Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Работа в тепловых сетях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#21 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 27 Август 2013 21:33

Александ какой крючёк всмысле?
  • 0




#22 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 27 Август 2013 21:35

Александ какой крючёк всмысле?
  • 0

#23 BAV

BAV
  • Участник
  • Cообщений: 164
  • Город:г.Валуйки, Белгородская обл.

Отправлено 27 Август 2013 21:56

извините что вторгаюсь, в тепловых сетях и избегать бесповоротные швы?? это же и есть практика!к тому же без таких швов там и не обойтись.

Внимательнее пожалуйста цитируйте...Фраза была ориентирована на : 1. чтобы человек правильно называл такие соединения (насколько я далеко не профи, но думаю неповоротных швов, равно как и бесповоротных не бывает, бывают стыки) причем человек учился этому! 2. прежде чем что-то делать, а данные виды стыков весьма трудоемки - надо лишний раз обдумать как это сделать удобнее дабы принять верное решение и не попасть в безвыходную ситуацию (разумеется условно, т.к. УШМ и резак всегда в помощь)
  • 1

#24 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 28 Август 2013 09:02

Biglion, вот сегодня сфотал, через улицу от меня кидают новую теплотрассу, впервые на моей памяти, но с такой скоростью и до весны не успеют, те стыки, что я увидел, все заварены операцией. Странно ещё и то, что сварщик был вообще один, обычно ещё человек восемь сверху стоят, советы раздают.
Фото1573.jpg
  • 2
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#25 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 28 Август 2013 17:07

У меня вопрос про операционный стык (так как я их не когда не варил, и даже не видел как их обваривают), вот обварил пол трубы изнутри (дно), а как остальное снаружи варить, прожигать дыру где окончился шов внутри и продолжать варить чтобы было сплавление внутреннего шва и наружнего, или просто обварил снутри до куда смог а потом снаружи, но так не будет ли между внутренним швом и наружним зазор?
  • 0

#26 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 955
  • Город:UA-13

Отправлено 28 Август 2013 17:13

вывод наружу через борт ,с опусканием/проплавлением шва по наруже на 5-7мм. минимум.
  • 0

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#27 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 28 Август 2013 17:29

Пока что на работе небыл, только сегодня мед комиссию прошёл, отпишу свои первые впечатления от работы- завтра.

Вот кстати мой трубный шов:
http://rghost.ru/48429786

  • 0

#28 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 28 Август 2013 17:42

Фото можно прямо в сообщение поместить. Кнопка "расширенная форма" рядом с кнопкой "отправить".
  • 0

#29 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 28 Август 2013 17:43

вывод наружу через борт ,с опусканием/проплавлением шва по наруже на 2-5см. минимум.

Вывод наружу через борт, а можно поподробнее, а если с верху вырезано маленькое отверстие на маленьком диаметре трубы, то че тогда делать через борт вывести не получится, или просто вырезать больше, чтобы можно было проварть из нутри до самого верха?
  • 0

#30 svarnoi69

svarnoi69
  • Модератор
  • Cообщений: 1 955
  • Город:UA-13

Отправлено 28 Август 2013 19:56

любая труба ,начиная от полудюйма может варится электросваркой через *окно*. вырез до 1/2 диаметра.

*подробнее*

http://websvarka.ru/...t=60#entry53949
  • 1

icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.

канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

 


#31 70rufs

70rufs
  • Участник
  • Cообщений: 173
  • Город:Томск

Отправлено 28 Август 2013 20:14

Картинка из сети:
Операционный.jpg
  • 0

#32 Александр 117

Александр 117
  • Новичок
  • Cообщений: 16

Отправлено 29 Август 2013 07:35

Александ какой крючёк всмысле?

типа приспособы чтобы удобнее было лючёк в трубу заводить
  • 0

#33 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 29 Август 2013 08:25

Я просто с мобильной версии форума сижу, поэтому дал ссылку на файл добавленный в файлообменник- что скажите по шву?

И кстати всегда нужно ли после обвара внутренней части трубы - делать подварку на наружней поверхности где можно подлесть электродом?
  • 0

#34 levdenisov1962

levdenisov1962
  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город:новосибирск

Отправлено 29 Август 2013 18:13

Если ваш подъезд с водой, значит молодец сварной. А вот если без воды дайте сварщику ....
  • 6

#35 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 29 Август 2013 18:56

А зачем ставить латку больше чем сам вырез? как мне кажется толщина труб в теплотрассах такая что позволяет заварить даже вырезанное, без особых проблем вровень с основным металом
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#36 васян

васян
  • Новичок
  • Cообщений: 11

Отправлено 21 Сентябрь 2013 13:34

приходи в мосгаз научешся варить и заводные окна и наклодные и напросвет.
  • 0

#37 Biglion

Biglion
  • Участник
  • Cообщений: 33
  • Город:Саратов

Отправлено 21 Сентябрь 2013 19:00

Всем еще раз привет)
Вот вам отчет от создателя темы, так вот работаю в тепловых сетях уже месяц, за этот месяц варить приходилось многое- начиная от уголков, которые привариваются горизонтально и удерживают трубы на весу- заканчивая самими трубами.
Варю ручной дуговой сваркой, инвертором ресанта, неповоротные стыки не текут да и поворотные тоже не хотят подтекать, уголки держатся и все как бы ок! Варю мр3, с понедельника буду варить уонями 13/45, заказал их у мастера, варя мр3 я не вижу капли метала вижу один шлак, а когда варишь уони то видно как светлые капли метала ложутся на стык. И все таки парочку мр3 на всякий случай с собой брать буду- для сварки ржавых труб.
Недавно варил трубы на спуск- снизу вверх и это был мой косяк-когда включили воду то я понял что двум этим стыкам хана, один стык в верху трубы выпускал воздух и весь он тек под низом- это была врезка в трубу трубы, зазор был чуть ли не 2см и этот зазор я заплавлял сваркой сверху вниз, ну и как вы поняли заплавил плохо, и я начал пытаться заварить часть непровара (там отверстие в 1мм выпускает воздух) и как не тыкал электродом в это отверстие и наплавлял рядом ванну в общем я понял, что незаварить это ну никак, второй стык который подмок мне все таки удолось заплавить без отключения воды - сделал такой горбик на шве. В общем ошибки свои я понял, варить сверху вниз- больше не буду.
А заплавлять зазоры я буду наплавляя метал на трубу тем самым поднимая шов, а потом сварки методом снизу вверх все это акуратненько соединю.

Вот собсно и все. Зарплата кстати маловата 8500р.
  • 1

#38 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 638
  • Город:Владимир

Отправлено 21 Сентябрь 2013 19:56

Зарплата кстати маловата 8500р.

у нас в раше всегда так было, или зарплата большая но условия жесткие или зарплата никакая но и делай как можешь, тут совет дин - учишься всему, набиваешь руку, а потом ищешь место где больше платют
опыт тоже штука нужная его не купишь
  • 0

оп, оппа горностай))


#39 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 25 Сентябрь 2013 10:26

вод наружу через борт, а можно поподробнее

Первое фото не моё, это всё таже теплотрасса, второе моё. Операцией можно даже пятьнашку заварить, на фото вроде сороковая труба.
Фото1584.jpg DSC00665.jpg
  • 3
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#40 Ленька

Ленька
  • Участник
  • Cообщений: 91
  • Город:Бодайбо

Отправлено 29 Сентябрь 2013 07:09

берёшь ту часть которую ты отрезал что бы попасть внутрь трубы , она тебе будет служить как шаблон и вырезаешь такой же только на 4 см больше и заводишь с нутри, для удобства можешь петлю приварить так удобнее лючок заводить

а почему не с наружи?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх