Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Как заварить катушку под просвет

рекомендации и советы MMA

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#41 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 12 Май 2014 21:44

Это очень авторитетный товарисч, но он не знает, что суперпупермодератор целого (ого-го какого) сварочного форума Вебсварка просто терпеть ненавидит электроды ОК** производства Северной Верфи (СВЭЛ). Их теперь что, использовать нельзя?

Если что-то кому-то не нравится, то это ничего не значит. Есть документы и сертификаты, запрещающие или разрешающие. А ещё есть рекомендации. Лично я рекомендую пользователям форумов не делать категоричных заявлений.






#42 Сергей Кузнецов

Сергей Кузнецов
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Ярославль

Отправлено 03 Апрель 2015 16:57

Держите кончик электрода без колебаний, меняя лишь позиционирование держака чтобы на максимально низком токе обеспечить горение дуги, “шустрите”.

День добрый, а можно чуть подробнее про позиционирование держака и "шустрите"?

PS Учусь сам, спросить не у кого.



#43 Us1981

Us1981

    начинающий

  • Участник
  • Cообщений: 127
  • Город:Рыбинск

Отправлено 03 Апрель 2015 19:05

Может кому интересно будет, набрел на канал Виталия Мишина. Там он более- менее понятно многие аспекты сварки освещает. В т.ч. сварку катушек под просвет.
http://m.youtube.com...h?v=PZVa-buk-wE
И кстати, варит, как здесь говорилось, китайским сварочником. Вроде фоксвелд 202
  • 0

#44 Tverskoi69

Tverskoi69
  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • Город:Тверь

Отправлено 04 Апрель 2015 16:13

Может кому интересно будет, набрел на канал Виталия Мишина. Там он более- менее понятно многие аспекты сварки освещает. В т.ч. сварку катушек под просвет.
http://m.youtube.com...h?v=PZVa-buk-wE
И кстати, варит, как здесь говорилось, китайским сварочником. Вроде фоксвелд 202

Отличный канал давно на него подписан . У него много полезных видео о сварке. Для новичков самое то.


  • 0

#45 Artyom

Artyom
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Батайск, РО

Отправлено 27 Май 2015 17:01

ЛехаКолыма, во избежание попадания мех. и хим. составляющих зачистного круга в зону сварки

так ведь корень перед заполнением зачищается именно зачистным кругом.или вы как то по другому зачищаете корень?


  • 0

#46 Artyom

Artyom
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Батайск, РО

Отправлено 27 Май 2015 17:29

Нельзя,американцы вообще про 6013 пишут,что это электроды для фермеров. То есть сварка заборов и прочей ерунды.

так и в России люди,варившие электродами с основным покрытием,и немного изучивших свойства обмазок,рутилом только прихватывают.но очень много организаций,занимающихся сваркой не ответственных трубопроводов,не требующих ни рентген,ни УЗК,часто используют что то вроде ОЗС-12.
просто субподрядчики разные встречаются.я например работал в организации,которая на замены участка теплотрассы,выдавала УОНИИ качественные.+немного lb и OK-74.более опытному напарнику закупали с целлюлозным покрытием,на случай "магнита".а рутилом я бы под УЗК не варил

мнений много на этот счёт.я придерживаюсь своего


  • 1

#47 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 27 Май 2015 18:07

так ведь корень перед заполнением зачищается именно зачистным кругом.или вы как то по другому зачищаете корень?

Корень отрезным зачищается, по бокам корневого делаются рельсы и с легка поверхность по центру корня чистится.


  • 0

#48 Artyom

Artyom
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Батайск, РО

Отправлено 27 Май 2015 18:35

Корень отрезным зачищается, по бокам корневого делаются рельсы и с легка поверхность по центру корня чистится.

а при какой стенке вы отрезным зачищаете?


  • 0

#49 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 27 Май 2015 21:23

При любой


  • 0

#50 Artyom

Artyom
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Батайск, РО

Отправлено 27 Май 2015 21:34

Vadya,интересный метод... я про такой не слышал и не встречал такого.я зачищаю зачистным


  • 0

#51 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 27 Май 2015 21:41

зачестным не пробовал, думаю очень трудоемкий процесс и много времени отнимет на смену кругов с отрезного на зачестной


  • 0

#52 Ribak1976

Ribak1976
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Омск

Отправлено 27 Май 2015 22:05

Ребята, я сам новичок. Но элементарные  правила пунктуации, соблюдайте! Плиз.

То бишь старайтесь (просто старайтесь), писать по максимуму грамотно.


Сообщение отредактировал Ribak1976: 27 Май 2015 22:06

  • 0

#53 Artyom

Artyom
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Батайск, РО

Отправлено 27 Май 2015 22:05

Vadya,ну не знаю...на большой трубе отрезной не нужен вообще.только если зазор стянуло пропилить чтоб.но это не так часто случается.а на трубе малого диаметра лучше две машинки  иметь.если нет то да,проблема не большая.хотя для кого как.я с таким не сталкивался.по этому и спросил,при  какой стенке отрезным зачищаете


  • 0

#54 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 27 Май 2015 22:23

Глубокая канавка получится после зачестного, которую потом дольше нужно заполнять, что может привести к прожогу на вертикале. При отрезном же весь корень находится как бы в одной плоскости на которой комфортней держать ванну.


  • 0

#55 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 27 Май 2015 22:25

Это при сварке в два прохода


  • 0

#56 ak3797322

ak3797322
  • Участник
  • Cообщений: 255
  • Город:п Северный (Саратовская обл)

Отправлено 27 Май 2015 23:07

Vadya,ну не знаю...на большой трубе отрезной не нужен вообще.только если зазор стянуло пропилить чтоб.но это не так часто случается.а на трубе малого диаметра лучше две машинки  иметь.если нет то да,проблема не большая.хотя для кого как.я с таким не сталкивался.по этому и спросил,при  какой стенке отрезным зачищаете

Отрезным вообще запрещено стянувщии зазор прорезать, только зачистным, бывали случаи диск закусывало и очень неприятные последствия наступали.

 

Корень отрезным зачищается, по бокам корневого делаются рельсы и с легка поверхность по центру корня чистится.

корень обычно весь точат и то зависит кто как варит,по бокам обычно точат после заполнения когда валик выпуклый чтоб по бокам убрать шлаковые включения, отрезным  только если очень малкую трубу проточивают и то редко встречал.


  • 0

#57 Artyom

Artyom
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Батайск, РО

Отправлено 28 Май 2015 11:41

Отрезным вообще запрещено стянувщии зазор прорезать, только зачистным, бывали случаи диск закусывало и очень неприятные последствия наступали.

 

 

так ведь у зачистного толщина 6 мм...как выглядит прорез сделанный им? :mellow: ... ты имеешь ввиду то что отрезной закусить может, и он разлетится?так ведь не миллиметровым прорезаем,2.5 мм.не слышал запретов на этот счёт.


  • 0

#58 демонстратор

демонстратор
  • Участник
  • Cообщений: 606
  • Город:Минск

Отправлено 28 Май 2015 13:08

или вы как то по другому зачищаете корень?
Коротко по зачистке корня . Серьезный сварщик чистит корень щеткой дисковой сплетеной под УШМ (по Пферду - пайп называется ) толщина жгута 6мм. При этом раскладе сварщик экономит и время и электродный материал (но должен обладать нарядной компетенцией). Наш случай - вырезка корня шва (то есть потеря электродного материала с вероятными включениями абразива между корнем и наполнением). Для таких сварщиков (специально)) разработали 2-х функциональный круг (отрезка /шлифовка) который работает и торцем и боковой стороной. Под разные диаметры труб и разные толщины эти круги имеют разную толщину и диаметр ( обычно толщина 4,1мм либо 4,6 мм т.е - Ф электрода + колебательные движения). Отрезкой резать (а тем паче зачищать)))) корни на трубе не советую (особенно на 12 часов))).
  • 5

#59 Artyom

Artyom
  • Новичок
  • Cообщений: 8
  • Город:Батайск, РО

Отправлено 28 Май 2015 16:07

 Серьезный сварщик чистит корень щеткой дисковой сплетеной под УШМ (по Пферду - пайп называется ) толщина жгута 6мм. 

ну такой щёткой заполнение зачищают вообще то.корень для качественного заполнения такой щёткой не зачистишь. а серьёзный сварщик вообще не зачищает ;)на это слесаря  есть)


  • 0

#60 Vadya

Vadya
  • Участник
  • Cообщений: 42

Отправлено 28 Май 2015 20:05

Отрезным вообще запрещено стянувщии зазор прорезать, только зачистным, бывали случаи диск закусывало и очень неприятные последствия наступали.

 

 

После зачестного варить 6-сти мм зазор под просвет?  :rofl:  :fool: Вы вообще варили трубы?


Сообщение отредактировал Vadya: 28 Май 2015 20:06

  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: рекомендации и советы, MMA

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх