Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка стали под ультразвук

аргон

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ПавелСварка

ПавелСварка
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:хабаровск

Отправлено 08 Ноябрь 2013 22:12

Кто может подсказать или что то посоветовать, при проваре корня шва выходит пора изза не соблюдения расстояния сопла от сварного шва,так как для проварки корня сопло не лезет в кромку,приходится вытаскивать вольфрам. пробывал увеличить размер сопла, и увеличить подачу аргона. может поставить самое маленькое сопло? что бы подлезть в глубь?какое сопло бывает минимальным?

Прикрепленные изображения

  • AoDq17QgeVI.jpg

  • 0




#2 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 09 Ноябрь 2013 09:08

Кто может подсказать или что то посоветовать, при проваре корня шва выходит пора изза не соблюдения расстояния сопла от сварного шва,так как для проварки корня сопло не лезет в кромку,приходится вытаскивать вольфрам. пробывал увеличить размер сопла, и увеличить подачу аргона. может поставить самое маленькое сопло? что бы подлезть в глубь?какое сопло бывает минимальным?

Ну ацетоном-то всё протирается и фланец и труба и присадка? Аргон чистый? Газовый тракт аппарата? Подсос? Расход? Может турбулит(турбуленция захватывает воздух в вихрь)?


  • 1
Я уйду из зоопарка

#3 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 346
  • Город:Орел

Отправлено 09 Ноябрь 2013 09:26

Сопло можете сами сделать,если есть токарь,из фторопласта,любой длины и ширины.на несколько раз его хватит.
  • 0

#4 Trag090

Trag090
  • Участник
  • Cообщений: 284

Отправлено 09 Ноябрь 2013 09:43

Кстати, а никто не пробовал выходную кромку горелки изменять, чтобы сток по краю плавный был? Чтобы краевой вихрь минимализировать. То есть диаметр должен плавно увеличиться от внутреннего до наружного на нет, сама краевая кромка должна быть острой, а переход должен иметь правильный аэродинамический профиль. По идее можно получить неплохой эффект.


  • 0
Я уйду из зоопарка

#5 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 09 Ноябрь 2013 09:50

Всё может быть. - Попробуйте применить подкладку или как-то изолировать обратную сторону, возможно и от туда подтягивает(инжекция) атмосферу.


  • 0

#6 V1980

V1980
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 12 Ноябрь 2013 19:31

Кто может подсказать или что то посоветовать, при проваре корня шва выходит пора изза не соблюдения расстояния сопла от сварного шва,так как для проварки корня сопло не лезет в кромку,приходится вытаскивать вольфрам. пробывал увеличить размер сопла, и увеличить подачу аргона. может поставить самое маленькое сопло? что бы подлезть в глубь?какое сопло бывает минимальным?

по идее если недостаточная защита зоны сварки должен быстро окисляться вольфрам и поры должны идти по всему шву. аргон тяжелее воздуха, значит он его должен вытеснять из зоны сварки может просто увеличить время продувки стыка перед началом сварки


  • 0

#7 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Ноябрь 2013 19:47

Про газовые линзы бы подумал, ко всему что посоветовали. Вольфрам смело на сантиметр высунуть можно, при расходе аргона литров 6-7 , и сопло шестой номер.
  • 2

#8 blazen79

blazen79
  • Участник
  • Cообщений: 1 880
  • Город:Максим Краснокаменск Читинской обл.

Отправлено 12 Ноябрь 2013 21:14

сама краевая кромка должна быть острой,

Пробовали керамику точить? ))))  Идея то верная, но....линзы как правило достаточно. 


  • 0

#9 schkaliki

schkaliki

    Мо: сукоси юккури иттэ кудасаи...

  • Участник
  • Cообщений: 888
  • Город:Накано, Токио

Отправлено 12 Ноябрь 2013 22:08

Когда фланцы обваривал с двух сторон, то обычно на последних 5-6 мм вылезала пора. Грамотные товарищи объяснили, что это воздух давит из внутреннего пространства, находящегося между стенками трубы и фланца. Устранить можно было только лишь дав трубе остынуть.
  • 4

#10 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 12 Ноябрь 2013 22:49

schkaliki, лично столкнулся с этой проблемой. Когда сообразил в чём дело, то дал трубе остыть и заваривал этот свищ кстати на импульсе, так основная масса металла прогреться не успевает.
Я очень сперва удивился, когда кратер заваривал, а он вдруг в маску плеваться начал :)
  • 2

#11 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 623
  • Город:Кемерово

Отправлено 13 Ноябрь 2013 05:09

Я очень сперва удивился, когда кратер заваривал, а он вдруг в маску плеваться начал
 Законы физики-они такие...Часто удивляют. ;)
  • 0

#12 ПавелСварка

ПавелСварка
  • Участник
  • Cообщений: 34
  • Город:хабаровск

Отправлено 13 Ноябрь 2013 21:10

ну там много каких было ньуансов. меня пригласили в 1 фирму. и аппарат там был не очень... зажигание дуги было чирканием и без кнопки не зажигалось. расход я тоже не мог определить . так как по манометрам я не ориентируюсь. а так только на ощупь,поддуваю на ухо.спасибо всем за вашу помощь


Про газовые линзы бы подумал, ко всему что посоветовали. Вольфрам смело на сантиметр высунуть можно, при расходе аргона литров 6-7 , и сопло шестой номер.

вольфрам был вытащен более 10мм. слишком толстый фланец


 

Кто может подсказать или что то посоветовать, при проваре корня шва выходит пора изза не соблюдения расстояния сопла от сварного шва,так как для проварки корня сопло не лезет в кромку,приходится вытаскивать вольфрам. пробывал увеличить размер сопла, и увеличить подачу аргона. может поставить самое маленькое сопло? что бы подлезть в глубь?какое сопло бывает минимальным?

по идее если недостаточная защита зоны сварки должен быстро окисляться вольфрам и поры должны идти по всему шву. аргон тяжелее воздуха, значит он его должен вытеснять из зоны сварки может просто увеличить время продувки стыка перед началом сварки

 

спасибо поробуем.


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: аргон

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх