изображения

  • Рисунок1.jpg
  • Рисунок2.jpg
  • Рисунок3.jpg

  • 0

#26 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 25 Февраль 2014 22:46

Ох, как хочется употребить цитату... Аргониус!!! Ответьте же про свои любимые электроды и ток!!!



#27 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Февраль 2014 00:02

Уонями, только уонями.. лектрод четвёрка, и точку побольше, точку :)
серега 63, не мучайте себя и металл, титановые сплавы с аустенитными сталями не свариваются.
  • 1

#28 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 26 Февраль 2014 00:08

О чём и написано в #13 - #15 постах этой темы.

Уонями, только уонями.. лектрод четвёрка, и точку побольше, точку

Уф-ф, едва сдержался. А вот С. Никитин добавил бы: "тогда не побежит..."



#29 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Февраль 2014 00:19

АВН , не побежит, однозначно.
Кстати коллега Dmitry N. столкнулся как то с подобным "тюнингом" выхлопной системы какой то дорогой иномарки. Ему на переделку привозили что то подобное. Сказал что по утверждению хозяина авто такая "сварка" продержалась аж целый день. Потом всё таки "побижало" :)
  • 1

#30 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 26 Февраль 2014 10:28

В принципе можно, но будет дорого:)
  • 0

#31 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Февраль 2014 10:42

VERS, интересно... А подробнее?
  • 0

#32 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 26 Февраль 2014 13:20

С титаном и со сталью варится только один металл - ванадий. Можно наплавить на одну деталь буртик ванадиевой проволокой, а к наплавленному буртику приварить уже другую деталь. В принципе должно неплохо держаться.


  • 8

#33 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Февраль 2014 13:26

Интересно только, как такое соединение перенесёт циклические термонагрузки.
Цена на ванадиевую проволоку и правда весёлая 17 тыр/кг.
  • 0

#34 VERS

VERS
  • Участник
  • Cообщений: 163

Отправлено 26 Февраль 2014 13:47

Если о том выхлопе вверху, то там больше вибрация будет влиять.


  • 0

#35 marat

marat
  • Участник
  • Cообщений: 253
  • Город:Можга, Удмуртия

Отправлено 27 Февраль 2014 19:34

проще к фланцу приварить катушку нужной длины и соединить по принципу глушака на "классике". для надежности можно термогерметиком помазать


  • 0

#36 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Февраль 2014 19:48

Кстати, но не в тему. Ванадиевая наплавка позволяет соединять и сталь с алюминием. Или я что-то путаю?



#37 Корабел

Корабел

    один из многих

  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Ленинград

Отправлено 27 Февраль 2014 20:18

АВН , мне "не в тему" интересно стало :) Прочитал, что лучшие результаты для алюминия и стали, когда на сталь наносится медно-цинковое или никель-медно-цинковое покрытие. Если дугу точно вести по кромке алюминия, прибл. 1-2 мм от линии стыка, то получается сварка-пайка: для алюминия — сварка, для стали — пайка (информация 74 года :).


Сообщение отредактировал Корабел: 27 Февраль 2014 20:23

  • 0

#38 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 27 Февраль 2014 20:42

Тема "сварко-пайки"  биметаллических комингсов для меня закрыта пару лет назад. Если хотите - ищите в архивах наших форумов. Когда VERS, напомнил про ванадий, я вспомнил лекцию 94-95 года про наплавку на стальные палубы комингсов из ванадия для приварки надстроек из лёгких сплавов. Впрочем, за точность информации не ручаюсь за давностью лет.



#39 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 28 Февраль 2014 01:43

АВН , не знаю насколько это осуществимо в "простонародном" исполнении, но сталь с алюминием соединяется цинком. Один из форумчан обещал поэкспериментировать пайкой полуавтоматом цинковой проволокой. На чугуне отдельно и комбинации стали с алюминием. Насчёт того как получится сварить сталь с титановым сплавом сложно судить, вряд ли кто станет покупать 1 кг ванадиевой проволоки за 17 т.р. Почитал в интернете по этому вопросу, утверждают что варится такое соединение несложно, дефектов особо при сварке не возникает, но соединение сталь/ванадий обладает малой пластичностью, предел деформации на изгиб около 20º что ли. Лучшие результаты должны получиться если между сталью и ванадием есть прослойка бронзы.. Наверное можно было бы попробовать сделать ванадиевую наплавку на Ti-сплав, а затем спаять со сталью бронзовой присадкой.
Может кому то и понадобится проделать такое с тюнингованой выхлопной системой...если не отпугнёт цена. Во всяком случае интересно было бы поэкспериментировать.
  • 1

#40 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 28 Февраль 2014 20:37

Надо посовещаться с людьми, которые сегодня закончили ставить свои эксперименты на мне и моих друзьях  получают за эксперименты деньги.





Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: TIG

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх