Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA РДС

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2135

#741 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Февраль 2013 13:13

Так вот вопрос, может ли хамелион искажать картинку или это мои предрассудки?

Варил хамелеонами пару раз (разными, дорогими и нет), но мне не понравилось потому что:
1) СтОит дорого и из-за этого трясешься над ней как....
2) Батарейки. Это лишняя головная боль и геморрой.
3) Тяжелее обычной.
4) Не все хамелеоны могут настраиваться на большую задержку и из-за этого труднее варить в отрыв.
По существу вопроса могу сказать лишь то, что у Вас она из бюджетной ценовой категории и из-за этого вполне может быть цветовое искажение. Попробуте поэкспериментировать с настройками, может немного поможет. А лучше купите картонную (я в ней 7 лет варил) или пластмассовую, например "Свона" http://websvarka.ru/....е маски&st=320 пост 335 и пост 413. У меня такая же, не жалуюсь нисколько, только плюсы!!!!+++++++++ :crazy:
  • 1
Cum Deo!




#742 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Февраль 2013 14:04

alex937, приветствую! Тавровые соединения примерно для каких целей? Вопрос не праздный, т.к. зависит способ сварки и очередность наложения швов. Например, если тавровое соединение длинное, то лучше положить шахматный шов. Если имеется ввиду сварка, например, кран-балки, то шов надо класть по замкнутой линии, но начинать от середины в разные стороны. Соответственно толстостенные лучше выполнять с разделкой кромок, а тонкостенные можно и без разделки. :crazy:
  • 0
Cum Deo!

#743 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 12 Февраль 2013 15:35

Спасибо за ответ.А какие поперечные колебания нужно совершать?После отбивания шлака обнаруживаю подрез вертикального листа.Металл 8мм.Простое соединение,две пластины Т образное.Пока учусь.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#744 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Февраль 2013 16:59

alex937, Т-образные это потолочные что ли? Или Вы имеете ввиду _|_ образные? Если вторые, то просто кладете электрод на обмазку примерно с таким углом по отношению к вертикальной пластине: \| и не надо его качать вверх-вниз, пусть сам горит! Если надо катет побольше, то "ведите" электрод медленнее, с небольшими заходами наверх. Я делал так - когда металл толстый и, соответственно, надо большой катет, то вел электрод с небольшим "торможением" (почти на месте) и временами быстро поднимал его выше, а потом опять варил "в угол". Т.е. видел, что нижний катет уже почти готов и поднимал электрод выше и быстро опускал на новое место (дальше). Трудно объяснить словами... :wacko: Действительно проще раз показать и "руку поставить", чем на мониторе расписывать! :rolleyes:
  • 0
Cum Deo!

#745 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 12 Февраль 2013 17:27

Спасибо большое.Жаль только, что руку поставить некому.У нас варят в основном арматуру.А на ней многому не научишься.Приходиться брать пластины и варить на перекурах.
А вот есть еще такой способ, ведение электрода треугольником с задержкой в корне шва,либо петлями.В каком случае применять эти колебания?.При таком же _|_ образном соединении.?.Спасибо
  • 1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#746 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 12 Февраль 2013 17:47

СварщикРучник, Брат, хочу немного поправить. Ты написал что горизонтальный- самый простой шов. Тут я не совсем согласен, большинство трубников боятся именно такое положение. Они тебе и потолок сбацают и вертикалы поднимут, но как выйдут в горизонт..... Не знаешь , где порина поднимется! Кажется нет ничего проще , чем 12 часов, но тут в технике сварки начинаются всякие кульбиты, вплоть до разворота электрода в процессе сварки на все 180! , так что горизонт, как и любое другое положение, не так уж и прост!
alex937, Пользуюсь таким "треугольным" способом при подъёме вертикала в угол, только задерживаюсь не в корне, а в верхней точке, с небольшой растяжкой дуги, а затем снова опускаюсь в треугольник, как-бы вдавливая расплавленный Ме в предыдущую полочку. Как взмахи дирижерской палочкой- только для равномерности можно поначалу делать эти движения на счет....раз-два-три... Потом привыкнешь.
  • 0

#747 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 12 Февраль 2013 18:36

foto_69389.jpg , кто, что может сказать об этих электродах.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#748 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 12 Февраль 2013 18:47

Похоже, 4-ка. По фото больше не могу ничего увидеть. Ярлык завода-изготовителя есть?
  • 1
Ты заходи, если что...

#749 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 12 Февраль 2013 18:50

шурпет, mp3 магнитогорский завод.Дело в том, что ванны не видно.Как варить, если не видать проплавление кромок металла.Подскажите.
image_33.jpg .
  • 1

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#750 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Февраль 2013 22:05

Трудно объяснить словами...

alex937, Вам как начинающему практику,закончившему теоретическую часть (эх,самому понравилось),посоветую найти в сети ГОСТ 5264-80 (ручная дуговая) и спокойно просмотреть его.Там Вы найдёте многие ответы с "картинками",которые трудно объяснить на форуме."Треугольник" при сварке вертикальных тавровых/угловых швов в некоторых отраслях называется способом "горка".И посмотрите вот эту тему обучение за месяц -я там начал кое-что выкладывать да забросил,но если будет интересно,то продолжу.

#751 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 12 Февраль 2013 22:10

alex937,Так, ну причин может быть несколько. Для начала внимательно прочтите все рекомендации на упаковке. В процессе работ для интереса меняйте полярность, амперы и прочее. Не видно кромок - мож просто стекло забито? На других марках то же самое?
  • 0
Ты заходи, если что...

#752 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 12 Февраль 2013 22:25

Кромки то видно.Не видно ванны,проплавления кромок.А нам другие электродв не выдают.Говорят что есть,тем и варите.А поменять полярность наверно не получиться,от многопостового источника варю.Для практики тяжеловато,такими электродами варить.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#753 xasad

xasad
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Брянск

Отправлено 13 Февраль 2013 11:36

alex937, попробуй сделать больше ток, если заливает шлаком, ориентируясь на металл. Пошли подрезы, уменьшай ампераж. Да и любые электроды любят прокалку. Без нее варить можно , но зачем себе утяжелять процесс. Дома иногда приходилось в варочную духовку закидывать, чем не печка? Тем более температуру можно всегда выставить. : )
  • 0
- Готово мастер, все три запорол!
- Так было ж две?
- И образец тоже...

#754 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 13 Февраль 2013 11:51

xasad,Я замыкал электрод,пока он не нагреется,но не до красна.Так ведь тоже можно?или лучше положить электроды на крышку балластника?
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#755 Leoned

Leoned
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Вологда

Отправлено 13 Февраль 2013 18:48

Всем доброго времени суток.
Читаю форум давненько и вот сегодня наконец решил зарегистрироваться.Тоже есть желание научиться ручной дуговой сварке.Пользуясь советами форума начал потихоньку жечь электроды. :rolleyes: В прошлом году приобретен инвертор Форсаж 200,простенькая маска хамелеон,кабели,электроды ОК46,УОНИ и ЛБ52,есть еще АНО-4 .Сейчас учусь зажигать дугу и вести шов на металлических пластинах в нижнем положении.Успехов особых пока не достиг,но верю что в дальнейшем будет все получаться лучше и лучше.Вообще сварка в первую очередь нужна для личного пользования,т.е. для быта.Но есть необходимость и на работе иногда что то где то подварить,сварить и т.п. Надоело просто из-за каждой прихватки звать сварщика,хочется и самому хоть что-нибудь по минимуму научиться.Тем более что наконец то теперь все есть для этого: и оборудование и вот этот форум,где собралось так много грамотных специалистов.
  • 3

#756 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 460
  • Город:Иркутск

Отправлено 13 Февраль 2013 18:55

alex937, Лучше на крышку балластника конечно. Кстати, у рутиловых патронов ванночку всегда труднее разглядеть, но все же советую поменять защитное стекло (наверное металлом забрызгало уже) или темное поставить поярче. Когда только начинал варить тоже такая проблема была. Зато когда на рутиле натренируетесь, то потом на основных варить просто песня!
Кстати, почему Вам основные патроны не дают (те же УОНИ например)? Ими арматура по технологии вариться должна (или им подобными).
  • 1
Cum Deo!

#757 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 13 Февраль 2013 18:55

alex937,Есть еще вариант прокалки, прочел здесь же. Помогло очень. Найдите кусок трубы, длиной 500-600 мм., один край заварите наглухо. В получившийся тубус укладываете n-ое кол-во электродов, да и разогреваете стенки трубы докрасна. Прокалка более-менее равномерная, и относительно плавная.
  • 1
Ты заходи, если что...

#758 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 13 Февраль 2013 19:03

СварщикРучник,У нас походу начальству вообще все равно чем мы варим, пол беды привозят эти электроды что на фотках,а еще привозят электроды такие же, но они козырятся, и запах ужасный.Как дыхнешь,аж сержце останавливется)))
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#759 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 13 Февраль 2013 19:13

шурпет,спасибо за совет.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#760 Leoned

Leoned
  • Новичок
  • Cообщений: 24
  • Город:Вологда

Отправлено 13 Февраль 2013 19:19

А вот у меня такой вопрос.Пытаюсь я допустим варить шов в нижнем положении электродом с основным покрытием.Зажег электрод,но в какой то момент дуга оборвалась.Быстренько снова зажечь дугу не получилось,ну опыта маловато.Так вот какой вопрос,нужно ли с уже со сделанного сварочного шва сбивать шлак перед тем как возобновить снова сварку? А то вот я читал что некоторые с кончика электрода шлак отбивают(отламывают).А вот про то нужно ли со шва шлак убирать не увидел.Ну и по рутиловым тот же вопрос,нужно ли в процессе работы убирать шлак со шва,не помешает ли этот шлак сделать качественное продолжение шва.
  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, РДС

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх