Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Помогите советами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#81 Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • Участник
  • Cообщений: 350
  • Город:Алма-Ата

Отправлено 09 Март 2014 20:59

Разделал трещины, заварил полуавтоматом:

заварил.jpg

Изнутри тоже наплавил:

наплавка внутри.jpg

Потом шлифанул фрезой полусферу под "грибок", но уже не фотал. Вроде должно держаться.


  • 1




#82 АНТОН

АНТОН
  • Участник
  • Cообщений: 212
  • Город:Дальний восток

Отправлено 25 Март 2014 15:20

KПрикрепленный файл  !.doc   59,5К   1514 скачиваний то поможет с расчетом??


  • 0

#83 RIBA 2015

RIBA 2015
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 06 Апрель 2014 17:38

Здравствуйте,интересует чем удобней сварить квадратную трубу 30х30х1.5мм? Вот понравилось как в этом видео делает парень,интересно чем варит и чем швы обрабатывает!? Я так понял что квадрат из черного метала,а швы обрабатывает штукой по нержавейки ?


#84 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 06 Апрель 2014 18:02

Полуавтомат, узм, кардщетка, сварка прихватками "чтоб не отвалилось" - ничего нового.



#85 RIBA 2015

RIBA 2015
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 06 Апрель 2014 19:25

Глобекс GX 1047 подойдет для черного металла или он только для нержавейки?

#86 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Апрель 2014 19:29

RIBA 2015, можете объяснить, для чего вам химия? "Нержавейка" после сварки нуждается в очистке от окислов и пассивации шва, на малоуглеродистой стали это ни к чему.
  • 0

#87 RIBA 2015

RIBA 2015
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 06 Апрель 2014 19:34

Меня это интересует в связи с дальнейшей покраской конструкции. Буду варить сам, а потом изделие под порошковую окраску,ну и главное чтоб краска не отошла. На видео вроде тоже черный металл,но зачем он тогда их чистит или это нешлифованная нержавейка? Хотя потом он ее тоже красит.

#88 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 06 Апрель 2014 19:45

зачем он тогда их чистит

когда положите хороший шов неважно чем (РДС, полуавтомат, РАДС) ,  чистить ничего не надо, нужно если что подчищать.. ето так совет дилетанта сварки..


Сообщение отредактировал Симфер: 06 Апрель 2014 19:46

  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#89 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Апрель 2014 19:47

RIBA 2015, требования на подготовку поверхности под окраску порошковой краской можете прояснить?
Дело в том что хим.обработка швов на нерж.стали преследует как раз цель придания зоне шва "нержавеющих" свойств. Для мадоуглеродистой стали в этом плане такая обработка просто не имеет смысла. Возможно человеку на видео просто неохота возиться с зачисткой кордщёткой. По мне например это проще зачистить щёткой. Если вам хочется обязательно использовать химию, попробуйте преобразователь ржавчины или ортофосфорную кислоту. Только зачем оно вам?
  • 1

#90 RIBA 2015

RIBA 2015
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 06 Апрель 2014 20:00

С нормами на порошковую покраску не все так просто,производители оборудования порошковой окраски говорят об одном,а люди с огромным опытом советуют производить пескоструйную очистку швов,потом промывка растворителем и потом покраска.

#91 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 06 Апрель 2014 20:14

Промазать ортофосфорной кислотой, оставить часа на четыре в тепле, после хорошо отмыть и протереть растворителем.
Но кордщёткой и растворителем перед покраской всё равно будет быстрее. Если требуется определённая шероховатость под краску, наверное лучше использовать не кордщётку, а лепестковый диск с грубой наждачкой, номер 30-40. Думаю Сварной 69 дал более профессиональный совет по этому поводу, задайте вопрос в личку.
  • 0

#92 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 07 Апрель 2014 14:29

Коллеги, простите мне мою поисковую лень, возник ряд дачно-весенних вопросов.

 

1)Сколько ширины даёт профлист С8 при условии стыковки( нахлёст-1 волна)?

 

2)Какая профтруба нужна на стойки забора высотой 2м. и на сколько её заглублять и какая на горизонтальные перемычки?

 

3) Какая профтруба(вертикальные стойки с петлями) удержит ворота двустворчатые из профлиста на металлокаркасе шириной створки метра полтора, высотой 2м. и на сколько её заглублять. Нижняя перемычка под землёй и верхняя съёмная- планируются.?

 

Как думаю я:

1)???

2)60х40х2 заглублять на 700, 40х20х1,5- перемычки.

3)80х80х4 на метр в бетоне(диаметр заливки 300)


  • 0

#93 Лепило

Лепило
  • Участник
  • Cообщений: 1 149
  • Город:Оренбургская обл

Отправлено 07 Апрель 2014 15:38

1- http://www.steel-plass.ru/profile/c8  а в обше смотреть надо по месту. Он щас разный по длинне и рельефу волны.

Стойки делали из профиля 40*40 или 60*60 мм. Горизонтальные 20*50  мм.  Углубляли на 40 см с заливкой цементом. 

Ворота не делал. А если бы делал то что нить если из профиля не меньше 80*80 мм. На пол метра залил. Перемычку, одну из НКТ ближе к поверхности земли. 

Вот. 


Сообщение отредактировал Лепило: 07 Апрель 2014 15:38

  • 0

#94 мутный

мутный
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Славянск-на-Кубани

Отправлено 07 Апрель 2014 16:00

Забор из профиля имеет большую парусность.Если стыкуются следующие условия-мокрый,рыхлый грунт(например оттаивший весной) или живете в местности с низменным рельефом и болотистой почвой,сильный ветер ,то столбы забора расшатываются.Заливать столбы  в таком случае надо с огромным запасом и заглублением.


  • 0

#95 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 07 Апрель 2014 16:16

На стойки забора - труба НКТ (не знаю точных размеров именно этого типа трубы, но заказчики обычно ставят 60 - 70 мм. в диаметре). Глубина - мутный прав абсолютно, не надо экономить на глубине лунок (мотобур - весчь!), да еще перед заливкой стойки немного забить в дно лунки. Бут из битого кирпича и утрамбовать его кувалдой. Прожилины забора - проф. труба 40х20х1.5 мм.  Стойки для ворот -  труба от D = 100 и больше. 


  • 0
Ты заходи, если что...

#96 Менгон

Менгон
  • Участник
  • Cообщений: 1 328

Отправлено 07 Апрель 2014 16:39

На объектах ЦТРВ подобные заборы устанавливали. Бурили лунки, столбы,"егоза"гадкая, секции уже готовые варил на перемычки из полосы.

IA4wMn3B.png

IA4wMn3E.png


  • 1

#97 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 07 Апрель 2014 17:45

Он щас разный по длинне и рельефу волны.
 

1150, как я по ссылке выяснил, думал он стандартный.

НКТ

НКТ

А что это? Если речь о НЕкондиции, ни разу в продаже не видел.

 

Забор из профиля имеет большую парусность

Согласен, но грунт у меня нормальный, местность не внизу, поэтому, думаю на 700 остановиться.

Стойки для ворот -  труба от D = 100 и больше. 
 

Не хотелось бы осваивать приварку петель к круглой трубе, тут к профильной бы приварить надежно)) Есть мысли сделать петли с 12Х18Н10Т, чтоб не скрипели, попросить аргонщика приварить к ним пластины Ст3, которые уже можно варить к стойкам РДС. Так вот, получится ли сварить нержу с черной?

 

А в целом, мои предположения оправдались, и спасибо за информацию. Буду вечером ворота считать/рисовать.


  • 0

#98 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 07 Апрель 2014 18:08

Amateur, НКТ - труба насосно-компрессорная. Новая - жутко дорогая (на столбы, в смысле), а вот б/у - самое то. В работе ее использовать уже нельзя (по прямому назначению), а вот стойки под забор - милое дело. (А Вы и вправду -  "поисковый лентяй", скопировать и "яндекснуть" лень было? :blink: ) Если не хотите варить шарниры к круглым стойкам ( почему?) - тогда квадратная проф. труба тоже большого сечения бывает, звоните на металлобазы. Шарниры скрипят не от неправильного материала, а от отсутствия смазки на местах трения. Если навесы/шарниры выточены, собраны и приварены правильно - скрипа быть не должно.Ну и регулярное ТО им тоже не помешает.


  • 0
Ты заходи, если что...

#99 Amateur

Amateur
  • Участник
  • Cообщений: 75

Отправлено 07 Апрель 2014 18:17

Если не хотите варить шарниры к круглым стойкам ( почему?) - тогда квадратная проф. труба тоже большого сечения бывает, звоните на металлобазы.
 

Конечно бывает, я и хочу 80х80х4. А круглой трубе не хочу варить, потому что на ней выставить воротину и петли сложнее. Я просто раз варил ворота и ставил петли. Делал я это впервые. Пропущу описание того, как я с третьей попытки приварил петли так как нужно( в смысле папу вниз и к столбу, а маму вверх и  к секции, а не к секции и столбу одновременно) и как пытался выгнать шлак из узкой получившейся "разделки". К профтрубе профтрубу и струбциной легче прижать и расстояния угольником от края  легче померить.


  • 0

#100 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 07 Апрель 2014 18:22

Amateur, А Вы вешали уже готовые створки ворот? 


  • 0
Ты заходи, если что...



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх