Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#921 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 01 Апрель 2013 22:40

Правильнее спросить какими аппаратами ?
  • 2
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...




#922 илья алтухов

илья алтухов
  • Участник
  • Cообщений: 41

Отправлено 02 Апрель 2013 16:19

Варим 4 кой МР-3(синие с рутиловым покрытием), аппарат даже не знаю как сказать, модель конечно опытный сварщик должен видимо на глаз определять( ну предположу, что то типа ТСК 500) такая коробка как стиральная машинка с ручкой крутилкой сверху-переменка, крутишь вправо катушка едет вниз сила тока растет, крутишь влево- наоборот, лет ему думаю более 20, все надписи стерлись.
  • 0

#923 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 02 Апрель 2013 19:45

Сочувствую с аппаратом. Потолок., да еще и корень шва вари 2,6-3 мм электродами. Фаски 35 гр. с притуплением. Зазор 1-2 мм. Вари без отрыва., в два прохода. Четверка будет продолжать стекать из зоны сварки и ничего дельного не получится. Вес капли + температура.
Задавал наводящие вопросы., тк сам работал в этой " структуре". По амперажу не советую., тк наверное аппараты со "слепыми шкалами" или баластники с переваренными рамками.

Можешь гордиться., ты участвуешь в Самой Зверской Аттестации. :)

Сообщение отредактировал АВН: 02 Апрель 2013 21:41

  • 7
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#924 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 03 Апрель 2013 18:25

Ну вот сегодня я не поленился свой ужас пофоткать. Делал турник дружбану в дом. Вчера поездили с ним и ничего подходящего на его чудо дверной проем не нашли. Да и лябизное все какое то. Седня сделал а походу фоткал швы. Инвертор фоксвелд 200 амперник. Электроды аналог наших МР -3с , Киссвел. Варил на обратной полярности. Все в горизонте, ворочать возможность была.
Итак вот тут электроды тройка, ток 110
CAM00375.jpg CAM00376.jpg
CAM00377.jpg CAM00379.jpg

Получилось вот что
CAM00380.jpg

Дальше начались угловые швы. Варил двойкой ток 70. Тихий ужас, ниче под шлаком не видно и прожечь не хотелось.
CAM00382.jpg CAM00385.jpg
Потом в профиль вставил трубу и обваривал её по кругу. Дырки под трубу прожигал электродом тройкой на 130 амперах. Обваривал сначала тройкой на 80 апмерах но получившийся ужас зашлифовал болгаркой и прошел снова двойкой на 70 амперах. Вывод, отопление мне не варить))) Никогда!
CAM00388.jpg CAM00386.jpg
  • 6

#925 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Апрель 2013 18:29

Вывод, отопление мне не варить))) Никогда!


Возьми "основные" электроды (УОНИ, ЛБ, ОК53.70) и нормуль будет. Morgmail и рутилом хорошо шпарит.
  • 2

#926 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 03 Апрель 2013 18:31

Дальше приваривал подпорки из профтрубы. Там вроде получалось изображать что то поприличнее. Варил двойкой на 70 амперах.
CAM00387.jpg CAM00389.jpg CAM00391.jpg

Получилось в итоге вот что
CAM00390.jpg CAM00392.jpg

Потом прорезал трубу по бокам, подсогул и подварид. Зашлифовал все болгаркой, просверлил дыры под анкера. В итоге вот. Дружану турник!
CAM00393.jpg CAM00394.jpg CAM00396.jpg
  • 4

#927 Isperyanc

Isperyanc
  • Участник
  • Cообщений: 1 480
  • Город:Каратуз

Отправлено 03 Апрель 2013 18:32

Скажу по секрету, что до этого форума я не ведал, что электроды различаются по типу покрытия. Деревня, 4 разряд за литру .... .
"Культура лезет в мой череп сама ..." (С)
  • 0

#928 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 03 Апрель 2013 18:33

Возьми "основные" электроды (УОНИ, ЛБ, ОК53.70) и нормуль будет. Morgmail и рутилом хорошо шпарит.

Есть троечка LB-52U но чет профтрубу побоялся ей варить, стенки тонкие. А так там да, ванну лучше видно, а тут нифига вообще. А они двойка есть?

Скажу по секрету, что до этого форума я не ведал, что электроды различаются по типу покрытия. Деревня, 4 разряд за литру .... .
"Культура лезет в мой череп сама ..." (С)

Скажу по секрету я тоже! Мне когда [font=helvetica, arial, sans-serif]LB-52U в руки попали, ох и наматюгался. Благодаря им сюда и попал)[/font]
  • 1

#929 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Апрель 2013 18:38

. А они двойка есть?

Только 2.6 видел, но горят на 40а амперах))
  • 0

#930 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 03 Апрель 2013 18:44

Только 2.6 видел, но горят на 40а амперах))

Учту, как увижу куплю. Попробую, именно угол проваривать . А то в козьих уголках этот шлак всю кровь портит. Да и руки трясутся мама родная.... Свалю щас с кино пойду обратно на стройку заработаю на ПА, эх заживем)))
  • 0

#931 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 03 Апрель 2013 18:53

saper24,
ЛБ дороговаты (600-1100 от региона), возьми УОНьку 2.5мм.
  • 0

#932 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 03 Апрель 2013 19:04

Рутилом тоже нормально, просто постараться, чтобы шлак вперед дуги не затекал. Для этого можно деталь слегка под наклоном держать, чтобы электрод поднимался снизу вверх, а шлак стекал вниз.
  • 0

#933 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 03 Апрель 2013 19:52

Все в горизонте, ворочать возможность была.

В нижнем?

#934 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 03 Апрель 2013 20:13

Электрод ОК-46 очень простой для сварки. Шлака дает не так много, как МР-3. Нормально варит по ржавчине и краске.
На фото тонкая и ржавенькая пластина
Фото0353.jpg
Также сверху вниз (на спуск) нормально варит
Фото0266.jpg
  • 2

#935 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 03 Апрель 2013 20:31

В нижнем?

Да, извиняюсь, в нижнем положении.
  • 0

#936 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 03 Апрель 2013 21:02

saper24, отличные швы ! О каком качестве может идти речь при сварке " на коленке " и бюджетном аппарате? Шлак отбил., посмотрел., где не так переварил. Косяки бросаются в глаза первый месяц., дальше не замечаешь., как в ремонте :) .
p.s. У меня турник висит., я целую неделю от него не отходил, сейчас прицепил качели. Присмотрел в спорттоварах шведскую стенку с скамейкой., турником., брусьями за 8100 руб. По работе 4 дня., металла метров 20 ( труб., профилей ). По-маленьку хожу, размеры " тырю " .
  • 3
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#937 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 04 Апрель 2013 15:58

xasad, Мы тож в одном магазинчике попросили нам померить. Манагер рулетку припер, но все у них были узкие. Зато размерами перекладины разжились. А к стене крепление уже соорудил крепкое, не то что в магазинном. К стати в магазине такой только вместо уголка полоса сороковка и горизонтальной перемычки нет - 2700. Хрен бы с ним кто то же работал старался, но крашен грунтовкой серой и швы от ММА даже не зашлифованы. Сервис ети их так.
  • 0

#938 Барнаулец

Барнаулец
  • Новичок
  • Cообщений: 6

Отправлено 07 Апрель 2013 21:50

А можно еще вопрос к знатокам? Хочу держак прикупить легонький винтовой,но есть у меня одно сомнение.Т.к. опыта у меня пока ноль в сварке,то периодически у меня происходит прилипание электрода ксвариваемой детали.Сейчас у меня держак прищепка и я в случае чего просто снимаю держак с прилипшего электрода,если электрод основательно прилип.А вот как поступать в этом случае с винтовым держаком?

Может и поздновато,но отвечу. Давно таким пользуюсь,ни разу не было проблем. Антистик же есть,подожди пару секунд и оторвется нормально.Правда иногда бывало крепко прилип,просто поворачиваешь рукоятку на полоборота влево и снимаешь держак с электрода. Вобщем то удобный держачек,но соломка 2мм гнется под винтом и хреново держится. Сегодня варил, приходится подольше возиться со сменой эл-дов. А от 3 мм отлично держит и меняются не глядя, привыкаешь быстро. Работать им можно дольше чем прищепкой,никакая пружина не слабеет, зажимает как новый. Были сомнения что попадать в дырку будет проблемно,отпали после пары эл-дов.
  • 2

#939 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 08 Апрель 2013 10:08

Барнаулец, винтовой держак не удобен , если часто меняешь электроды разного диаметра. Например при сварке фланцев, корень ф 3 мм, облицовка ф 4 мм. Да и при больших обьемах сварки не практично, уделяешь очень много внимания этой операции. м.мнение.
  • 2
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#940 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 09 Апрель 2013 18:19

saper24, Может уже поздно, но все же поделюсь своими размышлениями. Вот, Вы начинаете класть шов от угла и ведете к краю и получается в начале несварено до 5мм, электроду негде разогнаться сильно выпукло, а в конце, когда уже ванна разогретая впадина или кратер. Здесь лучше наоборот начинать от края и вести в угол. Я всегда так варю! Начинаю хорошо расплавлять край, чтобы достиг достаточной ширины, потом плотно прижав веду в направлении угла. На угловое соединение нужно больше тока, чем на стыковое. Можно подогнуть электрод, чтобы дуга горела назад и отжимала шлак, а дойдя до угла можно чуть вверх поднять. Таким образом у меня, всегда, получаются чистые, без шлака и ровные швы.
Безымянный-1.jpg
  • 1



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх